Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воронов, М. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Воронов М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов/ М. В. Воронов, В. А. Толкачев (стр.4-14)
Данилов Д. А. Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями/ Д. А. Данилов, Н. Н. Иванова (стр.15-22)
Пашкевич А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы/ А. В. Пашкевич (стр.23-33)
Ратнер С. В. Основы повышения качества образовательного процесса в вузе/ С. В. Ратнер, А. С. Скорикова (стр.34-46)
Федоров А. В. Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории/ А. В. Федоров (стр.47-69)
Константинов В. В. Роль общинных организаций в становлении этнической идентичности/ В. В. Константинов, М. В. Вершинина (стр.70-75)
Питанова М. Е. Становление субъективности в ходе обучения/ М. Е. Питанова (стр.76-82)
Яковлева Н. Ф. Методы нейролингвистического программирования в воспитании характера детей-сирот/ Н. Ф. Яковлева (стр.83-93)
Серебрякова Е. А. Православная педагогика и ее роль в духовном становлении человека/ Е. А. Серебрякова (стр.94-102)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов М. В., Толкачев В. А.
Заглавие : Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 9. - С. 4-14. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ--КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: О введении в новые учебные планы интегрированных (системных) курсов по циклам учебных дисциплин, ориентированных на обеспечение перехода от фрагментарности к методологизации процесса обучения.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Анцыперов В. В. Биохимическое исследование наличия асимметрии в парной аэробике/ В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева (стр.5-9)
Воронов М. В. Закономерности, тенденции и противоречия в системе современного образования/ М. В. Воронов, Г. И. Письменский (стр.10-28)
Галченков А. С. Развитие медиакомпетентности школьников на материале литературы и киноискусства/ А. С. Галченков (стр.29-35)
Малыхина И. А. Психолого-педагогический аспект социально-нравственного воспитания студентов/ И. А. Малыхина (стр.36-42)
Науменко Ю. В. Социально-культурный феномен "здоровье" и его формирование у школьников/ Ю. В. Науменко (стр.43-64)
Тебенькова Е. А. Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования/ Е. А. Тебенькова (стр.65-73)
Шабанов А. Г. Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования/ А. Г. Шабанов (стр.74-78)
Масленникова Е. И. Инновационная методика оценки формирования и проявления психических образов в процессе образовательной и профессиональной деятельности/ Е. И. Масленникова (стр.79-86)
Тарасов А. Н. Содержание и формы гнезиса феномена лжи/ А. Н. Тарасов (стр.87-96)
Александров К. В. Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России/ К. В. Александров (стр.97-106)
Шутенко А. И. Личностное измерение образовательно-информационной среды в высшей школе/ А. И. Шутенко (стр.107-116)
Гуров Д. В. Формирование правовой активности как условия эффективного педагогического взаимодействия правоохранительных структур и гражданского общества/ Д. В. Гуров (стр.117-124)
Краснова Г. А. Летние школы: третий семестр или образовательный туризм/ Г. А. Краснова (стр.125-128)
Кааримулаева Э. М. Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании/ Э. М. Кааримулаева, З. З. Мускаева (стр.129-140)
Перминова Д. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: ценностный подход/ Д. М. Перминова (стр.141-148)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов М. В., Письменский Г. И.
Заглавие : Закономерности, тенденции и противоречия в системе современного образования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 4. - С. 10-28: схемы. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 31 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБЩЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--ЗНАНИЕ [филос.]--ИНФОРМАЦИЯ--РЫНОК ТРУДА--СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Рассмотрены особенности, проявляющиеся на современном этапе развития сферы образования. Делается попытка выявления, анализа и систематизации закономерностей и тенденций в этой сфере.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Анциперов В. В. Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта/ В. В. Анциперов, Н. Л. Горячева (стр.5-11)
Воронов М. В. Модель оценки деятельности преподавателей вуза/ М. В. Воронов (стр.12-24)
Репина Е. Я. К вопросу об определении понятия "инновация"/ Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова (стр.25-32)
Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании (стр.33-41)
Дудчак Г. И. Педагогическое руководство самостоятельной работы будущих учителей начальных классов/ Г. И. Дудчак (стр.42-54)
Ермаченко Н. И. Рейтингование и конкурентоспособность вуза/ Н. И. Ермаченко, С. Ш. Забута (стр.55-65)
Касаткина А. А. Сколько мест в высших учебных заведениях требуется для перехода на инновационные рельсы развития России / А. А. Касаткина, А. Б. Юсов (стр.66-79)
Клепец Г. В. Индивидуальные программы повторения: составление и реализация/ Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев (стр.80-86)
Кривчикова Н. Л. К вопросу об этнокультурном аспекте языковой ситуации/ Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева (стр.87-91)
Сксонова Л. П. Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования/ Л. П. Сксонова (стр.92-103)
Кривчикова Н. Л. О специфике процесса заимствования во французском языке/ Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева (стр.104-110)
Куц Д. Г. Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования/ Д. Г. Куц, С. В. Степанов (стр.111-118)
Шефер О. Р. Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания/ О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева (стр.119-129)
Глушко А. Н. Психологическое содержание управленческих решений командиров подразделений в стрессогенных ситуациях/ А. Н. Глушко, В. С. Ахтямов (стр.130-138)
Летова Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике/ Л. В. Летова (стр.139-148)
Уткина О. Н. Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений/ О. Н. Уткина (стр.149-155)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов М. В.
Заглавие : Модель оценки деятельности преподавателей вуза
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 2. - С. 12-24: схемы. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ПРЕПОДАВАТЕЛИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--МОНИТОРИНГ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)