Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воронов, И. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г./ В. Д. Андрианов (стр.3-27)
Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/ А. Д. Межевов (стр.28-47)
Старостин В. С. Создание бренда инновационного кластера/ В. С. Старостин (стр.47-53)
Васильева О. А. Национальный брендинг России/ О. А. Васильева (стр.54-59)
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах/ Е. Ю. Адаменко (стр.60-83)
Воронов И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики/ И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков (стр.90-96)
Коновалова В. Г. Управление персоналом организации/ В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова (стр.108-126)
Канке А. А. Логистика складского хозяйства/ А. А. Канке (стр.97-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Нанотехнологии: ядро новой экономики/ А. И. Ковалев (стр.3-17)
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем/ Е. Ю. Адаменко (стр.18-26)
Межевов А. Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки/ А. Д. Межевов (стр.27-43)
Лобода Л. Н. Эволюция концепций бренд-менеджмента/ Л. Н. Лобода (стр.44-62)
Чернявская Е. И. Лизинг в системе маркетинга/ Е. И. Чернявская (стр.63-71)
Воронов И. И. Маркетинг в фармацевтической компании/ И. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.72-82)
Хаур Д. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая/ Д. Хаур (стр.83-89)
Анцупова В. Н. Развитие современных товаропроводящих сетей/ В. Н. Анцупова (стр.90-100)
Тлеубердинова А. Т. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг/ А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.101-106)
Антонов В. Г. Концепция стратегического управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.107-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов И. И., Воронов, Алексей Владимирович, Ермаков, Александр Александрович
Заглавие : Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 90-96: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ--ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ--МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Содержание : Статистические публикации ООН по внешней статистике ; Внешнеторговые статистические публикации Организации Экономического Сотрудничества и развития (ОЭСР)
Аннотация: Кратко об истории статистики внешней торговли. Сущность, содержание и методология внешнеторговой статистики. Основные международные продолжающиеся издания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов И. И., Воронов, Алексей Владимирович
Заглавие : Маркетинг в фармацевтической компании
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 3. - С. 72-82. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Маркетинговый отдел фармацевтической компании: место в организационной структуре, функции и задачи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)