Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воронов, Владимир Иванович@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Воронов В. И. Международные товаропроводящие сети/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.20-28)
Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/ А. Д. Межевов (стр.29-42)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.43-50)
Лапин А. Е. Потребительские предпочтения рынка пассажирских воздушных перевозок/ А. Е. Лапин (стр.51-60)
Адаменко, Е. Ю. Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге/ Е. Ю. Адаменко (стр.61-69)
Орлова М. В. Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе/ М. В. Орлова (стр.70-82)
Рыжикова Т. Н. Угрозы для бизнеса/ Т. Н. Рыжикова (стр.90-96)
Осадчий А. Г. Отношения собственности при коммерциализации РИД военного назначения/ А. Г. Осадчий (стр.97-105)
Канке А. А. Логистика складирования/ А. А. Канке (стр.106-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Уроки мирового финансового кризиса/ К. С. Тетерятников (стр.3-18)
Цой М. Е. Современные исследования в маркетинге/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.19-31)
Ковалев А. И. Специфика процессов покупки на рынках B2B/ А. И. Ковалев (стр.32-47)
Воронов В. И. Маркетинг на фармацевтическом рынке/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.48-60)
Горелова А. А. Управление контент-маркетингом/ А. А. Горелова (стр.61-68)
Коновалова В. Г. Исследования профессиональных компетенций персонала/ В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова (стр.87-103)
Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга/ С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева (стр.104-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов, Владимир Иванович, Воронов, Алексей Владимирович
Заглавие : Международные товаропроводящие сети
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 6. - С. 20-28: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ--ЛОГИСТИКА
Аннотация: Международная логистическая система: понятие, сущность, элементы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов, Владимир Иванович, Воронов, Алексей Владимирович
Заглавие : Маркетинг на фармацевтическом рынке
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 2. - С. 48-60: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Аннотация: Особенности фармацевтического рынка Российской Федерации.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Отток капитала и деофшоризация российской экономики/ В. Д. Андрианов (стр.3-27)
Ковалев А. И. Прогнозирование как инструмент инновационного развития/ А. И. Ковалев (стр.28-39)
Межевов А. Д. Стадии принятия решений потребителем/ А. Д. Межевов (стр.40-56)
Силина С. А. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом/ С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева (стр.57-66)
Дасаева Ю. А. Особенности интеллектуального сервиса/ Ю. А. Дасаева (стр.77-85)
Воронов В. И. Специфика маркетинга в фармацевтической отрасли/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.86-94)
Чернявский И. Ф. Формирование рынка квалифицированного труда/ И. Ф. Чернявский (стр.95-100)
Анцупова В. Н. Мировой и национальный рынок обуви/ В. Н. Анцупова (стр.101-109)
Фуколова Ю. В. Международная практика рейтнгования учебных заведений/ Ю. В. Фуколова (стр.110-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Характеристики и параметры для прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев (стр.3-24)
Межевов А. Д. Принятие решений потребителем/ А. Д. Межевов (стр.25-45)
Голубев Е. В. Краудсорсинг в российском проекте INNOBOS/ Е. В. Голубев (стр.67-73)
Воронов В. И. Инструментарий маркетинга в фармацевтике/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.74-88)
Руденко М. Н. Рынок слияний и поглощений в России/ М. Н. Руденко (стр.94-101)
Ермаков А. А. Фактор сезонности продаж в розничной торговле/ А. А. Ермаков (стр.102-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов, Владимир Иванович, Воронов, Алексей Владимирович
Заглавие : Специфика маркетинга в фармацевтической отрасли
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 4. - С. 86-94: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Современное состояние российского фармацевтического рынка.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов, Владимир Иванович, Воронов, Алексей Владимирович
Заглавие : Инструментарий маркетинга в фармацевтике
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 5. - С. 74-88: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Аннотация: Особенности маркетинга фармацевтических компаний и рекламы лекарственных средств.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)