Поисковый запрос: <.>A=Волков, С. К.@<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.21-25
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.118-124
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>6.
| Волков С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 6.-С.43-51
|
>7.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>8.
| Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.103-107
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>10.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>11.
| Волков С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.81-87
|
>12.
| Волков С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.108-112
|
>13.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>14.
| Волков С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.24-29
|
>15.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>16.
| Волков С. К. Промышленный туризм: обзор немецкого опыта и перспективы для российских регионов/С. К. Волков // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.68-75
|
>17.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>18.
| Важенина И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие/И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.3-12
|
>19.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2017г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>20.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
|
|
|