Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Волков, С. К.@<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Волков С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.108-112
2.

Волков С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 6.-С.43-51
3.

Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.103-107
4.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 2 (Введено оглавление)
6.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
8.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
10.

Маркетинг в России и за рубежом - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
11.

Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 3 (Введено оглавление)
12.

Маркетинг в России и за рубежом - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
13.

Менеджмент в России и за рубежом - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
14.

Менеджмент в России и за рубежом - 2017г.,N 5 (Введено оглавление)
15.

Волков С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.24-29
16.

Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.79-83
17.

Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.118-124
18.

Волков С. К. Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий/С. К. Волков, М. В. Коротеев // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 5.-С.45-53
19.

Важенина И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие/И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.3-12
20.

Волков С. К. Промышленный туризм: обзор немецкого опыта и перспективы для российских регионов/С. К. Волков // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.68-75
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)