Поисковый запрос: <.>A=Виноградова, Е. М.@<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2010г.,N 2 Интересные статьи : Виноградова Е. М. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М. А. Булгакова "Собачье сердце"/ Е. М. Виноградова (стр.41-47) Генералова Е. В. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв. как источник изучения языка/ Е. В. Генералова, Е. И. Зиновьева, Г. Ю. Смирнова (стр.67-71) Граник Г. Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма/ Г. Г. Граник (стр.3-8, 88) Гулак А. Т. Магическая сила булгаковского смеха/ А. Т. Гулак, С. Н. Никифорова (стр.53-57) Зимин В. И. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка/ В. И. Зимин, А. П. Василенко (стр.58-62, 77) Литвинова М. М. Средства выражения категории интенсивности признака/ М. М. Литвинова (стр.47-53) Милославский И. Г. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке/ И. Г. Милославский (стр.24-30, 71) Ротарь В. В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П. А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг."/ В. В. Ротарь (стр.63-67) Интересные статьи : Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М. А. Булгакова "Собачье сердце"
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2010. - № 2. - С. 41-47. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2010/2). - ISSN 0131-6141 Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Предметные рубрики: Булгаков М. А. Собачье сердце Дескрипторы: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ПОВЕСТИ--СТИЛЬ [ЛИТ.]--ЛЕКСИКА Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 20 Аннотация: Анализ субъектно-речевой структуры повести М. Булгакова "Собачье сердце", рефлексия персонажей на сказанное, "речевые конфликты" героев и соответствие их речевого поведения социальной роли.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2010г.,N 10 Интересные статьи : Купирова Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-7) Артамошкина Е. А. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. А. Артамошкина (стр.8-13) Миллер А. Л. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Л. Миллер (стр.13-17) Дутко Н. П. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. П. Дутко (стр.17-20) Аксенова Л. А. Сложносочиненное предложение/ Л. А. Аксенова (стр.20-25) Бабайцева В. В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. В. Бабайцева (стр.29-34) Панова Е. А. "То мельница, то соловей" (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц...")/ Е. А. Панова (стр.42-48) Вендитти М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51) Романов Д. А. Стилистические традиции Л. Н. Толстого в рассказе А. И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича": языковая обрисовка героя/ Д. А. Романов (стр.52-55) Глазунов М. В. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. В. Глазунов (стр.62-66) Виноградова Е. М. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. М. Виноградова (стр.67-71) Петрова Н. Е. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Е. Петрова (стр.72-76) Зеленин А. В. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. В. Зеленин (стр.77-80) Левушкина О. Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Н. Левушкина (стр.35-38) Интересные статьи : Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2010г.,N 11 Интересные статьи : Купирова Е. А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-8) Малявина Т. П. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/ Т. П. Малявина (стр.8-11) Туленкова З. Р. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями/ З. Р. Туленкова (стр.12-15) Налетова Т. Н. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах/ Т. Н. Налетова (стр.15-17) Аксенова Л. А. Сложноподчиненное предложение/ Л. А. Аксенова (стр.18-26) Артемьева О. Н. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению/ О. Н. Артемьева (стр.31-35) Никитин О. В. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист/ О. В. Никитин (стр.38-42, 60) Степанов А. В. "Хаджи-Мурат" Л. Н. Толстого: антропология и стиль/ А. В. Степанов (стр.43-47) Зеленин А. В. В языковой и педагогической лаборатории Л. Н. Толстого/ А. В. Зеленин (стр.47-54) Меликян В. Ю. Синтаксические фразеологические единицы русского языка/ В. Ю. Меликян (стр.55-60) Шереметьева Е. С. Отыменные релятивы и члены предложения/ Е. С. Шереметьева (стр.61-65) Виноградова Е. М. Трудно или сложно?/ Е. М. Виноградова (стр.66-71) Дамлянович Д. Русский язык в Сербии: традиции и современность/ Д. Дамлянович, К. Кончаревич (стр.72-77) Интересные статьи : Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2011г.,N 1 Интересные статьи : Купирова Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-10) Бондаренко М. А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе/ М. А. Бондаренко (стр.16-20) Ларионова Л. Г. Тесты по орфографии/ Л. Г. Ларионова (стр.20-25) Поломошнова Т. А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А. И. Солженицына "Матренин двор"/ Т. А. Поломошнова (стр.31-34, 45) Николина Н. А. "Лирика в прозе"/ Н. А. Николина (стр.46-51) Авдевнина О. Ю. "Будущность" в романе Ф. М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы/ О. Ю. Авдевнина (стр.51-54, 60) Сонин А. Г. Трактовка лексического значения в языковедении/ А. Г. Сонин (стр.55-60) Смирнова Н. В. История развития терминов финансового права в России XVIII в./ Н. В. Смирнова (стр.67-70) Чащина Е. А. Из истории одного юридического документа/ Е. А. Чащина (стр.70-74) Булахов М. Г. Евфимий Федорович Карский/ М. Г. Булахов (стр.81-85) Виноградова Е. М. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для VIII класса общеобразовательной школы/ Е. М. Виноградова (стр.104-109) Интересные статьи : Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2010. - № 10. - С. 67-71. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2010/10). - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: СИНТАКСИС--РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Структурные и семантические свойства сложноподчиненных предложений, не нашедших места в современных синтаксических классификациях, но входящих в языковую систему и активно используемых в речи.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : Трудно или сложно?
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2010. - № 11. - С. 66-71. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2010/11). - ISSN 0131-6141 Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: ЯЗЫКОВАЯ НОРМА--КУЛЬТУРА РЕЧИ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКА Аннотация: Употребление слова сложно вместо трудно не соответствует логическим и грамматическим моделям, действующим в языке и нормативной речи и не способствует точному выражению позиции говорящего.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2011г.,N 2 Интересные статьи : Купирова Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.3-8) Бондаренко М. А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М. А. Бондаренко (стр.8-13) Ларионова Л. Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л. Г. Ларионова (стр.14-20) Ипполитова Н. А. Аргументативные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н. А. Ипполитова (стр.21-27) Николина Н. А. Диалог в романе А. Ф. Писемского "Тысяча душ"/ Н. А. Николина (стр.31-35) Малиновский А. А. "Потрясователь основ"/ А. А. Малиновский (стр.36-40) Николина Н. А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н. А. Николина (стр.41-45) Евтушенко О. В. История слова роман и другой романтической лексики/ О. В. Евтушенко (стр.45-50) Шаповал В. В. Цыганские заимствования в русской речи/ В. В. Шаповал (стр.56-59) Русецкий В. Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В. Ф. Русецкий (стр.60-68) Ромашко С. А. Вильгельм Гримм/ С. А. Ромашко (стр.69-72) Виноградова Е. М. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для VIII класса общеобразовательной школы/ Е. М. Виноградова (стр.103-109) Интересные статьи : Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2011г.,N 4 Интересные статьи : Соколова Г. П. На урок - с Л. Н. Толстым/ Г. П. Соколова (стр.8-13) Лысакова И. П. Русский язык как проводник толерантности в политкультурных школах Санкт-Петербурга/ И. П. Лысакова (стр.22-26) Мурашов А. А. Как возникает "чувство слова"?/ А. А. Мурашов (стр.17-31) Грищенко А. И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка/ А. И. Грищенко (стр.32-35, 58) Горпинко Н. И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности/ Н. И. Горпинко, Е. Ю. Половникова (стр.39-42) Виноградова Е. М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М. А. Булгакова/ Е. М. Виноградова (стр.43-49) Голованевский А. Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф. И. Тютчев - А. С. Пушкин/ А. Л. Голованевский (стр.49-53) Комиссарова А. А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..."/ А. А. Комиссарова (стр.54-58) Канафьева А. В. Риторические высказывания с семантикой утверждения/ А. В. Канафьева (стр.59-64) Рацибурская Л. В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов/ Л. В. Рацибурская, Н. А. Самыличева (стр.64-71) Ротарь В. В. Иноязычная лексика в путевых записках (XII и XVII вв.)/ В. В. Ротарь (стр.77-78, 110) Беликов В. И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация/ В. И. Беликов (стр.79-84) Дидковская В. Г. Влас Платонович Жуков (К 90-летию со дня рождения)/ В. Г. Дидковская (стр.85-90) Интересные статьи : Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для VIII класса общеобразовательной школы
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2011. - № 1. - С. 104-109. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2011/1).; № 2. - С. 103-109. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2011/2). - ISSN 0131-6141
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М. А. Булгакова
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2011. - № 4. - С. 43-49. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2011/4). - ISSN 0131-6141 Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Предметные рубрики: Булгаков М. А. Записки юного врача Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТОРЫ--СТИЛЬ [лит.]--АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 20 Аннотация: Анализ лексических средств выражения темы профессионального становления в "Записках юного врача".
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2011г.,N 8 Интересные статьи : Соколова Г. П. На урок - с М. В. Ломоносовым, или "Дневные размышления" о "насадителе российского слова"/ Г. П. Соколова (стр.7-12) Степанова Л. С. К проблеме восприятия текста современными школьниками/ Л. С. Степанова (стр.12-16) Панова Г. И. Что изучает морфология русского языка/ Г. И. Панова (стр.23-29; 35) Киселева Н. В. Проектирование и анализ современного урока: методические рекомендации/ Н. В. Киселева, Е. В. Синотина (стр.30-35) Дейкина А. Д. Школьное сочинение как основа коррекционной работы по орфографии и пунктуации/ А. Д. Дейкина, Т. П. Малявина (стр.36-39) Виноградова О. Н. Путешествие по следам деяний Далевых (Лингвистическая викторина для учащихся V-VII классов)/ О. Н. Виноградова (стр.40-45) Панова Е. А. Н. Гумилев. "Я верил, я думал..."/ Е. А. Панова (стр.46-51; 80) Геймбух Е. Ю. "Мост в вечность"/ Е. Ю. Геймбух (стр.52-56) Авдонина Л. Н. Венок Александру Блоку/ Л. Н. Авдонина (стр.57-60) Петрова Н. Е. Предлог в связи и его речевые конкуренты/ Н. Е. Петрова, И. А. Шмыкалова (стр.61-66) Виноградова Е. М. Слово типа как постмодернистский дискурсивный сигнал / Е. М. Виноградова (стр.72-78) Клевцова Т. Русский язык в Эстонии/ Т. Клевцова, Н. Раудсепп (стр.79-80) Ромашко С. А. Виктор Максимович Жирмунский/ С. А. Ромашко (стр.81-87) Интересные статьи : Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : Слово типа как постмодернистский дискурсивный сигнал
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2011. - № 8. - С. 72-78. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2011/8). - ISSN 0131-6141 Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК--КУЛЬТУРА РЕЧИ--ЛЕКСИКА--СЕМАНТИКА Аннотация: Семантика и условия употребления одного из современных дискурсивных слов.
Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2012г.,N 1 Интересные статьи : Виноградова Е. М. ЕГЭ по русскому языку 2011 г. в Москве: итоги и направления оптимизации обучения/ Е. М. Виноградова (стр.3-9) Новикова Т. Ф. Урок одного слова: путь от значения к смыслам/ Т. Ф. Новикова (стр.10-15) Новикова Л. И. Глас вопиющего в пустыне, или Вопрос о критериальной базе части С в ЕГЭ/ Л. И. Новикова (стр.16-20) Грищенко А. И. Специфика педагогического общения на уроках русского языка в условиях дистанционного обучения/ А. И. Грищенко (стр.21-26) Никульцева В. В. Вопль отчаяния или гневный протест?/ В. В. Никульцева (стр.43-49) Виноградова Е. М. "Это чисто художественное отражение моего внутреннего мира": цитатность в прозе В. П. Катаева/ Е. М. Виноградова (стр.49-55) Соколова Ю. В. Образные поля в повести Е. И. Замятина "Север"/ Ю. В. Соколова (стр.56-59) Родионова И. Г. Аналитическая глагольно-именная связка "глагол + существительное вид" в современном русском языке/ И. Г. Родионова (стр.60-64) Селюнина О. А. Слово впрочем как знак связи в тексте и предложении/ О. А. Селюнина (стр.65-70) Яковлева И. В. Употребление предлогов о и про при глаголе говорить и его синонимах в современном русском языке/ И. В. Яковлева (стр.71-76) Садова Т. С. Русский фольклорный сонник: знаки беды/ Т. С. Садова (стр.77-80) Пищальникова В. А. Сергей Игнатьевич Бернштейн - человек и ученый/ В. А. Пищальникова (стр.81-85) Интересные статьи : Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2012г.,N 2 Интересные статьи : Бондаренко М. А. Служебные части речи в системе обобщающего повторения/ М. А. Бондаренко (стр.3-9) Девятова Н. М. Одиночное деепричастие и проблемы его обособления в русском языке/ Н. М. Девятова (стр.16-20) Виноградова Е. М. Неполные предложения в синтаксической системе современного русского языка/ Е. М. Виноградова (стр.21-26) Еремеева А. С. Тестовые задания для подготовки к ГИА по русскому языку/ А. С. Еремеева (стр.26-29) Поломошнова Т. А. Художественный мир И. С. Шмелева/ Т. А. Поломошнова (стр.33-37) Фролова Е. А. Поэзия "изнутри войны"/ Е. А. Фролова (стр.45-48) Зеленин А. В. Язык детских произведений Н. С. Лескова/ А. В. Зеленин, Д. В. Руднев (стр.48-53) Голикова Т. А. Концепт "творчество" в поэзии В. Набокова/ Т. А. Голикова (стр.54-57) Петров А. В. Классификация безличных предложений в русском языке/ А. В. Петров (стр.58-63) Журавлев А. Ф. Взвешивание объяснительных версий в этимологической практике/ А. Ф. Журавлев (стр.67-72) Манакова Л. М. Как обучать студентов-филологов составлению обзоров научной литературы в выпускных квалификационных (дипломных) работах/ Л. М. Манакова (стр.73-76) Кручинина И. Н. К построению школьного курса русского языка на фундаментальных принципах формальной грамматики/ И. Н. Кручинина (стр.77-86) Нестеров Д. М. Русский язык как средство интеграции народов и культур России/ Д. М. Нестеров (стр.91-94) Интересные статьи : Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : ЕГЭ по русскому языку 2011 г. в Москве: итоги и направления оптимизации обучения
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2012. - № 1. - С. 3-9. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2012/1). - ISSN 0131-6141
Географич. рубрики: Москва --Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТОЛИЦЫ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Аннотация: Анализ результатов ЕГЭ в Москве, корреляция ошибок в разных частях работы, "слабые места" в подготовке старшеклассников.
Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : "Это чисто художественное отражение моего внутреннего мира": цитатность в прозе В. П. Катаева
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2012. - № 1. - С. 49-55. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2012/1). - ISSN 0131-6141 Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА--ЦИТИРОВАНИЕ--ЛИТЕРАТОРЫ--СТИЛЬ [лит.] Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 20 Аннотация: Цитатность как способ построения художественного текста открывает сущность отношения писателя к художественному слову.
Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : Неполные предложения в синтаксической системе современного русского языка
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2012. - № 2. - С. 21-26. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2012/2). - ISSN 0131-6141 Примечания : Библиогр.: 1 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК--СИНТАКСИС--ПРЕПОДАВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Изучение неполных предложений в школе. Методика работы. Упражнения.
Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Русский язык в школе -2013г.,N 5 Интересные статьи : Бондаренко М. А. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе/ М. А. Бондаренко (стр.3-7) Урсу Е. А. "И образ мира, в слове явленный..."/ Е. А. Урсу (стр.8-12) Волошина О. А. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика/ О. А. Волошина (стр.13-18; 91) Байрамова Л. К. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка/ Л. К. Байрамова (стр.19-23) Глазков А. В. Трехуровневая модель анализа текста/ А. В. Глазков (стр.24-31) Лысова О. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ О. В. Лысова (стр.32-35) Ларионова Л. Г. Подготовка к экзаменам: словосочетание/ Л. Г. Ларионова (стр.39-43) Чернов П. Г. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия/ П. Г. Чернов, Т. И. Максимович (стр.47-52) Бондаренко М. А. Павел Ефимович Басистов/ М. А. Бондаренко (стр.56-60) Панова Е. А. "Душа не то поет, что море"/ Е. А. Панова (стр.61-66; 105) Виноградова Е. М. "Моя деятельность - мое художественное слово"/ Е. М. Виноградова (стр.67-73) Малиновский А. А. Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н. С. Лескова "Островитяне"/ А. А. Малиновский (стр.74-79) Жуков А. В. О фразеологизмах и смежных явлениях/ А. В. Жуков, К. А. Жуков (стр.80-84) Меликян В. Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - вопросительным наречием/ В. Ю. Меликян (стр.85-91) Барандеев А. В. Чертеж и карта/ А. В. Барандеев (стр.95-98) Интересные статьи : Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова Е. М.
Заглавие : "Моя деятельность - мое художественное слово"
: анализ стихотворения Н. А. Заболоцкого "Лицо коня"
Место публикации : Русский язык в школе: научно-методический журнал. - Москва: Наш язык, 2013. - № 5. - С. 67-73. - ISSN 0131-6141 (Шифр Р660305/2013/5). - ISSN 0131-6141 Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Предметные рубрики: Заболоцкий Н. А. Лицо коня Аннотация: Интерпретация стихотворения Н. А. Заболоцкого, основанная на анализе композиции его лексической и грамматической семантики и рассмотрении произведения в контексте натурфилософской лирики поэта.
Найти похожие
|
|
|