Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Важенина, И. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.136-142
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
4.

Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.91-101
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Важенина И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 4.-С.96-103
7.

Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 1 (Введено оглавление)
8.

Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.86-96
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
10.

Важенина И. С. Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.62-71
11.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
12.

Важенина И. С. Возвышение потребностей и автомобиль/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.4-12
13.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 4 (Введено оглавление)
14.

Важенина И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие/И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.3-12
15.

Менеджмент в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
16.

Важенина И. С. Доверие в конкурентной экономике/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.56-63
17.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
18.

Важенина И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.67-78
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)