Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Быкова, Т. П.@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Т. П.
Заглавие : Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2012. - № 8. - С. 37-40. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2012/8). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЧТЕНИЕ--МАТЕМАТИКА--ПРЕПОДАВАНИЕ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Формирование навыков смыслового чтения при решении текстовых задач. Примеры учебных заданий по математике.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Аносова Е. С. Отстоявшим Отечество посвящается/ Е. С. Аносова (стр.4-8)
Иванова И. Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности/ И. Ю. Иванова (стр.9-11)
Каштанова А. А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С. П. Алексеева "Птица-слава"/ А. А. Каштанова (стр.12-14)
Джиенбаева В. В. Преемственность дошкольного и начального образования/ В. В. Джиенбаева (стр.15-16)
Мельничук С. Г. Взгляды А. С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы/ С. Г. Мельничук (стр.17-21)
Жукова З. П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи/ З. П. Жукова (стр.21-23)
Моисеева Г. Ю. Портфолио ученика начальной школы/ Г. Ю. Моисеева (стр.23-25)
Селькина Л. В. Методика изучения темы "Объем прямоугольного параллелепипеда"/ Л. В. Селькина (стр.33-37)
Быкова Т. П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике/ Т. П. Быкова (стр.37-40)
Банников В. Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности/ В. Н. Банников (стр.41-45)
Максимова А. М. Мы празднуем лицея день заветный/ А. М. Максимова, Е. М. Яшкевич (стр.49-52)
Золотых И. В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения/ И. В. Золотых, Н. А. Золотых (стр.59-62)
Друшлякова В. В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни/ В. В. Друшлякова (стр.63-68)
Кудымова Г. А. Отмечаем дни рождения/ Г. А. Кудымова (стр.69-71)
Василенко Т. П. Профессия моей мамы/ Т. П. Василенко (стр.72-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Гусарова Е. В. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий как средство предупреждения учебных перегрузок учащихся/ Е. В. Гусарова (стр.7-13)
Сухаревская Е. Ю. Социальное взаимодействие - феномен современного российского образования/ Е. Ю. Сухаревская (стр.18-23)
Андреева М. О. Социальное партнерство в условиях сельской школы/ М. О. Андреева (стр.23-26)
Светловская Н. Н. Задача современной школы - учить детей уметь и любить книги/ Н. Н. Светловская (стр.32-34)
Колганова Н. Е. Формирование читательских умений и навыков: работа с книгой/ Н. Е. Колганова (стр.38-42)
Шварова Е. Л. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках литературного чтения/ Е. Л. Шварова, О. А. Смирнова (стр.43-47)
Некрасова Т. П. Педагогические условия активизации словарного запаса первоклассников/ Т. П. Некрасова (стр.49-51)
Огурцова Н. С. Создание текста в форме письма/ Н. С. Огурцова, М. В. Тарабуева (стр.51-54)
Сергеева Е. В. Развитие творческих способностей на внеурочных занятиях по математике/ Е. В. Сергеева (стр.58-62)
Сергеева Д. А. Нестандартные арифметические задачи - одно из средств формирования исследовательских умений/ Д. А. Сергеева (стр.62-65)
Планкина Д. Ю. Использование магических квадратов для развития умения рассуждать/ Д. Ю. Планкина (стр.66-70)
Быкова Т. П. Исследовательский проект "Однозначные числа в русских пословицах"/ Т. П. Быкова, Е. П. Черногрудова (стр.71-75)
Гугуева Н. Л. Окружающий мир. I класс/ Н. Л. Гугуева (стр.77-80)
Рябухина Т. В. Строение животных/ Т. В. Рябухина (стр.80-83)
Божок А. Л. Использование социокультурных технологий для приобщения школьников к фольклорным традициям/ А. Л. Божок (стр.85-89)
Панибратец О. В. Предметно-тематический праздник "Русская речь"/ О. В. Панибратец (стр.89-92)
Панферова А. В. Новогодняя сказка/ А. В. Панферова (стр.92-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Кадырова С. Ш. К вопросу о формировании этнической идентичности в педагогической науке/ С. Ш. Кадырова (стр.12-16)
Киричкова Н. В. Национальные краски полуострова/ Н. В. Киричкова, А. И. Казакова, Н. Н. Поспехова (стр.27-30)
Колесникова А. С. Школьные страхи у дошкольников как проблема психолого-педагогического исследования/ А. С. Колесникова (стр.39-42)
Соловьева Д. А. Мой безопасный Интернет/ Д. А. Соловьева (стр.42-44)
Моткова Ю. Ю. Методы педагогической диагностики качества обучения в начальных классах/ Ю. Ю. Моткова (стр.45-47)
Линс Л. И. Приемы работы над звукобуквенной формой слова/ Л. И. Линс (стр.48-51)
Федосов В. А. Обучение речевому этикету на уроках литературного чтения/ В. А. Федосов (стр.51-54)
Черная Е. В. Нелинейная технология формирования информационной грамотности/ Е. В. Черная (стр.55-58)
Крючкова Е. А. Обращение к истории семьи в предмете "окружающий мир" (историко-обществоведческий материал)/ Е. А. Крючкова (стр.58-61)
Алексеенко Е. В. Урок технологии в начальной школе и методические комментарии к нему/ Е. В. Алексеенко (стр.61-67)
Быкова Т. П. Организация исследовательской деятельности младших школьников/ Т. П. Быкова (стр.68-72)
Гелетканич И. Н. Моделирование формирования ценностного отношения к познанию природы/ И. Н. Гелетканич (стр.72-75)
Головко Е. В. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования/ Е. В. Головко (стр.76-79)
Курилов А. В. Планирование проектной деятельности учащихся по оформлению школьного двора/ А. В. Курилов (стр.80-81)
Громова Л. А. Педагогические чтения как инновационная форма профессионального развития учителя/ Л. А. Громова (стр.82-85)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Т. П.
Заглавие : Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 4. - С. 18-21. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Тест на тему "Выражения. Порядок действий в выражениях"
Аннотация: О технологиях оценивания и контроля учебных достижений учащихся. Таксономия Б. Блума и категории обучения (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка). Фрагмент теста по математике.
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Дригота В. В. Подвижные музеи наглядных пособий в прошлом и настоящем/ В. В. Дригота (стр.3-6)
Киришина Л. Н. Детская драка: современный взгляд/ Л. Н. Киришина, Н. Г. Казарина (стр.7-11)
Маякова Е. В. Процесс познания у младших школьников/ Е. В. Маякова (стр.11-12)
Боровская Л. А. Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока/ Л. А. Боровская, Н. В. Аксенова (стр.13-17)
Быкова Т. П. Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения/ Т. П. Быкова (стр.18-21)
Суетина Л. П. Обучение учащихся самооцениванию/ Л. П. Суетина (стр.22-25)
Архипова И. Н. Использование интерактивной доски/ И. Н. Архипова (стр.25-26)
Фабрикантова Е. В. Дидактические возможности документ-камеры в начальном образовании и пути их реализации/ Е. В. Фабрикантова (стр.27-31)
Крамер Е. А. Прививка от киберзависимости/ Е. А. Крамер (стр.32-35)
Аксючиц С. А. Технология решения проектных задач в начальной школе/ С. А. Аксючиц (стр.35-42)
Ионова Е. Н. Решение проектной задачи "Доктор Айболит"/ Е. Н. Ионова, Н. М. Ступникова (стр.43-48)
Дормидошина Г. Р. Рассказ Николая Носова "Федина задача"/ Г. Р. Дормидошина (стр.48-52)
Хлебникова А. А. Развитие логического мышления на уроках математики/ А. А. Хлебникова (стр.53-56)
Пучкова С. М. В гости к весне/ С. М. Пучкова (стр.57-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Т. П.
Заглавие : Формирование информационных умений на уроках математики
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2017. - № 6. - С. 46-49. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2017/6). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Методические рекомендации по обучению младших школьников умению работать с информацией.
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Кондратьева Г. В. Петр Семенович Гурьев: жизнь и творчество/ Г. В. Кондратьева (стр.3-7)
Федосова И. В. Кафедре социальной педагогики и психологии Иркутского государственного университета 15 лет/ И. В. Федосова (стр.8-13)
Ушева Т. Ф. Сопровождение родителей по вопросам семейного воспитания на основе рефлексивного подхода/ Т. Ф. Ушева, А. К. Кузьминых (стр.14-17)
Федосова И. В. Формирование ценностных ориентаций младших школьников/ И. В. Федосова (стр.17-20)
Текоева З. С. Динамика развития эмоционального фона у детей с посттравматическим стрессовым расстройством/ З. С. Текоева (стр.21-26)
Аминина О. Ю. Групповое занятие для детей со статусом инвалидов в коррекционной школе-интернате/ О. Ю. Аминина (стр.26-28)
Сагдиева И. Т. Урок - продуктивная площадка организации учебного сотрудничества/ И. Т. Сагдиева (стр.29-32)
Митина Г. В. Методика изучения фонетики в начальном курсе русского языка на основе функционального подхода/ Г. В. Митина, Е. В. Тимошенко (стр.32-37)
Витковская И. И. Изучение согласных звуков русского языка: обучающие песенки-игры/ И. И. Витковская (стр.37-43)
Фролова Л. М. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка/ Л. М. Фролова (стр.43-45)
Быкова Т. П. Формирование информационных умений на уроках математики/ Т. П. Быкова (стр.46-49)
Румянцева И. Б. Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности/ И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева (стр.49-53)
Миронов А. В. Экология в начальном образовании/ А. В. Миронов (стр.54-58)
Архипова И. Н. Православный храм/ И. Н. Архипова (стр.59-62)
Пашкова Н. В. Развивающее обучение игре в волейбол на основе теории учебной деятельности/ Н. В. Пашкова, М. Д. Кудрявцев (стр.63-66)
Исаченко О. М. Озадачили не по-детски, или Кто наступает на ухо "Русскому медвежонку"?/ О. М. Исаченко (стр.69-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 11
Интересные статьи :
Светловская Н. Н. Траектория профессионального становления/ Н. Н. Светловская (стр.10-14)
Кропочева Т. Б. Организация самостоятельной работы будущего учителя начальных классов/ Т. Б. Кропочева, М. В. Синева (стр.14-19)
Редозубов С. П. Из истории методов обучения грамоте в России/ С. П. Редозубов (стр.20-29)
Савельева Л. В. Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников/ Л. В. Савельева (стр.30-37)
Янченко В. Д. Работаем над ошибками учащихся-билингвов/ В. Д. Янченко, Ю. В. Янченко (стр.41-44)
Кочетова П. Б. Чему мы не учим и чему непременно надо учиться на уроках литературного чтения в начальных классах/ П. Б. Кочетова (стр.45-50)
Селькина Л. В. Методика изучения темы "Длина. Измерение длины"/ Л. В. Селькина (стр.50-55)
Морозова Е. Е. Современные тенденции развития экологического образования: взгляд из будущего/ Е. Е. Морозова (стр.55-61)
Художественное экспериментирование в начальной школе (стр.61-65)
Сергеева Г. П. Развитие музыкальной культуры младших школьников в контексте диалога культур/ Г. П. Сергеева (стр.66-70)
Васильков Г. А. Больше работать над развитием двигательной сноровки детей/ Г. А. Васильков (стр.71-73)
Быкова Т. П. Формирование мотивации к самоконтролю на уроках математики/ Т. П. Быкова (стр.75-77)
Истомина Н. Б. Проблемы современного урока математики в начальных классах/ Н. Б. Истомина (стр.77-82)
Лепский Г. С. Первоначальные упражнения на уроках изобразительного искусства/ Г. С. Лепский (стр.82-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Т. П.
Заглавие : Формирование мотивации к самоконтролю на уроках математики
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2018. - № 11. - С. 75-77: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2018/11). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Аннотация: Самоконтроль как регулятивное универсальное действие. Типы заданий по математике, требующие самоконтроля и самопроверки.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Заиграева Н. В. Школьная неуспешность/ Н. В. Заиграева (стр.3-7)
Арапова П. И. . Младший школьник как субъект жизнедеятельности/ П. И. Арапова (стр.7-11)
Гусевская О. В. . Моделирование процесса духовно-нравственного воспитания в начальной школе/ О. В. Гусевская (стр.12-16)
Соколова Т. С. . Организация сетевого взаимодействия на основе образовательного блога/ Т. С. Соколова (стр.17-21)
Антонова М. Г. . Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми/ М. Г. Антонова (стр.21-23)
Меркулова Т. К. Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников/ Т. К. Меркулова (стр.24-28)
Быкова Т. П. . Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения/ Т. П. Быкова (стр.28-31)
Щеголева Г. С. Современные требования к уровню развития текстовых умений у младших школьников/ Г. С. Щеголева (стр.32-36)
Зенина Е. Ю. . Изучение исторических народных песен/ Е. Ю. Зенина (стр.36-39)
Мясоедова Н. П. . Создание комикса по русской народной сказке "Лиса и журавль"/ Н. П. Мясоедова (стр.40-43)
Тыщук Д. . Гуманистические мотивы творчества Астрид Линдгрен/ Д. Тыщук (стр.44-48)
Ахметдинова Т. Р. Думайте! Разгадывайте! Составляйте!/ Т. Р. Ахметдинова (стр.49-52)
Предигер А. В. Праздник баскетбола/ А. В. Предигер (стр.53-56)
Антуфьев Д. А. . Готовимся к чемпионату мира по футболу-2018/ Д. А. Антуфьев (стр.57-60)
Крючкова Е. А. . Дети и война/ Е. А. Крючкова (стр.61-64)
Голодова Н. Н. . Интерактивный музей "Идеал Правды, Добра, Достоинства, Чести"/ Н. Н. Голодова (стр.65-68)
Никитина Л. А. . Методическое знание в подготовке будущего учителя/ Л. А. Никитина (стр.69-73)
Грошенкова В .А. . Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном пространстве вуза/ В .А. Грошенкова (стр.74-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Т. П.
Заглавие : Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2018. - № 4. - С. 28-31. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2018/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Уровневый подход в системе контроля и оценки результатов обучения. Пример разработки контрольно-измерительного материала: тест по теме "Умножение".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)