Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бурцева, Т. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Кондрух А. В. Маркетинг потребительских переживаний/ А. В. Кондрух (стр.3-8)
Галлямов Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга/ Р. Р. Галлямов (стр.9-18)
Лебедева М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях/ М. Ю. Лебедева (стр.19-31)
Бурцева Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок/ Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов (стр.32-42)
Родионова Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции/ Е. В. Родионова (стр.43-47)
Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/ А. А. Яковлев (стр.48-54)
Горина Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов/ Т. В. Горина (стр.55-60)
Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи/ И. О. Христофоров (стр.64-75)
Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/ Б. М. Сулейменова (стр.76-84)
Пашутин С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке/ С. Б. Пашутин (стр.85-92)
Головко Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/ Ю. В. Головко (стр.93-103)
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.104-121)
Бутенко Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса/ Я. А. Бутенко (стр.126-133)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А., Катаева Н. Н., Ворожцов С. Н.
Заглавие : Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 32-42. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Стратегический
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ--МЕТОДОЛОГИЯ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Антикризисный маркетинг/ Е. П. Голубков (стр.5-17)
Комиссарова Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса/ Т. А. Комиссарова (стр.18-22)
Сидорчук Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса/ Р. Р. Сидорчук (стр.23-30)
Стрижакова Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков/ Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков (стр.31-36)
Голик В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге/ В. С. Голик (стр.37-47)
Бушуева Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности/ Л. И. Бушуева (стр.48-59)
Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/ Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов (стр.60-70)
Качанова Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход/ Т. С. Качанова (стр.71-75)
Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса/ С. С. Харлампиева (стр.76-84)
Шадрина С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков/ С. В. Шадрина (стр.85-96)
Сырова А. А. Адаптировать или так сойдет?/ А. А. Сырова (стр.97-102)
Веселов А. И. Товарная политика предприятий/ А. И. Веселов (стр.103-114)
Бурцева Т. А. Управление региональным брендом/ Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов (стр.115-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А., Кузнецова А. В., Ворожцов С. Н.
Заглавие : Управление региональным брендом
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - N 1. - С. 115-126. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 126 (23 назв.)
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональный маркетинг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)