Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бурова, Л. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Григорьева М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации/ М. В. Григорьева (стр.8-9)
Горшкова Е.А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания/ Е. А. Горшкова (стр.10-15)
Конышева Н.М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни?/ Н. М. Конышева (стр.15-20)
Ильинская И.Л. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника/ И. Л. Ильинская (стр.20-25)
Светловская Н.Н. Детская книга пришла в школу/ Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол (стр.25-28)
Черногрудова Е.П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках/ Е. П. Черногрудова (стр.29-32)
Просвиркина Е.Н. Развитие мышления на логопедических занятиях/ Е. Н. Просвиркина (стр.33-35)
Соколова Е.Г. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения/ Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова (стр.36-41)
Смирнова О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка/ О. И. Смирнова (стр.42-46)
Черемисина Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста/ Н. А. Черемисина (стр.46-51)
Бурова Л.И. Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание/ Л. И. Бурова (стр.57-60)
Бугаева Н.Л. Материалы для экологической тропы/ Н. Л. Бугаева (стр.61-67)
Рагимова О.А. Пути оздоровления младших школьников/ О. А. Рагимова (стр.72-74)
Егорова О.В. Содружество семьи и школы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни/ О. В. Егорова (стр.74-76)
Майер Т.И. Наше здоровье - витамины/ Т. И. Майер (стр.76-78)
Шепелина С.З. Наша "тропинка здоровья"/ С. З. Шепелина (стр.79-82)
Сидорова С.А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка/ С. А. Сидорова (стр.83-87)
Штукатурова О.Л. Встреча с "дедушкой Крыловым"/ О. Л. Штукатурова (стр.92-95)
Афонькина Н.В. Аркадий Петрович Гайдар/ Н. В. Афонькина (стр.95-97)
Быстрикова О.И. Праздник Масленица/ О. И. Быстрикова, Л. С. Жук (стр.97-99)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурова Л.И.
Заглавие : Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание
Место публикации : Начальная школа. - Москва, 2009. - № 1. - С. 57-60. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2009/1). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Алмазова И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования/ И. Г. Алмазова (стр.3-5)
Овчинникова А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова/ А. Ж. Овчинникова (стр.6-8)
Землянская Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся/ Е. Н. Землянская (стр.8-11)
Бурова Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе/ Л. И. Бурова (стр.12-15)
Фаустова Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования/ Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова (стр.15-18)
Ситниченко М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова/ М. Я. Ситниченко (стр.19-21)
Борисова Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста"/ Е. В. Борисова, М. А. Олейникова (стр.21-24)
Нехлопочина А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся/ А. Н. Нехлопочина (стр.24-29)
Витушкина Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника/ Э. В. Витушкина (стр.31-37)
Серебренникова Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе/ Л. В. Серебренникова (стр.37-40)
Селькина Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики/ Л. В. Селькина (стр.40-46)
Глизерина Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей/ Н. Д. Глизерина (стр.47-49)
Юртаев С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению/ С. В. Юртаев (стр.50-55)
Масалкова Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста/ Н. А. Масалкова (стр.55-58)
Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников/ Л. Н. Щербатых (стр.58-63)
Федосова Т. А. Эпические истории Агнии Барто/ Т. А. Федосова (стр.63-68)
Носенко Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка/ Л. Д. Носенко (стр.69-72)
Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств/ С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева (стр.72-76)
Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.76-81)
Баранчикова Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений/ Л. А. Баранчикова (стр.82-89)
Корж А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию/ А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева (стр.89-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурова Л. И.
Заглавие : Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 4. - С. 12-15. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Реализация идей С. П. Баранова при выборе методов, влияющих на характер деятельности обучающихся в процессе познания мира ; Роль теории С. П. Баранова в проектировании учебного курса "Окружающий мир" ; Реализация педагогических идей С. П. Баранова при разработке личностно-ориентированной технологии формирования картины мира ; Реализация дидактической системы при формировании действия моделирования
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Конеева Г. М. Формирование нравственных основ у младших школьников/ Г. М. Конеева (стр.13-14)
Семенова Е. А. Что мы знаем о составе слова?/ Е. А. Семенова (стр.15-20)
Юсупова А. Э. Технология ценностно-смыслового общения на примере урока литературного чтения/ А. Э. Юсупова (стр.20-22)
Первова Г. М. Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания/ Г. М. Первова (стр.23-28)
Редько З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики/ З. Б. Редько (стр.29-32)
Иванова И. Ю. Приемы дифференцированного обучения математике/ И. Ю. Иванова (стр.33-36)
Судас А. В. Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект/ А. В. Судас (стр.36-38)
Горина О. П. К вопросу о текущих проверочных работах по математике/ О. П. Горина (стр.38-41)
Олонцева А. С. Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках/ А. С. Олонцева (стр.42-43)
Глебов В. В. Организация выставочной деятельности младших школьников/ В. В. Глебов (стр.43-45)
Бурова Л. И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности/ Л. И. Бурова (стр.45-47; 55)
Белянкова Н. М. Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов/ Н. М. Белянкова (стр.49-51)
Кашина Н. И. Освоение школьниками традиционных культурных ценностей средствами музыкальной культуры казачества/ Н. И. Кашина (стр.52-55)
Бабкина Н. В. Проектирование программы коррекционной работы/ Н. В. Бабкина (стр.56-62)
Шуриева А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ А. Б. Шуриева (стр.63-65)
Исаева И. Ю. Особенности организации летнего досуга младших школьников/ И. Ю. Исаева (стр.66-70)
Никитина Л. А. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы/ Л. А. Никитина, С. И. Поздеева (стр.71-75)
Новикова И. Н. О проблемах изучения русской морфологии - категория падежа/ И. Н. Новикова (стр.76-79)
Карташова В. Н. Подготовка бакалавра педагогического (начального) образования/ В. Н. Карташова (стр.80-83)
Миронов А. В. Как определить цели урока/ А. В. Миронов (стр.84-90)
Локшин А. А. О преподавании элементов теории множеств в начальной школе/ А. А. Локшин, Е. А. Иванова (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурова Л. И.
Заглавие : Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2016. - № 5. - С. 45-47; 55. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2016/5). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Формирование экологических умений младших школьников. Принципы отбора содержания экологической практики, программа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)