Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Браткова, М.@<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Пасечник Л. Дети с особыми познавательными потребностями/ Л. Пасечник (стр.4-9)
Леонтьев А. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте/ А. Леонтьев (стр.11-17)
Бережнова О. Центр дошкольного образования/ О. Бережнова (стр.18-24)
Шебенко В. Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки студентов/ В. Шебенко (стр.25-34)
Смирнова Н. Игровое сообщество дошкольников/ Н. Смирнова (стр.35-39)
Байдалина Е. Счетные палочки/ Е. Байдалина, Н. Илюхина (стр.40-43)
Афонькина Ю. Почему у хвоста есть рыба?/ Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова (стр.44-46)
Гриценко З. А. П. Чехов на пути к пониманию детства/ З. Гриценко (стр.50-55)
Греков А. Музей игрушки и его основатель Н. Д. Бартрам/ А. Греков (стр.58-61)
Лыкова И. Я леплю свою игрушку/ И. Лыкова (стр.62-67)
Рогаткина Т. Хоровод "Круглый год"/ Т. Рогаткина (стр.68-75)
Гмошинская М. "Художники в памперсах"/ М. Гмошинская (стр.76-82)
Браткова М. Пути формирования предметных действий/ М. Браткова (стр.83-91)
Репринцева Г. Гармонизация детско-родительских отношений/ Г. Репринцева (стр.92-102)
Будучина О. "Зимние забавы"/ О. Будучина, Н. Воронина (стр.103-104)
Устьянцева Л. Дискуссия/ Л. Устьянцева (стр.105-108)
Волошина Л. Игре все возрасты покорны.../ Л. Волошина (стр.109-112)
Морозова Е. Кукла как образ человека/ Е. Морозова (стр.119-121)
Ситдикова Д. Коррекционно-речевые развивающие игры/ Д. Ситдикова (стр.122-123)
Щипкова И. Знакомим с профессиями/ И. Щипкова (стр.124-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М.
Заглавие : Пути формирования предметных действий
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 83-91. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2009/1). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ--ДЕТСКИЕ САДЫ--ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): раннее развитие
Аннотация: Методика развития детей в раннем возрасте.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы/ Н. Б. Лаврентьева (стр.55-59)
Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития/ И. С. Константинова (стр.3-11)
Алексеев О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи/ О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова (стр.12-18)
Милевски С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)/ С. Милевски, Э. Чаплевская (стр.19-26)
Николаева Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста/ Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова (стр.27-35)
Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения/ В. Вучинич, Б. Эшкирович (стр.36-40)
Исмаилова И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта/ И. С. Исмаилова (стр.40-47)
Замараев В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов/ В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская (стр.48-54)
Валявко С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию?/ С. М. Валявко (стр.59-65)
Громова О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте/ О. Е. Громова (стр.66-77)
Браткова М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ М. В. Браткова (стр.77-83)
Набокова Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития/ Л. А. Набокова (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М. В.
Заглавие : Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 2. - С. 77-83. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей с органическим поражением ЦНС.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Харченко В. Имя в устах ребенка и взрослого/ В. Харченко (стр.12-17)
Смирнова Е. Детский сад: оценка предметно-развивающей среды/ Е. Смирнова (стр.18-24)
Радионова О. Педагогическая технология "История карапушек: как жить в мире с собой и другими?"/ О. Радионова, Э. Алиева (стр.26-31)
Рытов Д. Развиваем эмоциональную сферу дошкольника с помощью деревянных ложек/ Д. Рытов (стр.32-37)
Бобылева Л. К природе - с добротой/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.38-43)
Белошистая А. Задания, развивающие образное мышление/ А. Белошистая (стр.44-47)
Лубышева Е. Эта волшебная бумага/ Е. Лубышева, В. Брусова, Н. Лазебная (стр.49-54)
Браткова М. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития/ М. Браткова (стр.55-60)
Пасечник Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика/ Л. Пасечник (стр.61-73)
Мамаева Ю. Современная коррекционная предметно-пространственная среда/ Ю. Мамаева, Е. Гаркунова (стр.78-80)
Мурзина Е. Н. А. Сикорский о детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка/ Е. Мурзина (стр.81-85)
Маслова Е. Обогащение социальных представлений старших дошкольников с нарушениями слуха в системе обучения сюжетному рисованию/ Е. Маслова (стр.86-91)
Богословская О. "Развивай-ка!"/ О. Богословская (стр.92-94)
Брунова М. Русское кружево/ М. Брунова (стр.96-100)
Плеханова О. Игра "80 к 1"/ О. Плеханова (стр.103-105)
Ткач Л. Научиться понимать ребенка/ Л. Ткач (стр.106-110)
Барсукова Л. Педагог нового типа/ Л. Барсукова (стр.111-113)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М.
Заглавие : О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2010. - № 4. - С. 55-60. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2010/4). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--МЛАДЕНЦЫ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--СЕМЬЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Описаны факторы, затрудняющие развитие детей. Рассмотрено несколько примеров того, как происходит раннее развитие особых детей. Использование различных форм педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушениями интеллекта.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Баранова Э. Какие вопросы задают дети?/ Э. Баранова (стр.4-12)
Гончарова Е. К проблеме изучения компетенций дошкольников в познавательной сфере/ Е. Гончарова, Т. Захараш (стр.13-18)
Абдулаева Е. Жестово-образные игры/ Е. Абдулаева (стр.26-36)
Федосова Т. Торжество идеалов добра/ Т. Федосова (стр.37-43)
Шашкина А. Саша Черный - детям/ А. Шашкина (стр.44-50)
Зурабова К. Сыграем в считалочку!/ К. Зурабова (стр.51-63)
Браткова М. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания/ М. Браткова (стр.64-69)
Пронина А. Преодоление, познание, гармония/ А. Пронина (стр.77-88)
Александрова Л. Колыбельные в системе логопедической помощи/ Л. Александрова (стр.89-95)
Полковникова Н. Приобщение старших дошкольников к ценностям как компонент социализации/ Н. Полковникова (стр.96-105)
Педагогическая оценка и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста (стр.106-110)
Гришунина Л. В гостях у Золушки/ Л. Гришунина (стр.120-121)
Долгих Е. Праздники в бассейнах/ Е. Долгих (стр.122-124)
Фесенко Г. Здравствуй, гостья-зима!/ Г. Фесенко (стр.125-127)
Радионова О. Педагогическая технология "История карапушек: как жить в мире с собой и другими?"/ О. Радионова (стр.19-25)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М.
Заглавие : Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2010. - № 10. - С. 64-69. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2010/10). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Содержание : От чего же зависит современное становление речи? ; Основы развития речи закладываются с первых месяцев жизни ребенка ; Формирование практической ориентировки на свойства предметов
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2012г.,N 11
Интересные статьи :
"Путешествие в страну Здоровейка" (стр.4-9)
Алгоритм подготовки и конспект физкультурно-музыкального мероприятия (стр.10-14)
Синельникова Я. Опасные природные явления: как себя вести/ Я. Синельникова (стр.17-21)
Иванова И. Неделя игры и игрушки/ И. Иванова, В. Поленок, А. Рузаева (стр.22-26)
Клюкина И. Формирование представлений о времени/ И. Клюкина (стр.31-33)
Клейменова О. Магия искусства Владислава Ерко/ О. Клейменова (стр.39-43)
Миленко В. Мы дружны с печатным словом/ В. Миленко, О. Фирсова (стр.44-51)
Аннаева М. "Матрешка и пирамидка против компьютера"/ М. Аннаева, С. Гайдаржи (стр.57-60)
Мельникова И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет/ И. Мельникова (стр.68-75)
Браткова М. Формирование навыков самообслуживания/ М. Браткова (стр.79-84)
Левушкина С. Игры и упражнения в сенсорном развитии/ С. Левушкина (стр.85-87)
Ремезова Л. Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования/ Л. Ремезова (стр.99-107)
Князев Е. "Дней александровых прекрасное начало"/ Е. Князев (стр.108-115)
Писарева Л. Подготовка дошкольника к достижению школьной зрелости в Германии/ Л. Писарева (стр.116-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М.
Заглавие : Формирование навыков самообслуживания
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2012. - № 11. - С. 79-84: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2012/11). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Условия, необходимые для формирования у ребенка раннего возраста навыков самообслуживания. В помощь родителям и специалистам.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Адольф В. А. Система организации работы с интеллектуально-одаренными детьми в муниципальном образовании/ В. А. Адольф, Е. В. Голубничая (стр.5-18)
Браткова М. В. Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании/ М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова (стр.19-26)
Замятина О. М. Усовершенствование программы элитной технической подготовки: компетентностно-ориентированный подход/ О. М. Замятина, П. И. Мозгалева (стр.36-45)
Маторина О. П. Модель преподавателя вуза культуры и искусств в условиях реализации компетентностного подхода/ О. П. Маторина, И. В. Коняхина (стр.46-57)
Лавров М. Е. Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает?/ М. Е. Лавров (стр.58-64)
Савина А. В. Проблемы и перспективы развития педагогической магистратуры в европейских странах/ А. В. Савина (стр.65-75)
Васильева Е. Ю. Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе/ Е. Ю. Васильева (стр.76-85)
Гаджиева П. Д. Психолого-педагогические условия эффективности интегрального обучения/ П. Д. Гаджиева (стр.86-94)
Иванова Г. А. Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации/ Г. А. Иванова (стр.95-108)
Крылова М. А. Конфликт в учебном процессе: его проявления, причины и последствия/ М. А. Крылова, Ю. М. Якимов (стр.109-115)
Карапчук В. А. . Уроки Макаренко/ В. А. Карапчук (стр.116-125)
Коновалова В. В. Философско-этические аспекты формирования мировоззрения врача/ В. В. Коновалова (стр.126-131)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М. В., Караневская О. В., Титова О. В.
Заглавие : Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 10. - С. 19-26. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Составляющие индивидуального подхода для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Анохина Г. М. Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика/ Г. М. Анохина (стр.5-19)
Петунин О. В. Проектная исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС/ О. В. Петунин (стр.20-26)
Ан А. Технологические основы совершенствования подготовки по физике в системе высшего технического образования/ А. Ан (стр.27-39)
Ахобадзе Г. Н. Аналитические аспекты защиты кандидатской диссертации аспирантом-очником/ Г. Н. Ахобадзе (стр.40-49)
Браткова М. В. Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара/ М. В. Браткова (стр.50-57)
Гаффорова Е. Б. Инновационная составляющая как фактор эффективного развития вуза/ Е. Б. Гаффорова, Е. Я. Репина (стр.58-66)
Дмитриева И. В. Подготовка бакалавров к инновационной профессиональной деятельности/ И. В. Дмитриева, А. Е. Упшинская (стр.67-74)
Львов Л. В. Теоретические основы проектирования педагогических условий/ Л. В. Львов (стр.75-92)
Ревинская О. Г. Концепция развития лабораторного практикума по общей физике на основе дидактической модели научных экспериментальных исследований/ О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко (стр.93-106)
Сульниченко В. Н. Коммуникативно-речевые аспекты системного подхода к изучению фразеологических единиц в школе (5-9-е классы)/ В. Н. Сульниченко (стр.107-116)
Яковлева Н. Ф. Метафорические ассоциативные карты в воспитании духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера детей-сирот/ Н. Ф. Яковлева (стр.118-126)
Введенский В. Н. Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности/ В. Н. Введенский (стр.127-136)
Лебедев М. В. Образование в координатах будущего: развитие исследовательской позиции учащихся/ М. В. Лебедев (стр.137-146)
Персиянцева С. В. Влияние родительской депривации на некоторые особенности психического развития детей младшего школьного возраста/ С. В. Персиянцева (стр.147-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М. В.
Заглавие : Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 1. - С. 50-57. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ--ДОШКОЛЬНИКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--НЕЙРОХИРУРГИЯ--НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ--ЛЕЧЕНИЕ
Аннотация: Анализ включения педагогических технологий в комплексную реабилитацию детей младенческого и раннего возраста с постнатальными нарушениями в условиях стационара.
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Арушанова А. "Веселый день дошкольника" - ВеДеДо/ А. Арушанова, С. Коренблит, Е. Рычагова (стр.4-12)
Колесникова А. А. Детские сады Московской области в дни войны/ А. А. Колесникова (стр.14-19)
Пузанова Н. В. Как работает наш детский сад/ Н. В. Пузанова (стр.20-22)
Головизнина А. Детский сад при эвакопункте/ А. Головизнина (стр.23-24)
Видишева М. Подвиг машиниста/ М. Видишева (стр.28-33)
Панченко Л. Согреем памятью сердца!/ Л. Панченко (стр.34-35)
Васильева М. Интерактивная доска в работе с дошкольниками старшего возраста/ М. Васильева, В. Шильцина, О. Корнева (стр.37-44)
Шалыгина Т. Яблочное путешествие/ Т. Шалыгина (стр.46-51)
Кудрявцева Л. "И в вымыслах носился юный ум..."/ Л. Кудрявцева (стр.52-59)
Силантьева С. Планета Дружбы/ С. Силантьева (стр.61-63)
Семина Е. Мой край родной, мой край суровый/ Е. Семина (стр.64-67)
Праздник Вороний день (стр.68-69)
Мысова Е. Путешествие в страну Витаминию/ Е. Мысова (стр.74-75)
Браткова М. Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО/ М. Браткова, О. Караневская (стр.76-80)
Трунова Г. Космические спасатели/ Г. Трунова, И. Майорова (стр.81-85)
Афонина Н. Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях/ Н. Афонина (стр.87-93)
Подготовка воспитателя в условиях сетевого взаимодействия организаций высшего и дошкольного образования (стр.101-109)
Лонская Д. Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития/ Д. Лонская (стр.110-117)
Журавлева С. Исследование социально-коммуникативного развития старших дошкольников в различных образовательных средах/ С. Журавлева (стр.118-122)
Ухова И. Конкурс "Моя мама - лучшая на свете"/ И. Ухова (стр.123-125)
Сафронова Е. Сказка весенняя/ Е. Сафронова (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Иванова И. "Космознайка"/ И. Иванова, Н. Чудакова (стр.9-17)
Гриценко З. Сосны продолжают шуметь/ З. Гриценко (стр.21-28)
Гризик Т. Поэзия З. Н. Александровой в военный период/ Т. Гризик (стр.29)
Соловьева О. И. "Островок на камне"/ О. И. Соловьева (стр.30-31)
Фашизм - злейший враг женщин (стр.32-35)
Стихи о женщинах на войне (стр.36-37)
Голубева Л. Радостная встреча/ Л. Голубева (стр.38-39)
Павлова Н. Как отстояли Ленинград/ Н. Павлова (стр.40-45)
Глушкова Г. Памятники детям войны/ Г. Глушкова (стр.46-52)
Миронова Н. "Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности..."/ Н. Миронова (стр.53-60)
280 лет со дня рождения изобретателя И. П. Кулибина (1735-1818) (стр.61)
Рычкова С. Путешествие на планету Космоовощи/ С. Рычкова, С. Силантьева (стр.62-66)
Воробьева С. Посиделки в кафе/ С. Воробьева (стр.67-71)
Артюхина С. День рождения клоуна Тяпы/ С. Артюхина (стр.72-75)
Браткова М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО/ М. Браткова (стр.76-80)
Афонина Н. Развитие сферы Я-концепции ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье: педагогическая диагностика/ Н. Афонина (стр.81-86)
Савенков А. Подготовка педагогов для системы дошкольного образования в бакалавриате и магистратуре/ А. Савенков, А. Львова (стр.88-95)
Коротаева Е. Неделя педагогической науки и практики/ Е. Коротаева, А. Андронина (стр.96-101)
Журавлева С. Реализация психолого-педагогической программы социально-коммуникативного развития старших дошкольников/ С. Журавлева (стр.102-108)
Когут А. Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития межличностного общения старших дошкольников/ А. Когут (стр.109-113)
Князев Е. Юлия Фаусек и свободное дошкольное воспитание/ Е. Князев (стр.114-119)
Ермакова О. Мы - юные пожарные!/ О. Ермакова (стр.120-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М., Караневская О.
Заглавие : Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО : на примере детей с расстройствами аутистического спектра
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2015. - № 2. - С. 76-80. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2015/2). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Нарушения в сфере социального взаимодействия ; Нарушения речевой и неречевой коммуникации, задержки и искажения речевого развития ; Ограничения спектра деятельности и интересов
Аннотация: Особенности детей с аутизмом, адаптация в общеобразовательных дошкольных учреждениях.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М.
Заглавие : Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2015. - № 3. - С. 76-80. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2015/3). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Адаптационный период ; Подготовительный этап ; Изучение медицинской документации ; Знакомство с семьей ; Направленное наблюдение, установление первичного контакта с ребенком ; Психолого-педагогическое обследование ребенка
Аннотация: Методика изучения дошкольника с аутизмом, посещающего детский сад.
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Клейменова О. Падение Берлина в работах художников-фронтовиков/ О. Клейменова (стр.4-13)
Курочкина И. "Хотелось бы всех поименно назвать..."/ И. Курочкина (стр.27-32)
Кузнецова И. Проект "9 мая - День Победы"/ И. Кузнецова, М. Голякова, С. Топунова (стр.33-35)
Глушкова Г. "Песня на подвиг звала"/ Г. Глушкова, И. Крюкова, А. Иванова (стр.37-42)
Иванова И. Цветы для маленькой Иды/ И. Иванова (стр.47-50)
Волкова И. Знакомим с профессиями/ И. Волкова, М. Харахорина (стр.51-52)
Ворончихина О. Экспедиция в лес/ О. Ворончихина, Т. Макарова (стр.54-58)
Никифорова О. Путешествие в Страну маленьких слов/ О. Никифорова, З. Алтынбаева (стр.59-62)
Гладкова И. "За Победу!"/ И. Гладкова (стр.69-71)
Шатлова С. Играем пальчиками - развиваем речь/ С. Шатлова, Н. Антова, О. Рябинина (стр.72-75)
Браткова М. Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО/ М. Браткова, О. караневская (стр.76-80)
Дубинская Е. Методы арт-терапии в работе с дошкольниками/ Е. Дубинская (стр.81-85)
Выродова И. Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья/ И. Выродова (стр.86-92)
Гусева Е. Дождик, лейся, проливной!/ Е. Гусева (стр.93-95)
Черепкова Н. Путешествие по радуге/ Н. Черепкова, Т. Чеботкова, О. Концевая (стр.97-100)
Антипина Е. Про Деда, Бабу и Курочку Рябу/ Е. Антипина (стр.101-104)
Миленко В. Технология контекстного обучения в подготовке воспитателей/ В. Миленко, В. Таранова (стр.105-109)
Черданцева А. Технология развития творческого воображения дошкольников/ А. Черданцева (стр.112-120)
Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-коммуникативного развития дошкольника (стр.121-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браткова М., Караневская О.
Заглавие : Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2015. - № 5. - С. 76-80. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2015/5). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Особенности проведения и приемы индивидуальных занятий с дошкольниками с аутизмом в ДОО. Структура занятия.
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)