Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Брагина, Я. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брагина Я. М.
Заглавие : О животных : брейн-ринг. IV класс
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 4. - С. 69-72. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/4). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ--РОДИТЕЛИ--ЖИВОТНЫЕ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения игры совместно с родителями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брагина Я. М.
Заглавие : Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 3. - С. 20-23. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/3). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Целепологание в обучении младших школьников. Методика организации уроков.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Богус М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся/ М. Б. Богус (стр.6-8)
Хуторянская Т. В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника/ Т. В. Хуторянская (стр.3-5)
Касянова З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте/ З. А. Касянова (стр.11-14)
Огирь Г. А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию/ Г. А. Огирь (стр.14-15)
Нестерова Т. С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала/ Т. С. Нестерова (стр.16-18)
Мущинкина М. Г. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы/ М. Г. Мущинкина, С-Л. Татаркина (стр.19-24)
Чечулинская И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики/ И. В. Чечулинская (стр.25-28)
Царева С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/ С. Е. Царева (стр.29-35)
Аникина Н. А. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста/ Н. А. Аникина (стр.36-40)
Епишина Л. В. Использование учебного диалога в обучении математике/ Л. В. Епишина (стр.40-43)
Белянкова Н. М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе/ Н. М. Белянкова (стр.44-50)
Михеева В. М. Царства живой природы/ В. М. Михеева (стр.50-53)
Банщиков А. В. Уголок леса/ А. В. Банщиков (стр.54-59)
Жбанова О. А. Инновационная или традиционная форма обучения?/ О. А. Жбанова (стр.60-62)
Суворова Г. Ф. Наша воинская слава/ Г. Ф. Суворова (стр.63-64)
Голубева Т. С. Праздник славянской письменности и культуры/ Т. С. Голубева (стр.65-68)
Брагина Я. М. О животных/ Я. М. Брагина (стр.69-72)
Устьянцева И. Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников/ И. Ю. Устьянцева (стр.74-76)
Мулявина Э. А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы/ Э. А. Мулявина (стр.81-83)
Майдангалиева Ж. А. Литературное развитие школьников как методическая система/ Ж. А. Майдангалиева (стр.84-86)
Никитченков А. Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в начальной школе/ А. Ю. Никитченков (стр.87-91)
Никитенко З. Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования/ З. Н. Никитенко (стр.92-93)
Просандеева И. В. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников/ И. В. Просандеева (стр.100-103)
Чаусова Л. М. Работа по развитию речи в период подготовки к школе/ Л. М. Чаусова (стр.9-10)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Куцеева Е. Л. Как победить профессиональный стресс в педагогической деятельности учителя?/ Е. Л. Куцеева (стр.9-14)
Носкова Н. В. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя/ Н. В. Носкова (стр.15-18)
Брагина Я. М. Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока/ Я. М. Брагина (стр.20-23)
Сабанаева Т. Т. Письмо слов и предложений с изученными буквами/ Т. Т. Сабанаева (стр.23-26)
Переверзева Э. В. Материалы весенней экскурсии по ознакомлению с раннецветущими травами/ Э. В. Переверзева (стр.29-36)
Хандюк А. И. Путешествие в мир картин В. М. Васнецова/ А. И. Хандюк (стр.37-40)
Креславская Т. А. Формирование основ гражданской идентичности с помощью метода проектов/ Т. А. Креславская (стр.41-43)
Немова И. А. Для любимой мамочки/ И. А. Немова (стр.43-47)
Федосов В. А. Литературное чтение в I классе/ В. А. Федосов (стр.87-90)
Локшин А. А. Об использовании понятий мешок и множество/ А. А. Локшин (стр.90-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)