Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Борзова, Л. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борзова Л. В.
Заглавие : Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2019. - № 7. - С. 12-16: табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2019/7). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Россия, век 19, 2-я пол.
СССР, век 20, 2-я пол.
Российская Федерация, век 21, нач.
Аннотация: Включение логических упражнений в уроки обучения грамоте младших школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борзова Л. В., Волкова Н. В.
Заглавие : Ученый, методист, педагог
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 5. - С. 7-12: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/5). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20, 2-я пол.
Российская Федерация, век 20, 90-е гг.
Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ПЕДАГОГИ--БИОГРАФИИ
Аннотация: Биография российского ученого, методиста, профессора, педагога, В. А. Кирюшкина (1929-2002). Кирюшкин В. А. - автор учебников "Букварь", "Азбука для шестилеток" и др., возглавлял кафедру педагогики и методик начального образования Балашовского института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова Е. Ю., Борзова Л. В.
Заглавие : Театрализация фольклора - одно из направлений работы с детским народно-певческим коллективом
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 11. - С. 63-66: ноты. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/11). - ISSN 0027-7371
Предметные рубрики: Масленица, праздник
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Сценарий календарного праздника "Прощай, Масленица!"
Аннотация: Театрализованная композиция в репертуаре детских фольклорных ансамблей. Сценарий календарного обряда "Широкая Масленица".
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Клиншова Н. А. О возможностях использования пословиц из сборника В. И. Даля на уроках чтения/ Н. А. Клиншова (стр.3-7)
Федосова Т. А. Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист/ Т. А. Федосова (стр.8-13)
Михайлова Т. А. Анализ математического текста/ Т. А. Михайлова (стр.14-18)
Миронов А. В. Использование элементов развивающей системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир"/ А. В. Миронов (стр.18-22)
Прыткова М. А. Жанры русской народной песни/ М. А. Прыткова (стр.23-26)
Пальчун С. В. Новый год шагает по планете/ С. В. Пальчун, Л. В. Юбко (стр.27-31)
Щербатых Л. Н. Работа с лингвистически одаренными младшими школьниками в системе дополнительного образования/ Л. Н. Щербатых (стр.34-38)
Надыршин Т. М. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" глазами учителей/ Т. М. Надыршин (стр.39-42)
Мазалова М. А. Взаимодействие школы и семьи: историко-педагогический аспект/ М. А. Мазалова (стр.43-46)
Ахтырская Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе/ Е. Н. Ахтырская (стр.47-50)
Попова Е. В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании/ Е. В. Попова (стр.50-52)
Анохина Г. В. Формирование личности младшего школьника на уроках музыки и изобразительного искусства/ Г. В. Анохина, Л. Ф. Алимская, Е. В. Попова (стр.53-55)
Курмелева Н. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению/ Н. А. Курмелева, Е. Н. Ахтырская, М. А. Мазалова (стр.55-59)
Алимская Л. Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности/ Л. Ф. Алимская (стр.59-62)
Козлова Е. Ю. Театрализация фольклора - одно из направлений работы с детским народно-певческим коллективом/ Е. Ю. Козлова, Л. В. Борзова (стр.63-66)
Помелов В. Б. Дмитрий Иванович Тихомиров - "Третьяков" российской педагогики/ В. Б. Помелов (стр.67-74)
Киселева М. П. Взгляд Д. И. Тихомирова на организацию учебно-воспитательного процесса/ М. П. Киселева (стр.74-76)
Калинина Е. А. Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в./ Е. А. Калинина (стр.77-80)
Семенова Т. С. Наброски к портрету будущих учителей начальных классов/ Т. С. Семенова (стр.81-84)
Зиман Л. Я. Логическая игра, или Вслед за Льюисом Кэрролом: о книге М. Харитонова "Учитель вранья"/ Л. Я. Зиман (стр.85-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Андросенко Т. Праздник "Мурзилки"/ Т. Андросенко (стр.3-6)
Борзова Л. В. Ученый, методист, педагог/ Л. В. Борзова, Н. В. Волкова (стр.7-12)
Песняева Н. А. Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге/ Н. А. Песняева (стр.13-19)
Козлова И. В. Формирование УУД средствами технологии педагогических мастерских/ И. В. Козлова (стр.19-25)
Дубова М. В. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей/ М. В. Дубова (стр.26-31)
Новолодская Е. Г. Школа цветного настроения/ Е. Г. Новолодская (стр.32-36)
Зеленина Е. Б. Конкурс "Юный исследователь - Дальний Восток"/ Е. Б. Зеленина, Т. Ю. Соленая (стр.36-40)
Мухамеджанова З. Б. Профориентация младших школьников: возможности проектной деятельности/ З. Б. Мухамеджанова (стр.40-41)
Григорьева М. Н. Личностное самоопределение младших школьников в условиях взаимодействия с семьей и социальными партнерами/ М. Н. Григорьева (стр.42-44)
Козева А. С. Социокультурная актуализация чтения отечественной классики/ А. С. Козева (стр.45-48)
Колычева Л. Б. Рассказ В. Осеевой "Просто старушка"/ Л. Б. Колычева (стр.49-52)
Рибинская В. В. Рассказ Л. Н. Толстого "Котенок"/ В. В. Рибинская (стр.52-55)
Овчинникова В. С. Как обучать младших школьников чтению текстовой задачи/ В. С. Овчинникова (стр.55-60)
Ахметдинова Т. Р. Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке/ Т. Р. Ахметдинова (стр.61-64)
Назарова И. В. Предупреждение нарушений чтения и письма/ И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина (стр.64-66)
Булавкина А. Ю. Проволока на уроке письма?! Обязательно!/ А. Ю. Булавкина (стр.67-69)
Амосова И. Ю. Как запомнить словарные слова/ И. Ю. Амосова (стр.69-70)
Чежина Е. С. Изменение имен существительных по числам. Определение рода имен существительных/ Е. С. Чежина (стр.71-74)
Блинова С. С. Работа в программе ПервоЛого на внеклассных занятиях по окружающему миру/ С. С. Блинова (стр.74-81)
Бобылева Л. Д. Природа дарит нам здоровье/ Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева (стр.83-88)
Дронцева Л. А. Эстафета здоровья/ Л. А. Дронцева (стр.88-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2019г.,N 7
Интересные статьи :
Леонович Е. Н. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого/ Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова (стр.7-9)
Борзова Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина/ Л. В. Борзова (стр.12-16)
Борюшкина Е. Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе/ Е. Н. Борюшкина (стр.17-21)
Шарапова М. Э. . Азбучные истины/ М. Э. Шарапова (стр.21-26)
Канакина В. П. Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий/ В. П. Канакина (стр.27-33)
Сахарова И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте/ И. А. Сахарова (стр.33-36)
Заиграева Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма/ Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева (стр.37-41)
Пичугин С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности/ С. С. Пичугин (стр.42-49)
Мусс Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников/ Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова (стр.50-53)
Ивкина Ю. М. Нравственно-этическое оценивание - способ формирования личностных результатов младших школьников/ Ю. М. Ивкина (стр.55-60)
Яковлева И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья/ И. М. Яковлева (стр.61-64)
Ларюшкина Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности/ Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина (стр.65-69)
Литвиненко Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы/ Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева (стр.70-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)