Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Болховитин, С. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Афанасьева А. Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность/ А. Б. Афанасьева (стр.20-26)
Гусарова Л. А. Формирование умения читать/ Л. А. Гусарова (стр.30-33)
Юрченко Ю. А. Коррекционные упражнения при обучении чтению/ Ю. А. Юрченко (стр.34-42)
Гомжина З. А. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства/ З. А. Гомжина (стр.49-52)
Гунина С. А. Факультатив по математике в начальных классах/ С. А. Гунина (стр.53-57)
Бляйль М. Билингвальное образование в начальной школе Германии. Государственные европейские школы г. Берлина/ М. Бляйль, И. Сулейманов (стр.92-96)
Болховитин С. М. Методы организации деятельности школьников. Работа в группах продленного дня/ С. М. Болховитин (стр.99-102)
Шамонин А. В. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время/ А. В. Шамонин (стр.103-107)
Нюман О. В. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов/ О. В. Нюман (стр.108-112)
Шаповалов В. В. О познавательном интересе и приемах его активизации/ В. В. Шаповалов (стр.26-29)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болховитин С. М.
Заглавие : Методы организации деятельности школьников. Работа в группах продленного дня
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2009. - № 7. - С. 99-102. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2009/7). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА--ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Рассмотрены основные подходы и методы педагогического воздействия (гуманные и антигуманные): методы убеждения, попечения, управления, диктата и т. д. Их применение воспитателем группы продленного дня.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Шкуричева Н. А. Дружеские взаимоотношения младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.6-8)
Авенесян Л. Р. Воспитание гражданина начинается в семье/ Л. Р. Авенесян (стр.9-11)
Колычева Г. Ю. Особенности изучения местоимений в начальных классах/ Г. Ю. Колычева (стр.12-14)
Буланова С. Ю. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения/ С. Ю. Буланова (стр.15-18)
Костромина Н. И. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия/ Н. И. Костромина, М. Э. Шкуро (стр.19-22)
Строганова Л. В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе/ Л. В. Строганова (стр.23-29)
Романова Н. М. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка/ Н. М. Романова (стр.31-34)
Пичугин С. С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств/ С. С. Пичугин (стр.34-40)
Селькина Л. В. Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике/ Л. В. Селькина, М. А. Худякова (стр.40-45)
Зыкова Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления/ Е. Н. Зыкова (стр.45-50)
Пахомова Н. Ю. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности/ Н. Ю. Пахомова (стр.52-56)
Середина Л. В. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии/ Л. В. Середина (стр.61-63)
Ремизова Т. Д. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках/ Т. Д. Ремизова (стр.64-65)
Болховитин С. М. Развивающие занятия с учащимися на воздухе/ С. М. Болховитин (стр.66-70)
Перцева Н. К. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений/ Н. К. Перцева (стр.78-82)
Данилова Л. Н. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии/ Л. Н. Данилова (стр.83-89)
Степанова С. Н. Начальная школа США: состояние и перспективы/ С. Н. Степанова (стр.89-94)
Дмитриева С. Ю. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования/ С. Ю. Дмитриева (стр.100-103)
Кучерова О. Е. Штрихи к портрету учителя: ОБРАЗование будущего/ О. Е. Кучерова (стр.113-116)
Курбонова Г. Н. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методика музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов/ Г. Н. Курбонова (стр.117-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болховитин С. М.
Заглавие : Развивающие занятия с учащимися на воздухе
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 11. - С. 66-70. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/11). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА--ЗДОРОВЬЕ
Содержание : Экскурсионные занятия ; Прогулочные занятия ; Спортивные занятия ; Игры на воздухе ; Физический труд
Аннотация: Классификация занятий с младшими школьниками на воздухе в группе продленного дня.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Шкуричева Н. А. Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетенции/ Н. А. Шкуричева (стр.4-9)
Зотова Д. А. Проблемы воспитания нравственных женских добродетелей/ Д. А. Зотова (стр.10-12)
Стефаненко Н. А. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя/ Н. А. Стефаненко, О. Ф. Тульская (стр.34-38)
Ушева Т. Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы/ Т. Ф. Ушева (стр.65-69)
Ремизова Н. В. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов/ Н. В. Ремизова (стр.70-73)
Найденова И. С. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе/ И. С. Найденова (стр.77-80)
Горбоова О. В. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков/ О. В. Горбоова (стр.81-86)
Сергеева Г. П. Детское музицирование в учебно-методическом комплекте "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений/ Г. П. Сергеева (стр.90-95)
Малкова Т. П. Исцеляющий ритм музыки/ Т. П. Малкова (стр.100-102)
Телкова В. А. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в./ В. А. Телкова (стр.103-107)
Гуня О. А. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе/ О. А. Гуня (стр.108-111)
Болховитин С. М. Система организации самоподготовки в группе продленного дня/ С. М. Болховитин (стр.111-114)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болховитин С. М.
Заглавие : Система организации самоподготовки в группе продленного дня
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2011. - № 11. - С. 111-114. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2011/11). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА--САМООБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Образовательные и воспитательные функции самоподготовки. Базовые положения методики воспитательной работы в группах продленного дня. Организационно-дисциплинарные требования к ученикам, регламентирующие порядок самоподготовки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)