Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Богданова, А. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Светловская Н. Н. Учитель начальных классов: специфика профессии и возможности вуза/ Н. Н. Светловская (стр.7-10)
Леонович Е. Н. Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования/ Е. Н. Леонович (стр.11-16)
Лихачев С. В. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира/ С. В. Лихачев (стр.16-19)
Ассуирова Л. В. Использование риторических задач на уроках русского языка/ Л. В. Ассуирова (стр.19-21)
Афанасьева Ж. В. Учебное мини-исследование в области русского языка/ Ж. В. Афанасьева (стр.22-25)
Трегубова Л. С. Изучение морфемного состава слова в начальных классах/ Л. С. Трегубова (стр.26-29)
Хаймович Л. В. Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия/ Л. В. Хаймович (стр.29-32)
Криворотова Э. В. Формирование у младших школьников доказательности мышления на уроках изучения морфологии/ Э. В. Криворотова (стр.33-35)
Курлыгина О. Е. О формировании комплекса орфографических умений/ О. Е. Курлыгина (стр.35-39)
Зиновьева Т. И. Современные научно-методические концепции развития речи младших школьников/ Т. И. Зиновьева (стр.40-43)
Лаврентьева А. И. Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным/ А. И. Лаврентьева (стр.43-46)
Десяева Н. Д. Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка/ Н. Д. Десяева (стр.47-49)
Ашурова С. Д. Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи/ С. Д. Ашурова (стр.50-52)
Орлянская Р. Р. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Р. Р. Орлянская (стр.53-55)
Богданова А. В. Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников/ А. В. Богданова (стр.56-58)
Сильченкова Л. С. От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения/ Л. С. Сильченкова (стр.59-61)
Бадулина О. И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте/ О. И. Бадулина (стр.62-65)
Пиче-Оол Т. С. Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования/ Т. С. Пиче-Оол (стр.66-68)
Кудряшова А. А. Педагогика чтения в начальной школе/ А. А. Кудряшова (стр.68-71)
Боровская Е. Р. Первые шаги исследователя-филолога в начальной школе/ Е. Р. Боровская (стр.72-74)
Серебренникова Ю. А. Русский театр в школе/ Ю. А. Серебренникова (стр.75-77)
Романенко Н. Л. Развитие интерпритационных умений младших школьников во внеурочной деятельности/ Н. Л. Романенко (стр.77-79)
Борюшкина Е. Н. Мир ученика конца XVII - начала XVIII в./ Е. Н. Борюшкина (стр.80-83)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова А. В.
Заглавие : Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2017. - № 1. - С. 56-58. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2017/1). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: На примере фрагментов уроков русского языка во II классе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)