Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бережнова, Е. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Асадулин Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития/ Р. М. Асадулин (стр.3-12)
Савостина Н. А. Стратегия развития технологий воспитания/ Н. А. Савостина (стр.12-23)
Метлик И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования/ И. В. Метлик (стр.24-35)
Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики/ И. М. Осмоловская (стр.35-45)
Перминова Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.45-50)
Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности/ Т. М. Ковалева (стр.51-56)
Бережнова Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития/ Е. В. Бережнова (стр.57-62)
Алиев Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников/ Ю. Б. Алиев (стр.63-71)
Дубова М. В. Проблемы современной начальной школы/ М. В. Дубова (стр.72-79)
Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи/ Е. Г. Романова (стр.79-88)
Екжанова Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования/ Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев (стр.89-94)
Данюшенков В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности/ В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.95-100)
Богуславский М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в./ М. В. Богуславский (стр.106-119)
Шачина А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта/ А. Ю. Шачина (стр.120-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бережнова Е. В.
Заглавие : Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 57-62. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: УНИВЕРСИТЕТЫ--ДИДАКТИКА--ПРЕПОДАВАТЕЛИ--ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Анализ дискретного развития и перспективы университетской дидактики.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Саранцев Г. И. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога/ Г. И. Саранцев (стр.3-11)
Боргояков С. А. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока/ С. А. Боргояков (стр.12-21)
Бережнова Е. В. Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы/ Е. В. Бережнова (стр.22-27)
Карпов А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования/ А. О. Карпов (стр.28-37)
Романцев Г. М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики/ Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина (стр.37-43)
Литвиненко Э. В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций/ Э. В. Литвиненко (стр.44-52)
Шалавина Т. И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот/ Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова (стр.53-61)
Трубицына Л. В. Профилактика нарушений социализации детей и подростков/ Л. В. Трубицына (стр.62-69)
Макотрова Г. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника/ Г. В. Макотрова (стр.74-82)
Шакурова М. В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога/ М. В. Шакурова (стр.83-91)
Павлов С. Н. Формирование имиджа современного вуза/ С. Н. Павлов (стр.97-103)
Карнаух Н. В. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте/ Н. В. Карнаух (стр.104-113)
Занаев С. З. Политехническая направленность советского образования 1930 - х гг./ С. З. Занаев (стр.113-118)
Савина А. К. Не слепое копирование, а творческое использование. К 70-летию научно-исследовательской деятельности Лаборатории изучения образования и педагогики в зарубежных странах/ А. К. Савина (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бережнова Е. В.
Заглавие : Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 22-27. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/3). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ--МЕТОДОЛОГИЯ--ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ--ПЕДАГОГИ
Аннотация: Ценности и формы в процессе педагогического исследования. При каких условиях происходит вхождение ценностей в научное познание и получается объективное знание в педагогической науке?
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)