Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белянская, О. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Рамазанов, И. А. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей/ И. А. Рамазанов (стр.3-11)
Шматов Г. А. Экономико-математическая теория медиапланирования/ Г. А. Шматов (стр.12-21)
Ван Ц. Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат/ Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Остапова (стр.31-42)
Чкалова О. В. Классификация внемагазинных форм торговли/ О. В. Чкалова (стр.43-51)
Тэп Б. Г. Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения/ Б. Г. Тэп (стр.52-57)
Грошев И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города/ И. В. Грошев (стр.58-69)
Плещенко В. И. Вертикальная интергация и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях/ В. И. Плещенко (стр.70-75)
Еграшин А. В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства/ А. В. Еграшин (стр.76-80)
Фролов Д. П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области/ Д. П. Фролов (стр.81-88)
Генералова С. В. Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России/ С. В. Генералова, А. И. Рябова (стр.103-108)
Шевченко Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития/ Д. А. Шевченко (стр.109-121)
Белянская О. Ю. Как бренды манипулируют нами/ О. Ю. Белянская (стр.124-129)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянская О. Ю.
Заглавие : Как бренды манипулируют нами
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2013. - № 3. - С. 124-129. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2013/3). - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--ВОСПРИЯТИЕ--РЕКЛАМА--МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Содержание : Особенности психики и манипуляция потребителем ; Хороший бренд - это предсказание будущего
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/ С. В. Кострова, О. В. Федорова (стр.21-29)
Симонов К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.30-36)
Царегородцев А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий/ А. В. Царегородцев (стр.44-51)
Ракова О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)/ О. В. Ракова, Бэк Чихи (стр.52-67)
Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.86-96)
Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.109-118)
Белянская О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями/ О. Ю. Белянская (стр.121-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянская О. Ю.
Заглавие : Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 121-124. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]--МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Аннотация: Основные методы манипуляции поведением потребителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)