Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белянкова, Н. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2011. - № 9. - С. 62-64. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2011/9). - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Клепиков В. Н. Социокультурный комплекс на основе общего, дополнительного и семейного образования/ В. Н. Клепиков (стр.3-9)
Лавров М. Е. Модель организации воспитательной деятельности в региональной системе среднего профессионального образования/ М. Е. Лавров (стр.10-15)
Белянкова Н. М. Роль педагога в реализации федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на 2014-2020 годы"/ Н. М. Белянкова (стр.16-23)
Сяпина С. В. Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся/ С. В. Сяпина, Е. Н. Шкарденок (стр.24-27)
Полонский В. М. Народное образование и педагогика: понятия и термины/ В. М. Полонский (стр.27-30)
Синягина Н. Ю. Поликультурный диалог: от культурного шока до взаимопонимания/ Н. Ю. Синягина (стр.31-35)
Ерофеева Н. А. Воспитание патриотизма в преподавании общеобразовательных предметов/ Н. А. Ерофеева (стр.36-45)
Попов В. А. Социально-правовые и психолого-педагогические основы института отцовства в современной России/ В. А. Попов, Р. В. Аникина (стр.47-52)
Вединяпина В. А. Воспитательные функции экологического образования младшего школьника/ В. А. Вединяпина, Е. Б. Романцова (стр.55-60)
Сарова Н. А. Социализация детей-сирот в условиях детского дома по семейному типу: успехи и проблемы/ Н. А. Сарова (стр.61-64)
Праздниова Г. З. "Мудрой старости - поклон"/ Г. З. Праздниова (стр.71-75)
Курбанова Н. К. "Так жизнь скучна когда боренья нет..."/ Н. К. Курбанова (стр.76-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Изучение блока "Человек и общество" в условиях поликультурного образовательного пространства : курс "Окружающий мир"
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 9. - С. 17-22. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/9). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Формирование гражданской идентичности младших школьников при обучении в классах со смешанным этническим составом. Анализ учебников по окружающему миру А. А. Плешакова и М. Ю. Новицкой.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Изучение светской этики как фактор укрепления единства российской нации
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 5. - С. 58-61. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/5). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Методические рекомендации по обучению младших школьников.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2011. - № 1. - С. 85-89. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2011/1). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МАТЕМАТИКА--ПРЕПОДАВАНИЕ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРОЕКТЫ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2012. - № 5. - С. 57-61. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2012/5). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРИРОДА--ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Содержание : Урок по теме "Тела, вещества, частицы" (первый урок по разделу) ; Урок по теме "Что такое почва. Состав почвы" (практическая работа) ; Урок по теме "Природа в опасности"
Аннотация: Методы работы на уроках окружающего мира. Примеры фрагментов наиболее сложных уроков по разделу "Эта удивительная природа" (учебник А. А. Плешакова в системе "Школа России").
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2016. - № 5. - С. 49-51. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2016/5). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Опыт работы дошкольных образовательных организаций, средних общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования г. Арзамаса Нижегородской области.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2017. - № 5. - С. 20-24. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2017/5). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Методические рекомендации по обучению детей-мигрантов русскому языку и культуре.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 7. - С. 16-20. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/7). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ--РУССКИЙ АЛФАВИТ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--ИННОВАЦИИ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Аннотация: Особенности нового варианта учебника "Азбука".
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Алмазова И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования/ И. Г. Алмазова (стр.3-5)
Овчинникова А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова/ А. Ж. Овчинникова (стр.6-8)
Землянская Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся/ Е. Н. Землянская (стр.8-11)
Бурова Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе/ Л. И. Бурова (стр.12-15)
Фаустова Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования/ Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова (стр.15-18)
Ситниченко М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова/ М. Я. Ситниченко (стр.19-21)
Борисова Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста"/ Е. В. Борисова, М. А. Олейникова (стр.21-24)
Нехлопочина А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся/ А. Н. Нехлопочина (стр.24-29)
Витушкина Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника/ Э. В. Витушкина (стр.31-37)
Серебренникова Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе/ Л. В. Серебренникова (стр.37-40)
Селькина Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики/ Л. В. Селькина (стр.40-46)
Глизерина Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей/ Н. Д. Глизерина (стр.47-49)
Юртаев С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению/ С. В. Юртаев (стр.50-55)
Масалкова Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста/ Н. А. Масалкова (стр.55-58)
Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников/ Л. Н. Щербатых (стр.58-63)
Федосова Т. А. Эпические истории Агнии Барто/ Т. А. Федосова (стр.63-68)
Носенко Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка/ Л. Д. Носенко (стр.69-72)
Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств/ С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева (стр.72-76)
Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.76-81)
Баранчикова Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений/ Л. А. Баранчикова (стр.82-89)
Корж А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию/ А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева (стр.89-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Крышковец Л. П. Война в живописи и песне/ Л. П. Крышковец (стр.13-16)
Белянкова Н. М. Изучение блока "Человек и общество" в условиях поликультурного образовательного пространства/ Н. М. Белянкова (стр.17-22)
Корнев Д. В. Поликультурное образование в начальной школе/ Д. В. Корнев (стр.23-27)
Головина Л. И. Предупреждение диалектных ошибок в речи младших школьников на внеклассных занятиях/ Л. И. Головина (стр.27-30)
Фролова Л. А. Изучение стихотворений о временах года/ Л. А. Фролова, Е. В. Королева (стр.30-34)
Машевская С. М. Программа внеурочной образовательной деятельности "Школа как игра"/ С. М. Машевская (стр.35-39)
Стручаева Т. М. Подготовка учителя начальной школы к организации внеурочной краеведческой работы/ Т. М. Стручаева, В. В. Стручаев (стр.39-42)
Шуркова Н. Е. Нравственное восхождение школьника/ Н. Е. Шуркова (стр.43-46)
Павлюк Е. Н. Мобильный дидактический фартук "Игралочка"/ Е. Н. Павлюк, Т. С. Филатова (стр.47-49)
Глизерина Н. Д. Особенности изучения речеведческих понятий на уроках грамматики в начальной школе/ Н. Д. Глизерина (стр.49-53)
Баракина Т. В. Использование интерактивной доски на уроках математики/ Т. В. Баракина (стр.54-57)
Стойлова Л. П. Исследовательские задания по математике и умение доказывать/ Л. П. Стойлова (стр.58-60)
Полякова Е. В. Использование мобильной естественно-научной лаборатории в исследовательской работе с младшими школьниками/ Е. В. Полякова (стр.60-62)
Гилязеева С. И. Волшебные краски осени/ С. И. Гилязеева (стр.62-65)
Стефаненко Н. А. Возможности современных учебников "Литературное чтение" для организации внеурочной деятельности/ Н. А. Стефаненко (стр.67-69)
Яковлева Т. В. Проектная деятельность в процессе внеурочной работы по русскому языку в начальной школе/ Т. В. Яковлева (стр.69-72)
Кожевникова Е. Н. Оригинальная форма проведения внеурочных занятий по математике/ Е. Н. Кожевникова (стр.73-75)
Чернилевская О. Н. Организация внеурочной художественной деятельности младших школьников/ О. Н. Чернилевская (стр.75-78)
Марченко И. Н. Час здоровья в группе продленного дня/ И. Н. Марченко, В. К. Шлыков (стр.78-79)
Мальцева Е. В. Реализация компетентностного подхода в ходе педагогической практики/ Е. В. Мальцева, О. А. Макарова (стр.80-84)
Никитина Л. А. Исследовательская деятельность - ресурс повышения квалификации учителей/ Л. А. Никитина (стр.84-88)
Зеленова О. В. Словарных дел Мастер/ О. В. Зеленова (стр.89-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Жизнь в письмах (стр.3-7)
Леонович Е. Н. Знания, помноженные на убеждения/ Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова (стр.8-10; 63)
Бондаренко А. А. Новаторство школы В. Г. Горецкого/ А. А. Бондаренко (стр.11-16)
Белянкова Н. М. Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого/ Н. М. Белянкова (стр.16-20)
Климко А. И. Образовательный потенциал отечественных букварей/ А. И. Климко (стр.20-26)
Зиновьева Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура/ Т. И. Зиновьева (стр.26-31)
Кочикова Е. Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования/ Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова (стр.31-37)
Бакулина Г. А. О новых видах сочинений в начальной школе/ Г. А. Бакулина (стр.37-43)
Трегубова Л. С. Обучение пунктуации в начальных классах/ Л. С. Трегубова (стр.43-48)
Ларских З. П. Организация обобщающего повторения материала по орфографии с компьютерной поддержкой/ З. П. Ларских (стр.49-52)
Ларских М. И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку/ М. И. Ларских (стр.53-56)
Микушова Т. П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях/ Т. П. Микушова (стр.57-60)
Пиче-ООЛ Т. С. Процесс овладения чтением-обобщением в ходе личностно-ориентированного обучения/ Т. С. Пиче-ООЛ (стр.61-63)
Рыжкова Т. В. Тайны "Денискиных рассказов"/ Т. В. Рыжкова (стр.64-70)
Борисенко И. В. Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе/ И. В. Борисенко (стр.71-74)
Шпунтова Т. Т. Драматизация на уроках литературного чтения/ Т. Т. Шпунтова (стр.75-79)
Астафьева О. В. Начальная школа и искусство анимации: потенциал взаимодействия/ О. В. Астафьева (стр.79-86)
Истомина Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач/ Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова (стр.87-91)
Воителева Г. В. Работа с таблицами и диаграммами/ Г. В. Воителева, И. Г. Калинина (стр.92-96)
Румянцева И. Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников/ И. Б. Румянцева, И. И. Целищева (стр.97-102)
Налимова И. В. Формирование познавательной активности во внеурочных занятиях по математике/ И. В. Налимова, С. С. Елифантьева (стр.102-105)
Ларина И. Б. Дистанционное обучение бакалавров методике русского языка с помощью виртуального кабинета/ И. Б. Ларина, Л. И. Шаталова (стр.106-109)
Львова А. С. Подготовка студентов - педагогов к устному деловому общению/ А. С. Львова (стр.110-112)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Игнатова В. В. Реализация деятельностного подхода в патриотическом воспитании младших школьников/ В. В. Игнатова, Н. В. Марченкова (стр.4-6)
Моя семья в истории Великой Отечественной войны (стр.7-11)
Шарин Г. Е. Помните солдат Победы!/ Г. Е. Шарин (стр.12-14)
Арапова П. И. Выбор младшего школьника в ходе групповой воспитывающей деятельности/ П. И. Арапова (стр.22-26)
Калинина Л. В. Решение нравственно-ориентированных проектных задач в современном образовательном процессе начальной школы/ Л. В. Калинина (стр.27-30)
Моткова Ю. Ю. Средства эффективной организации образовательного процесса/ Ю. Ю. Моткова (стр.30-32)
Гундорова Е. Ю. Праздник Азбуки/ Е. Ю. Гундорова (стр.32-36)
Фролова Л. А. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при изучении состава слова/ Л. А. Фролова, О. С. Игнатьева (стр.36-41)
Кирилина Г. В. Развитие познавательных и творческих способностей при запоминании словарных слов/ Г. В. Кирилина (стр.41-45)
Смолеусова Т. В. Развитие критического мышления средствами чтения и письма в математическом образовании/ Т. В. Смолеусова (стр.45-51)
Овсянникова Е. А. Использование физкультминуток на уроках/ Е. А. Овсянникова (стр.52-55)
Белянкова Н. М. Изучение светской этики как фактор укрепления единства российской нации/ Н. М. Белянкова (стр.58-61)
Ушакова Н. В. События Евангелия и православные праздники/ Н. В. Ушакова (стр.61-65)
Баранчикова Л. А. Гербарий своими руками/ Л. А. Баранчикова (стр.67-73)
Иващенко Е. В. Подготовка учителя к проведению педагогической диагностики/ Е. В. Иващенко, Т. М. Стручаева (стр.79-83)
Руднев В. Н. Библиотерапия в курсе "Детская литература"/ В. Н. Руднев (стр.85-88)
Опритов Н. А. Гувернерство в России: прошлое и настоящее/ Н. А. Опритов, Н. М. Конышева (стр.88-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Начальная школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Конеева Г. М. Формирование нравственных основ у младших школьников/ Г. М. Конеева (стр.13-14)
Семенова Е. А. Что мы знаем о составе слова?/ Е. А. Семенова (стр.15-20)
Юсупова А. Э. Технология ценностно-смыслового общения на примере урока литературного чтения/ А. Э. Юсупова (стр.20-22)
Первова Г. М. Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания/ Г. М. Первова (стр.23-28)
Редько З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики/ З. Б. Редько (стр.29-32)
Иванова И. Ю. Приемы дифференцированного обучения математике/ И. Ю. Иванова (стр.33-36)
Судас А. В. Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект/ А. В. Судас (стр.36-38)
Горина О. П. К вопросу о текущих проверочных работах по математике/ О. П. Горина (стр.38-41)
Олонцева А. С. Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках/ А. С. Олонцева (стр.42-43)
Глебов В. В. Организация выставочной деятельности младших школьников/ В. В. Глебов (стр.43-45)
Бурова Л. И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности/ Л. И. Бурова (стр.45-47; 55)
Белянкова Н. М. Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов/ Н. М. Белянкова (стр.49-51)
Кашина Н. И. Освоение школьниками традиционных культурных ценностей средствами музыкальной культуры казачества/ Н. И. Кашина (стр.52-55)
Бабкина Н. В. Проектирование программы коррекционной работы/ Н. В. Бабкина (стр.56-62)
Шуриева А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ А. Б. Шуриева (стр.63-65)
Исаева И. Ю. Особенности организации летнего досуга младших школьников/ И. Ю. Исаева (стр.66-70)
Никитина Л. А. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы/ Л. А. Никитина, С. И. Поздеева (стр.71-75)
Новикова И. Н. О проблемах изучения русской морфологии - категория падежа/ И. Н. Новикова (стр.76-79)
Карташова В. Н. Подготовка бакалавра педагогического (начального) образования/ В. Н. Карташова (стр.80-83)
Миронов А. В. Как определить цели урока/ А. В. Миронов (стр.84-90)
Локшин А. А. О преподавании элементов теории множеств в начальной школе/ А. А. Локшин, Е. А. Иванова (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Егорычева В. С. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения/ В. С. Егорычева, Е. П. Юдина (стр.7-12)
Подходова Н. С. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики/ Н. С. Подходова (стр.34-41)
Квасова М. Н. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства/ М. Н. Квасова (стр.47-50)
Олефир С. В. Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся/ С. В. Олефир (стр.53-57)
Белянкова Н. М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников/ Н. М. Белянкова (стр.62-64)
Сладкова Т. С. Тесты для проверки знаний по предмету "окружающий мир"/ Т. С. Сладкова (стр.70-71)
Кетова Т. В. Классные часы духовно-нравственной направленности/ Т. В. Кетова (стр.76-78)
Макеева В. В. Классный час на тему "Права и обязанности гражданина"/ В. В. Макеева (стр.82-85)
Худайкулова Ф. Х. Работа родительского комитета в школе/ Ф. Х. Худайкулова (стр.98-102)
Капранов Г. А. Американская начальная школа/ Г. А. Капранов (стр.103-108)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Требования Федерального государственного стандарта и их реализация в преподавании предмета "музыка" (стр.4-17)
Шкуричева Н. А. Педагогическая профилактика детского суицидального поведения/ Н. А. Шкуричева (стр.18-25)
Дмитриева М. Е. Педагогический мониторинг в начальных классах/ М. Е. Дмитриева (стр.25-31)
Куклина И. Д. Технологические карты для учащихся на уроках информитики/ И. Д. Куклина (стр.35-40)
Шаповалова Н. С. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии/ Н. С. Шаповалова (стр.40-43)
Вакуленко Е. А. Организация учебного диалога на уроках литературного чтения/ Е. А. Вакуленко (стр.44-45)
Веселовская Е. Е. Мир природы в авторских сказках/ Е. Е. Веселовская (стр.46-52)
Реализация проекта "Зеленая Аллея Памяти" (стр.52-56)
Белянкова Н. М. Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала/ Н. М. Белянкова (стр.57-61)
Денищева Л. О. Готовы ли будущие учителя начальной школы к преподаванию математики?/ Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Г. С. Ковалева (стр.74-81)
Клевцова Л. Е. Растим патриотов/ Л. Е. Клевцова, В. В. Васильев (стр.83-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Богус М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся/ М. Б. Богус (стр.6-8)
Хуторянская Т. В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника/ Т. В. Хуторянская (стр.3-5)
Касянова З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте/ З. А. Касянова (стр.11-14)
Огирь Г. А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию/ Г. А. Огирь (стр.14-15)
Нестерова Т. С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала/ Т. С. Нестерова (стр.16-18)
Мущинкина М. Г. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы/ М. Г. Мущинкина, С-Л. Татаркина (стр.19-24)
Чечулинская И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики/ И. В. Чечулинская (стр.25-28)
Царева С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/ С. Е. Царева (стр.29-35)
Аникина Н. А. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста/ Н. А. Аникина (стр.36-40)
Епишина Л. В. Использование учебного диалога в обучении математике/ Л. В. Епишина (стр.40-43)
Белянкова Н. М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе/ Н. М. Белянкова (стр.44-50)
Михеева В. М. Царства живой природы/ В. М. Михеева (стр.50-53)
Банщиков А. В. Уголок леса/ А. В. Банщиков (стр.54-59)
Жбанова О. А. Инновационная или традиционная форма обучения?/ О. А. Жбанова (стр.60-62)
Суворова Г. Ф. Наша воинская слава/ Г. Ф. Суворова (стр.63-64)
Голубева Т. С. Праздник славянской письменности и культуры/ Т. С. Голубева (стр.65-68)
Брагина Я. М. О животных/ Я. М. Брагина (стр.69-72)
Устьянцева И. Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников/ И. Ю. Устьянцева (стр.74-76)
Мулявина Э. А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы/ Э. А. Мулявина (стр.81-83)
Майдангалиева Ж. А. Литературное развитие школьников как методическая система/ Ж. А. Майдангалиева (стр.84-86)
Никитченков А. Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в начальной школе/ А. Ю. Никитченков (стр.87-91)
Никитенко З. Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования/ З. Н. Никитенко (стр.92-93)
Просандеева И. В. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников/ И. В. Просандеева (стр.100-103)
Чаусова Л. М. Работа по развитию речи в период подготовки к школе/ Л. М. Чаусова (стр.9-10)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева Т. С. Великий сын русского народа/ Т. С. Голубева (стр.3-6)
Чаркова Ф. В. Готовимся к юбилею М. В. Ломоносова/ Ф. В. Чаркова (стр.11-14)
Мамонова Е. Б. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Б. Мамонова (стр.34-41)
Калинина Л. В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. В. Калинина (стр.46-50)
Зарецкая И. И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. И. Зарецкая (стр.54-58)
Клемяшова Е. М. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. М. Клемяшова (стр.58-63)
Пожарская И. Л. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Л. Пожарская (стр.69-74)
Устинова Н. Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Н. Устинова (стр.79-82)
Белянкова Н. М. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход/ Н. М. Белянкова (стр.85-89)
Клепинина З. А. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. А. Клепинина (стр.93-97)
Товпинец И. П. Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий/ И. П. Товпинец (стр.98-102)
Вершинина И. В. Что мы знаем о главной звезде?/ И. В. Вершинина (стр.103-105)
Нечаева Н. А. Путешествие в Антарктиду/ Н. А. Нечаева (стр.105-107)
Дмитриева Н. Л. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Л. Дмитриева (стр.113-116)
Зиновьева М. П. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ М. П. Зиновьева (стр.117-120)
Тимофеева Ж. В. Зимушка-зима/ Ж. В. Тимофеева (стр.123-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Светловская Н. Н. Филолого-методическая подготовка учителя начальных классов как основа системы национального образования в России/ Н. Н. Светловская (стр.3-11)
Грошенкова В. А. Надо ли учить читать учителя?/ В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова (стр.12-16)
Цветкова И. В. Наследие предков в работе гимназии/ И. В. Цветкова (стр.17-19)
Белянкова Н. М. Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников/ Н. М. Белянкова (стр.20-24)
Мельникова И. в. Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания/ И. в. Мельникова, М. С. Меньшова (стр.24-26)
Мамонтова Г. В. Воспитание ответственности за порученное дело/ Г. В. Мамонтова (стр.27)
Мигина Е. Б. Достижение метапредметных образовательных результатов в процессе междисциплинарного обучения/ Е. Б. Мигина, Е. Н. Пирякова (стр.28-33)
Горелова И. Н. Приемы работы с текстом/ И. Н. Горелова (стр.33-37)
Мараховская Т. В. От понимания текста к метапредметному результату/ Т. В. Мараховская (стр.37-39)
Глизерина Н. Д. Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе/ Н. Д. Глизерина (стр.40-43)
Опарина Н. А. Развитие литературных способностей младших школьников/ Н. А. Опарина (стр.44-46)
Марковская С. В. Литературное творчество детей - одно из средств повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальных классах/ С. В. Марковская (стр.47-51)
Щербатых Л. Н. Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе/ Л. Н. Щербатых, В. Н. Карташова (стр.51-55)
Селькина Л. В. Математические задания с метапредметным компонентом/ Л. В. Селькина, М. А. Худякова (стр.56-59)
Чиркова Н. И. Развитие начальных логических умений на уроках математики/ Н. И. Чиркова, О. А. Павлова (стр.61-64)
Стребкова Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром/ Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова (стр.65-68)
Сироткина Е. Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности/ Е. Я. Сироткина (стр.68-71)
Клиншова Н. А. Внеклассная работа над житийными произведениями в начальной школе/ Н. А. Клиншова (стр.71-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Начальная школа -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Киселева М. П. Дмитрий Иванович Тихомиров: из воспоминаний современников/ М. П. Киселева (стр.9-12)
Чекин А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики: "Арифметика" Л. Ф. Магницкого/ А. Л. Чекин (стр.12-16)
Помелов В. Б. Народная педагогика как средство воспитания/ В. Б. Помелов (стр.16-22)
Юсупова Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением/ Х. Г. Юсупова (стр.23-25)
Таскина Л. Е. Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного воспитания семьи/ Л. Е. Таскина, О. Л. Тарасенкова (стр.27-31)
Зиангирова З. Т. Работа классного руководителя с семьей/ З. Т. Зиангирова (стр.32-34)
Ефимов В. Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе/ В. Ф. Ефимов (стр.35-38)
Климанова Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе/ Л. Ф. Климанова (стр.38-44)
Ступина Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников/ Е. А. Ступина (стр.49-52)
Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.56-61)
Азина Е. Г. Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе/ Е. Г. Азина (стр.91-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)