Поисковый запрос: <.>A=Белянкова, Н.@<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 4 Интересные статьи : Богус М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся/ М. Б. Богус (стр.6-8) Хуторянская Т. В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника/ Т. В. Хуторянская (стр.3-5) Касянова З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте/ З. А. Касянова (стр.11-14) Огирь Г. А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию/ Г. А. Огирь (стр.14-15) Нестерова Т. С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала/ Т. С. Нестерова (стр.16-18) Мущинкина М. Г. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы/ М. Г. Мущинкина, С-Л. Татаркина (стр.19-24) Чечулинская И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики/ И. В. Чечулинская (стр.25-28) Царева С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/ С. Е. Царева (стр.29-35) Аникина Н. А. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста/ Н. А. Аникина (стр.36-40) Епишина Л. В. Использование учебного диалога в обучении математике/ Л. В. Епишина (стр.40-43) Белянкова Н. М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе/ Н. М. Белянкова (стр.44-50) Михеева В. М. Царства живой природы/ В. М. Михеева (стр.50-53) Банщиков А. В. Уголок леса/ А. В. Банщиков (стр.54-59) Жбанова О. А. Инновационная или традиционная форма обучения?/ О. А. Жбанова (стр.60-62) Суворова Г. Ф. Наша воинская слава/ Г. Ф. Суворова (стр.63-64) Голубева Т. С. Праздник славянской письменности и культуры/ Т. С. Голубева (стр.65-68) Брагина Я. М. О животных/ Я. М. Брагина (стр.69-72) Устьянцева И. Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников/ И. Ю. Устьянцева (стр.74-76) Мулявина Э. А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы/ Э. А. Мулявина (стр.81-83) Майдангалиева Ж. А. Литературное развитие школьников как методическая система/ Ж. А. Майдангалиева (стр.84-86) Никитченков А. Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в начальной школе/ А. Ю. Никитченков (стр.87-91) Никитенко З. Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования/ З. Н. Никитенко (стр.92-93) Просандеева И. В. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников/ И. В. Просандеева (стр.100-103) Чаусова Л. М. Работа по развитию речи в период подготовки к школе/ Л. М. Чаусова (стр.9-10) Интересные статьи : Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 4. - С. 44-50. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/4). - ISSN 0027-7371 Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ--ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ--ОЛИМПИАДЫ--МОТИВАЦИЯ--ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Предлагаются вопросы для олимпиад, сгруппированные по тематическим блокам: "Человек и природа", "ОБЖ", "Человек и общество".
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1 Интересные статьи : Голубева Т. С. Великий сын русского народа/ Т. С. Голубева (стр.3-6) Чаркова Ф. В. Готовимся к юбилею М. В. Ломоносова/ Ф. В. Чаркова (стр.11-14) Мамонова Е. Б. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Б. Мамонова (стр.34-41) Калинина Л. В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. В. Калинина (стр.46-50) Зарецкая И. И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. И. Зарецкая (стр.54-58) Клемяшова Е. М. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. М. Клемяшова (стр.58-63) Пожарская И. Л. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Л. Пожарская (стр.69-74) Устинова Н. Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Н. Устинова (стр.79-82) Белянкова Н. М. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход/ Н. М. Белянкова (стр.85-89) Клепинина З. А. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. А. Клепинина (стр.93-97) Товпинец И. П. Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий/ И. П. Товпинец (стр.98-102) Вершинина И. В. Что мы знаем о главной звезде?/ И. В. Вершинина (стр.103-105) Нечаева Н. А. Путешествие в Антарктиду/ Н. А. Нечаева (стр.105-107) Дмитриева Н. Л. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Л. Дмитриева (стр.113-116) Зиновьева М. П. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ М. П. Зиновьева (стр.117-120) Тимофеева Ж. В. Зимушка-зима/ Ж. В. Тимофеева (стр.123-127) Интересные статьи : Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2011. - № 1. - С. 85-89. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2011/1). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МАТЕМАТИКА--ПРЕПОДАВАНИЕ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРОЕКТЫ
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 9 Интересные статьи : Егорычева В. С. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения/ В. С. Егорычева, Е. П. Юдина (стр.7-12) Подходова Н. С. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики/ Н. С. Подходова (стр.34-41) Квасова М. Н. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства/ М. Н. Квасова (стр.47-50) Олефир С. В. Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся/ С. В. Олефир (стр.53-57) Белянкова Н. М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников/ Н. М. Белянкова (стр.62-64) Сладкова Т. С. Тесты для проверки знаний по предмету "окружающий мир"/ Т. С. Сладкова (стр.70-71) Кетова Т. В. Классные часы духовно-нравственной направленности/ Т. В. Кетова (стр.76-78) Макеева В. В. Классный час на тему "Права и обязанности гражданина"/ В. В. Макеева (стр.82-85) Худайкулова Ф. Х. Работа родительского комитета в школе/ Ф. Х. Худайкулова (стр.98-102) Капранов Г. А. Американская начальная школа/ Г. А. Капранов (стр.103-108) Интересные статьи : Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2011. - № 9. - С. 62-64. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2011/9). - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 5 Интересные статьи : Требования Федерального государственного стандарта и их реализация в преподавании предмета "музыка" (стр.4-17) Шкуричева Н. А. Педагогическая профилактика детского суицидального поведения/ Н. А. Шкуричева (стр.18-25) Дмитриева М. Е. Педагогический мониторинг в начальных классах/ М. Е. Дмитриева (стр.25-31) Куклина И. Д. Технологические карты для учащихся на уроках информитики/ И. Д. Куклина (стр.35-40) Шаповалова Н. С. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии/ Н. С. Шаповалова (стр.40-43) Вакуленко Е. А. Организация учебного диалога на уроках литературного чтения/ Е. А. Вакуленко (стр.44-45) Веселовская Е. Е. Мир природы в авторских сказках/ Е. Е. Веселовская (стр.46-52) Реализация проекта "Зеленая Аллея Памяти" (стр.52-56) Белянкова Н. М. Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала/ Н. М. Белянкова (стр.57-61) Денищева Л. О. Готовы ли будущие учителя начальной школы к преподаванию математики?/ Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Г. С. Ковалева (стр.74-81) Клевцова Л. Е. Растим патриотов/ Л. Е. Клевцова, В. В. Васильев (стр.83-86) Интересные статьи : Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2012. - № 5. - С. 57-61. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2012/5). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРИРОДА--ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Содержание : Урок по теме "Тела, вещества, частицы" (первый урок по разделу) ; Урок по теме "Что такое почва. Состав почвы" (практическая работа) ; Урок по теме "Природа в опасности" Аннотация: Методы работы на уроках окружающего мира. Примеры фрагментов наиболее сложных уроков по разделу "Эта удивительная природа" (учебник А. А. Плешакова в системе "Школа России").
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 12 Интересные статьи : Цветочникова Т. П. Система работы с одаренными учащимися/ Т. П. Цветочникова (стр.60-62) Кудакова Н. С. Математические софизмы в начальном курсе математики/ Н. С. Кудакова (стр.62-64) Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.43-47) Иванова Е. В. Урок исторической пропедевтики на тему "Гражданская война"/ Е. В. Иванова (стр.56-59) Козлова И. В. Попробуем сочинить загадки/ И. В. Козлова (стр.18-23) Касьянова Н. С. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода/ Н. С. Касьянова (стр.31-35) Денисенко А. А. Будь осторожен с незнакомцем/ А. А. Денисенко (стр.71-72) Старченко О. Ю. Языковое воспитание детей эмигрантов/ О. Ю. Старченко (стр.82-86) Интересные статьи : Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир"
: социализация младших школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2012. - № 12. - С. 43-47. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2012/12). - ISSN 0027-7371 Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕПОДАВАНИЕ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--ПРОЕКТЫ--ОБЩЕСТВО Аннотация: Метод учебно-исследовательских проектов и создания проблемных ситуаций при изучении блока "Человек и общество" как способ социализации младших школьников.
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2013г.,N 5 Интересные статьи : Белянкова Н. М. Роль учителя начальных классов в поддержании национального согласия в России/ Н. М. Белянкова (стр.7-11) Кузьмичева И. А. Инновационная деятельность современной школы/ И. А. Кузьмичева (стр.11-15) Кузина И. В. К проблеме освоения ФГОС начального общего образования/ И. В. Кузина (стр.18-23) Башук Т. И. Система творческих заданий по развитию коммуникативных навыков учащихся/ Т. И. Башук (стр.28-32) Сулейманова Ф. А. Использование знаково-символических средств представления информации при изучении окружающего мира/ Ф. А. Сулейманова (стр.33-38) Соколова В. Н. Роль народной мифологии в духовно-нравственном воспитании/ В. Н. Соколова (стр.43-46) Кулагина Л. и. Процесс адаптации к школе в контексте здорового образа жизни/ Л. и. Кулагина (стр.47-49) Максименко Н. В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования/ Н. В. Максименко (стр.60-65) Переверзева Э. В. Красота окружающего мира и эстетическое воспитание/ Э. В. Переверзева (стр.66-72) Елисеев В. В. Учитель учителей/ В. В. Елисеев (стр.83-85) Плеханова И. А. День славянской письменности/ И. А. Плеханова (стр.89-91) Попова Ж. Г. Обучение английскому языку как иностранному в зарубежной начальной школе: современные тенденции и реалии/ Ж. Г. Попова (стр.98-101) Зиман Л.Я. На грани мечты и действительности/ Л. Я. Зиман (стр.102-108) Шацкий Е. О. Сказка в оригинале и в переводе/ Е. О. Шацкий (стр.108-112) Интересные статьи : Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Роль учителя начальных классов в поддержании национального согласия в России
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2013. - № 5. - С. 7-11. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2013/5). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Аннотация: Роль учителя в поддержании национального согласия в стране в современных условиях. Использование советского опыта.
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2013г.,N 9 Интересные статьи : Киселева М. П. Дмитрий Иванович Тихомиров: из воспоминаний современников/ М. П. Киселева (стр.9-12) Чекин А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики: "Арифметика" Л. Ф. Магницкого/ А. Л. Чекин (стр.12-16) Помелов В. Б. Народная педагогика как средство воспитания/ В. Б. Помелов (стр.16-22) Юсупова Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением/ Х. Г. Юсупова (стр.23-25) Таскина Л. Е. Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного воспитания семьи/ Л. Е. Таскина, О. Л. Тарасенкова (стр.27-31) Зиангирова З. Т. Работа классного руководителя с семьей/ З. Т. Зиангирова (стр.32-34) Ефимов В. Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе/ В. Ф. Ефимов (стр.35-38) Климанова Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе/ Л. Ф. Климанова (стр.38-44) Ступина Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников/ Е. А. Ступина (стр.49-52) Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.56-61) Азина Е. Г. Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе/ Е. Г. Азина (стр.91-96) Интересные статьи : Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир"
: формирование гражданской идентичности у младших школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2013. - № 9. - С. 56-61. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2013/9). - ISSN 0027-7371 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИДЕНТИФИКАЦИЯ [соц.]--ГРАЖДАНСКОЕ СОЗНАНИЕ--ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Создание проблемных ситуаций в курсе изучения предмета "Окружающий мир" с помощью вопросов, сгруппированных по разделам Примерной программы.
Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 4 Интересные статьи : Пашкова Г. Герои в нашей семье/ Г. Пашкова, Н. Страхова (стр.4-8) Кириленко Л. Играем в математику/ Л. Кириленко (стр.9-11) Алексеева Л. Сказочные приключения/ Л. Алексеева (стр.12-15) Баталова Е. Звездный час/ Е. Баталова (стр.17-21) Алехина Е. Георгий Нарбут - искусный создатель книги/ Е. Алехина (стр.22-28) Десятых М. Книга - лучший друг/ М. Десятых, Н. Казакевич (стр.29-38) Миронова Н. "Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца..."/ Н. Миронова (стр.39-43) Минибаева А. Опера-игра в детском саду/ А. Минибаева (стр.44-45) Царева А. Город мастеров/ А. Царева (стр.46-48) Овчинников Ю. Биомеханика движений/ Ю. Овчинников (стр.49-52) Мелехина Н. Дошколята - здоровые ребята!/ Н. Мелехина (стр.53-55) Заиграева Н. Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений/ Н. Заиграева, С. Гончарова (стр.56-64) Глушкова Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы/ Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова (стр.65-72) Вишневецкая М. Территория красоты и гармонии/ М. Вишневецкая (стр.74-86) Белянкова Н. О работе в группах смешанного этнического состава по поддержанию межнационального согласия/ Н. Белянкова (стр.87-90) Миленко В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей/ В. Миленко, В. Гавва (стр.91-96) Павлова С. Будущий воспитатель: рефлексия профессионального образа/ С. Павлова (стр.98-102) Николаенко Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе/ Ю. Николаенко (стр.103-107) Субботина С. Условия формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности/ С. Субботина (стр.108-114) Князев Е. Петр Каптерев и история педагогики/ Е. Князев (стр.115-123) Просова О. Приключение волшебного будильника/ О. Просова, Т. Соловьева (стр.125-128) Интересные статьи : Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 4 Интересные статьи : Алмазова И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования/ И. Г. Алмазова (стр.3-5) Овчинникова А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова/ А. Ж. Овчинникова (стр.6-8) Землянская Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся/ Е. Н. Землянская (стр.8-11) Бурова Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе/ Л. И. Бурова (стр.12-15) Фаустова Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования/ Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова (стр.15-18) Ситниченко М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова/ М. Я. Ситниченко (стр.19-21) Борисова Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста"/ Е. В. Борисова, М. А. Олейникова (стр.21-24) Нехлопочина А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся/ А. Н. Нехлопочина (стр.24-29) Витушкина Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника/ Э. В. Витушкина (стр.31-37) Серебренникова Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе/ Л. В. Серебренникова (стр.37-40) Селькина Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики/ Л. В. Селькина (стр.40-46) Глизерина Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей/ Н. Д. Глизерина (стр.47-49) Юртаев С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению/ С. В. Юртаев (стр.50-55) Масалкова Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста/ Н. А. Масалкова (стр.55-58) Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников/ Л. Н. Щербатых (стр.58-63) Федосова Т. А. Эпические истории Агнии Барто/ Т. А. Федосова (стр.63-68) Носенко Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка/ Л. Д. Носенко (стр.69-72) Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств/ С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева (стр.72-76) Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.76-81) Баранчикова Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений/ Л. А. Баранчикова (стр.82-89) Корж А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию/ А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева (стр.89-90) Интересные статьи : Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 7 Интересные статьи : Жизнь в письмах (стр.3-7) Леонович Е. Н. Знания, помноженные на убеждения/ Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова (стр.8-10; 63) Бондаренко А. А. Новаторство школы В. Г. Горецкого/ А. А. Бондаренко (стр.11-16) Белянкова Н. М. Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого/ Н. М. Белянкова (стр.16-20) Климко А. И. Образовательный потенциал отечественных букварей/ А. И. Климко (стр.20-26) Зиновьева Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура/ Т. И. Зиновьева (стр.26-31) Кочикова Е. Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования/ Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова (стр.31-37) Бакулина Г. А. О новых видах сочинений в начальной школе/ Г. А. Бакулина (стр.37-43) Трегубова Л. С. Обучение пунктуации в начальных классах/ Л. С. Трегубова (стр.43-48) Ларских З. П. Организация обобщающего повторения материала по орфографии с компьютерной поддержкой/ З. П. Ларских (стр.49-52) Ларских М. И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку/ М. И. Ларских (стр.53-56) Микушова Т. П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях/ Т. П. Микушова (стр.57-60) Пиче-ООЛ Т. С. Процесс овладения чтением-обобщением в ходе личностно-ориентированного обучения/ Т. С. Пиче-ООЛ (стр.61-63) Рыжкова Т. В. Тайны "Денискиных рассказов"/ Т. В. Рыжкова (стр.64-70) Борисенко И. В. Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе/ И. В. Борисенко (стр.71-74) Шпунтова Т. Т. Драматизация на уроках литературного чтения/ Т. Т. Шпунтова (стр.75-79) Астафьева О. В. Начальная школа и искусство анимации: потенциал взаимодействия/ О. В. Астафьева (стр.79-86) Истомина Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач/ Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова (стр.87-91) Воителева Г. В. Работа с таблицами и диаграммами/ Г. В. Воителева, И. Г. Калинина (стр.92-96) Румянцева И. Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников/ И. Б. Румянцева, И. И. Целищева (стр.97-102) Налимова И. В. Формирование познавательной активности во внеурочных занятиях по математике/ И. В. Налимова, С. С. Елифантьева (стр.102-105) Ларина И. Б. Дистанционное обучение бакалавров методике русского языка с помощью виртуального кабинета/ И. Б. Ларина, Л. И. Шаталова (стр.106-109) Львова А. С. Подготовка студентов - педагогов к устному деловому общению/ А. С. Львова (стр.110-112) Интересные статьи : Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир"
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 4. - С. 76-81. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/4). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Содержание : "Времена года" ; "Природа вокруг нас" ; "Природа живая и неживая" ; "Единство живого и неживого" ; "Человек - часть природы" ; "Тело человека" ; "Наша страна на карте и глобусе" Аннотация: Представлены разделы с проблемными вопросами.
Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н. М.
Заглавие : Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 7. - С. 16-20. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/7). - ISSN 0027-7371 Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ--РУССКИЙ АЛФАВИТ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--ИННОВАЦИИ--МОДЕРНИЗАЦИЯ Аннотация: Особенности нового варианта учебника "Азбука".
Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белянкова Н.
Заглавие : О работе в группах смешанного этнического состава по поддержанию межнационального согласия
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 4. - С. 87-90. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/4). - ISSN 0012-561X Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ--ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ--МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ--ТОЛЕРАНТНОСТЬ--ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Воспитание этнической толерантности у дошкольников в смешанных группах детского сада.
Найти похожие
|
|
|