Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белопольская, Н. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочарова Е. Е., Белопольская Н. Л.
Заглавие : Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 6. - С. 3-9. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ--ПРИЮТЫ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Особенности возрастной самоидентификации, построения последовательности возрастных образов на протяжении жизненного пути человека, выбора предпочтительных возрастных образов у подростков с нормативным и сниженным интеллектом, временно находящихся в социальных приютах. Приведены результаты экспериментального исследования.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Разенкова Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс/ Ю. А. Разенкова (стр.3-14)
Рубан О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.14-22)
Николаева Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. В. Николаева (стр.23-31)
Подугольникова Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения/ Т. А. Подугольникова (стр.31-37)
Филатова Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии/ Ю. О. Филатова (стр.38-47)
Рожкова Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.47-58)
Обухова Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения/ Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко (стр.58-65)
Пекишева Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития/ Е. В. Пекишева (стр.66-72)
Аверьянова Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ Е. В. Аверьянова (стр.73-81)
Тупоногов Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов/ Б. К. Тупоногов (стр.82-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения (стр.6-22)
Белопольская Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития/ Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина (стр.23-31)
Финогенова М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями/ М. Е. Финогенова (стр.31-37)
Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха/ А. В. Кроткова (стр.39-47)
Щербак С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами/ С. Г. Щербак (стр.47-56)
Константинова А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием/ А. В. Константинова (стр.57-63)
Громова О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Е. Громова (стр.64-70)
Подугольникова Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий/ Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова (стр.71-79)
Соловьева Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/ Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач (стр.80-86)
Кошелева Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности/ Н. В. Кошелева (стр.87-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Никольская, О. С. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство/ О. С. Никольская (стр.3-8)
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма/ М. М. Либлинг (стр.9-22)
Белопольская Н. Л. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры"/ Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан (стр.23-30)
Нурлыгаянов, И. Н. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.31-37)
Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями/ С. Е. Киселева (стр.38-45)
Азарян, Р. Н. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения/ Р. Н. Азарян (стр.46-51)
Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач/ Л. Е. Томме (стр.52-63)
Полякова , Н. П. / , Н. П. Полякова (стр.64-71)
Кузьмичева, Т. В. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование"/ Т. В. Кузьмичева (стр.72-81)
Юдина, И. А. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"/ И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская (стр.82-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей (стр.3-18)
Филатова Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии/ Ю. О. Филатова (стр.19-28)
Инденбаум Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.29-36)
Рубан О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.37-43)
Разенкова Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии/ Ю. А. Разенкова (стр.44-49)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности/ Т. В. Николаева (стр.50-64)
Соколов В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям/ В. В. Соколов (стр.65-77)
Горшкова Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды/ Н. М. Горшкова (стр.78-85)
Пайлозян Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии/ Ж. А. Пайлозян (стр.86-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Л. Инденбаум (стр.18-27)
Шипицина Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. М. Шипицина (стр.28-35)
Белопольская Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития/ Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова (стр.36-43)
Романова А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами/ А. А. Романова (стр.44-51)
Константинова И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка/ И. С. Константинова (стр.52-61)
Аршатская О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. С. Аршатская (стр.62-70)
Холмогорова А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина (стр.71-81)
Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов/ В. В. Соколов (стр.82-90)
Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева (стр.91-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бочарова Е. Е. Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса/ Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская (стр.3-9)
Леханова О. Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи/ О. Л. Леханова (стр.17-25)
Мавлянова О. В. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения/ О. В. Мавлянова (стр.25-32)
Самойлюк Л. А. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием/ Л. А. Самойлюк (стр.33-39)
Заречнова Е. А. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту/ Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова (стр.40-47)
Жаворонков Р. Н. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества/ Р. Н. Жаворонков (стр.48-61)
Денискина В. З. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением/ В. З. Денискина (стр.61-71)
Бруштейн И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых"/ И. Бруштейн (стр.72-88)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белопольская Н. Л., Улькина Н. А.
Заглавие : Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 1. - С. 23-31: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ВОЗРАСТ--МАТЕРИНСТВО--ВОСПИТАНИЕ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание : Идентичность и возрастная идентификация ; Жизненные кризисы у матерей, воспитывающих детей с психической патологией
Аннотация: Как рождение больного ребенка отражается на самосознании матери, на ее представлении о собственном жизненном пути и своих возрастных ролях.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белопольская Н. Л., Клейменова Н. П.
Заглавие : Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 36-43: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ОБУЧЕНИЕ--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития (ЗПР) коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом. Цель исследования - изучение и выявление качественных особенностей зоны ближайшего эмоционального развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) в возрасте 7-8 лет.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белопольская Н. Л., Рубан, О. В.
Заглавие : Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры"
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 1. - С. 23-30. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Результаты коррекционной работы с применением данного метода, формирование с его помощью коммуникативных навыков у дошкольников.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубан О. В., Белопольская Н. Л.
Заглавие : Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 4. - С. 14-22: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ--АУТИЗМ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ--ТРАДИЦИИ--РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубан О. В., Белопольская Н. Л.
Заглавие : Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 4. - С. 37-43: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Особенности применения традиционных русских хороводных игр в коррекционной работе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)