Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Барышникова, М. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышникова М. Ю., Чиннова И. И., Симонов А. В.
Заглавие : Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 9. - С. 5-15: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Базовые модели формирования и развития образовательных кластеров.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Барышникова М. Ю. Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров/ М. Ю. Барышникова, И. И. Чиннова, А. В. Симонов (стр.5-15)
Толоконников С. В. Формирование информационно-технологической компетенции личности студента экономического факультета в образовательном пространстве вуза/ С. В. Толоконников, Л. А. Колосова (стр.16-19)
Марченко И. П. Востребованная политика в организации деятельности магистратуры/ И. П. Марченко (стр.20-36)
Мургова Е. Г. Командная работа как фактор развития социального капитала образовательной организации/ Е. Г. Мургова (стр.37-47)
Перекрестова Т. С. Авторская школа как инновационная образовательная система/ Т. С. Перекрестова (стр.48-59)
Перова М. Н. Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной школе)/ М. Н. Перова, И. М. Яковлева (стр.60-66)
Сидорова С. Н. Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения/ С. Н. Сидорова (стр.67-72)
Харлов М. А. Научные подходы к проектированию развития учреждения среднего профессионального образования/ М. А. Харлов (стр.73-83)
Литвиненко А. Н. Определение благоприятных и неблагоприятных стилей воспитания/ А. Н. Литвиненко (стр.84-90)
Лысакова Е. Н. Проблема развития имиджа авиатора: историко-психологический анализ/ Е. Н. Лысакова (стр.91-103)
Носс И. Н. Интерпретативная проекция как метод оценки личности в профессиональной диагностике кадров/ И. Н. Носс (стр.104-117)
Челышева И. В. Миф как феномен медиакультуры; основные тенденции и подходы к осуществлению медиаобразовательного процесса/ И. В. Челышева (стр.118-126)
Федоров А. В. Анализ медийных стереотипов положительного образа СССР и советских персонажей в американских фильмах 1943-1945 годов на медиаобразовательных занятиях со студентами/ А. В. Федоров (стр.127-136)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышникова М. Ю., Симонов А. В., Чиннова И. И.
Заглавие : Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 4. - С. 5-16: схемы. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ--ИНЖЕНЕРЫ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ЭКОНОМИКА--ИННОВАЦИИ--КЛАСТЕРЫ [экон.]
Аннотация: Тенденции в спросе и предложении на специалистов инженерно-технического профиля, факторы, способствующие повышению качественного уровня компетенций выпускников ведущих инженерных вузов, входящих в состав стратегических кластерных партнерств.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Барышникова М. Ю. Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики/ М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова (стр.5-16)
Алсынбаева Л. Г. Эффективность применения технологий электронного обучения на завершающем этапе подготовки к ЕГЭ по математике/ Л. Г. Алсынбаева, В. В. Савеленко (стр.17-25)
Зеленов Ю. Н. Использование методов моделирования при осуществлении педагогической профилактики экстремистских проявлений среди учащихся в системе непрерывного профессионального образования/ Ю. Н. Зеленов (стр.26-34)
Криво Т. М. Декоративно-прикладное искусство в системе подготовки студентов - будущих учителей начальных классов к художественно-творческой профессиональной деятельности/ Т. М. Криво (стр.35-42)
Панина С. В. Моделирование системы профессиональной ориентации в республике Саха (Якутия)/ С. В. Панина (стр.43-54)
Петрова Е. О. Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза/ Е. О. Петрова (стр.55-62)
Петько Л. В. Концепция созданий учебных пособий для вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку профессиональной направленности/ Л. В. Петько (стр.63-74)
Попов А. И. Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента/ А. И. Попов (стр.75-84)
Редько В. Г. Дидактические и методические подходы к конструированию содержания и организации обучения второму иностранному языку в общеобразовательных учебных заведениях Украины/ В. Г. Редько (стр.85-95)
Столбова И. Д. Организация разработки рабочих программ дисциплины при уровневой графической подготовке студентов/ И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова (стр.96-107)
Тебенькова Е. А. Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании/ Е. А. Тебенькова (стр.108-116)
Стерлягова Е. В. Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в условиях обучения по индивидуальным учебным планам/ Е. В. Стерлягова (стр.117-128)
Гурьянов Ю. Н. Метод "множественной идентификации" в исследовании этнического экстремизма принимающего населения к мигрантам/ Ю. Н. Гурьянов, А. А. Гайворонская (стр.129-135)
Питанова М. Е. Взгляд психолога на лекцию в высшей школе/ М. Е. Питанова (стр.136-144)
Суворова Е. Г. Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку/ Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк (стр.145-150)
Федотов А. Ю. Особенности психологической интерпретации данных системно-ситуативного анализа профессиональной деятельности/ А. Ю. Федотов (стр.151-162)
Мешков Н. А. Методологические основы построения интеллектуальной системы управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества/ Н. А. Мешков (стр.163-173)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)