Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Багдасарьян, Н. Г.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Багдасарьян Н. Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе/ Н. Г. Багдасарьян (стр.3-9)
Шогенов А. А. Национальная образовательная политика/ А. А. Шогенов (стр.13-20)
Нездемковская Г. В. Этапы становления и особенности развития этнопедагики/ Г. В. Нездемковская (стр.20-27)
Микрюков В. Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания/ В. Ю. Микрюков (стр.44-51)
Ибрагимов Г. И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования/ Г. И. Ибрагимов (стр.52-59)
Гликман И. З. Классик мировой педагогики/ И. З. Гликман (стр.64-70)
Ермаков Д. С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929)/ Д. С. Ермаков (стр.71-79)
Писарева Л. И. Высшая школа ФРГ: традиции. новые ориентации. прогнозы/ Л. И. Писарева (стр.88-93)
Данюшенков В. С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении/ В. С. Данюшенков (стр.38-44)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багдасарьян Н. Г.
Заглавие : Ценность образования в модернизирующемся обществе
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 3-9. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2008/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 9
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Бузгалин А. В. Цивилизационный подход и "провалы" марксизма: Человек и культура/ А. В. Бузгалин (стр.3-13)
Колганов А. И. Цивилизационный подход и "белые пятна" марксизма: Восток, Запад и "рынок как общечеловеческая ценность"/ А. И. Колганов (стр.14-24)
Ильин А. Н. Реклама как дискурсивная практика потребительского общества/ А. Н. Ильин (стр.25-35)
Девуцкий В. Э. Бесконечность или неопределенность?/ В. Э. Девуцкий (стр.41-51)
Порус В. Н. Методологические вызовы психологии (размышления о книге)/ В. Н. Порус (стр.52-62)
Горохов В. Г. Историческая эпистемология науки и техники (По материалам некоторых зарубежных изданий)/ В. Г. Горохов (стр.63-68)
Мотовникова Е. Н. . Национальный вопрос: опыт социальной герменевтики Н. Н. Страхова/ Е. Н. Мотовникова (стр.69-78)
Черняев А. В. Николай Бердяев. Реформатор без Реформации/ А. В. Черняев (стр.79-87)
Киселева М. С. "Я" и история в философии Николая Бердяева/ М. С. Киселева (стр.88-99)
Синеокая Ю. В. Вихревая антропология Николая Бердяева/ Ю. В. Синеокая (стр.100-109)
Русская провинция в философском дискурсе: концептуализация метафоры (стр.126-136)
Тантлевский И. Р. Оптимизм Экклесиаста/ И. Р. Тантлевский (стр.137-148)
Ковельман А. Б. Поэтика сокрытия: "Теэтет" и "Хагига"/ А. Б. Ковельман, У. Гершович (стр.149-162)
Лифинцева Т. П. Тень христианства в метафизике Ж.-П. Сартра/ Т. П. Лифинцева (стр.163-173)
Багдасарьян Н. Г. Наука как призвание и профессия: опыт современного прочтения М. Вебера/ Н. Г. Багдасарьян, М. П. Король (стр.174-180)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багдасарьян Н. Г., Король М. П.
Заглавие : Наука как призвание и профессия: опыт современного прочтения М. Вебера
Место публикации : Вопросы философии: научно-теоретический журнал/ Институт философии РАН. - Москва: Наука, 2014. - № 11. - С. 174-180: табл. - ISSN 0042-8744 (Шифр В991048/2014/11). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: НАУКА--ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ--НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ--УЧЕНЫЕ--СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание : Наука XXI в.: "игра теней" или "пульс реальной действительности"? ; Служение "демону, ткущему нить жизни"
Аннотация: Лекция М. Вебера о роли науки и призвании ученого, прочитанная в 1918 году студентам Мюнхенского университета и проблемы современной науки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)