Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Афанасьева, А. Б.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьева А. Б., Шекалов В. А.
Заглавие : Особенности учебно-методического комплекта "Музыка"
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 2. - С. 69-72. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/2). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МУЗЫКА--ПРЕПОДАВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Анализ учебников начальных классов, созданных в рамках инновационной образовательной системы "Диалог".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьева А. Б.
Заглавие : Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2009. - № 7. - С. 20-26. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2009/7). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ--ТРАДИЦИИ--РУССКАЯ КУЛЬТУРА--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ--ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ--ШКОЛЫ
Аннотация: Значение семьи в освоении народной культуры. Взаимосвязь школы и семьи в деле развития личности ребенка и активизации внимания к этнокультуре.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Афанасьева А. Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность/ А. Б. Афанасьева (стр.20-26)
Гусарова Л. А. Формирование умения читать/ Л. А. Гусарова (стр.30-33)
Юрченко Ю. А. Коррекционные упражнения при обучении чтению/ Ю. А. Юрченко (стр.34-42)
Гомжина З. А. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства/ З. А. Гомжина (стр.49-52)
Гунина С. А. Факультатив по математике в начальных классах/ С. А. Гунина (стр.53-57)
Бляйль М. Билингвальное образование в начальной школе Германии. Государственные европейские школы г. Берлина/ М. Бляйль, И. Сулейманов (стр.92-96)
Болховитин С. М. Методы организации деятельности школьников. Работа в группах продленного дня/ С. М. Болховитин (стр.99-102)
Шамонин А. В. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время/ А. В. Шамонин (стр.103-107)
Нюман О. В. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов/ О. В. Нюман (стр.108-112)
Шаповалов В. В. О познавательном интересе и приемах его активизации/ В. В. Шаповалов (стр.26-29)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Бордовский Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения/ Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова (стр.5-10)
Чистякова Н. Н. Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука"/ Н. Н. Чистякова, С. В. Граф (стр.10-13)
Савельева Л. В. Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка/ Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, Е. А. Гогун (стр.14-20)
Щеголева Г. С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка/ Г. С. Щеголева (стр.20-26)
Буланова С. Ю. Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка/ С. Ю. Буланова (стр.27-30)
Воюшина М. П. Основные характеристики учебника литературного чтения/ М. П. Воюшина (стр.30-34)
Подходова Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики/ Н. С. Подходова (стр.35-40)
Ивашова О. А. Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры/ О. А. Ивашова (стр.41-45)
Останина Е. Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач/ Е. Е. Останина (стр.46-52)
Суворова Е. П. Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника/ Е. П. Суворова, Е. А. Купирова (стр.52-56)
Мисюкевич А. Н. Принципы построения учебников "Технология"/ А. Н. Мисюкевич (стр.57-60)
Суворова Е. П. Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог"/ Е. П. Суворова (стр.60-64)
Аранова С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства/ С. В. Аранова (стр.65-68)
Афанасьева А. Б. Особенности учебно-методического комплекта "Музыка"/ А. Б. Афанасьева, В. А. Шекалов (стр.69-72)
Венедиктов И. Н. Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы/ И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова (стр.73-77)
Граничина О. А. Учебники математики для младших школьников: история и современность/ О. А. Граничина (стр.79-80)
Елисеев В. В. Для блага народного образования/ В. В. Елисеев (стр.81-83)
Помелов В. Б. Смольный институт благородных девиц/ В. Б. Помелов (стр.84-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)