Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Аршатская, О. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аршатская О. С.
Заглавие : Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 62-70. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--АУТИЗМ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. предъявлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Л. Инденбаум (стр.18-27)
Шипицина Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. М. Шипицина (стр.28-35)
Белопольская Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития/ Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова (стр.36-43)
Романова А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами/ А. А. Романова (стр.44-51)
Константинова И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка/ И. С. Константинова (стр.52-61)
Аршатская О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. С. Аршатская (стр.62-70)
Холмогорова А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина (стр.71-81)
Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов/ В. В. Соколов (стр.82-90)
Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева (стр.91-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)