Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антонова, Оксана Александровна@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова, Оксана Александровна
Заглавие : Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком
Место публикации : Дошкольная педагогика: Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 7. - С. 38-43: фот. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2012/7). - ISSN 1726-0973
Примечания : Библиогр.: с. 43
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ--ЗАИКАНИЕ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова, Оксана Александровна, Алексеева, Татьяна Александровна
Заглавие : Наш чудесный "Уголок-говорок", или Речевой уголок в логопедической группе
Место публикации : Дошкольная педагогика: Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 3. - С. 31-35: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2013/3). - ISSN 1726-0973
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Николаева Е. И. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья?/ Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина (стр.4-5)
Севостьянова Л. В. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников/ Л. В. Севостьянова, Н. И. Левшина (стр.6-9)
Рысакова С. И. Проект "День приветствий"/ С. И. Рысакова, Ю. Н. Круглякова, Л. В. Михайловская (стр.10-15)
Кашинцева С. В. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста: познавательно-речевое развитие/ С. В. Кашинцева (стр.16-18)
Кулиш Т. А. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству/ Т. А. Кулиш [и др.] (стр.18-23)
Забудько Г. А. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка/ Г. А. Забудько (стр.24-27)
Артемова Е. И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников/ Е. И. Артемова (стр.28-29)
Кириллова Ю. А. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста/ Ю. А. Кириллова (стр.30-32)
Яскевич И. Н. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим (по мотивам сказки В. Степанова "По дороге на мельницу")/ И. Н. Яскевич (стр.33-35)
Юшманова Т. Н. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей/ Т. Н. Юшманова (стр.36-37)
Антонова О. А. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком/ О. А. Антонова (стр.38-43)
Шошина Н. А. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху"/ Н. А. Шошина (стр.44-48)
Кремлякова А. Ю. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу"/ А. Ю. Кремлякова (стр.49-52)
Пазухина И. А. Как развивать эмоции у детей/ И. А. Пазухина (стр.53-57)
Картаполова О. В. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьей/ О. В. Картаполова (стр.58-60)
Тимофеева Л. Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников/ Л. Л. Тимофеева, Н. И. Королева (стр.61-67)
Иванова Е. И. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста/ Е. И. Иванова (стр.68-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Коломеец Н. В. Организация работы в ДОУ по профилактике стоматологических заболеваний у детей/ Н. В. Коломеец (стр.4-6)
Маралова Е. А. Совершенствование педагогических условий в ДОУ: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды/ Е. А. Маралова (стр.6-11)
Никитина С. В. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду/ С. В. Никитина (стр.12-13)
Малова О. В. Считаем по-английски. Обучение счету старших дошкольников/ О. В. Малова (стр.14-16)
Шаламова Е. И. Конспект "Путешествие в историю создания велосипеда"/ Е. И. Шаламова (стр.17-19)
Маркушева М. Е. Нравственное развитие детей дошкольного возраста/ М. Е. Маркушева (стр.20-23)
Ильина О. В. Вкус цвета, или Почему дети четвертого года жизни не хотят рисовать/ О. В. Ильина (стр.24-25)
Ваганова А. В. Сценарий физкультурно-музыкального праздника на открытом воздухе " В гостях у Айболита"/ А. В. Ваганова [и др.] (стр.26-28)
Грошенкова В. А. Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ОНР/ В. А. Грошенкова, Н. В. Рыжова (стр.28-31)
Антонова О. А. Наш чудесный "Уголок-говорок", или Речевой уголок в логопедической группе/ О. А. Антонова, Т. А. Алексеева (стр.31-35)
Высотина Т. Н. Сенсорное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Н. Высотина, С. Ю. Кондратьева (стр.36-38)
Розина Г. В. Использование инновационных технологий при формировании пространственных представлений у дошкольников с ЗПР/ Г. В. Розина, Л. Н. Первова (стр.39-40)
Кондратьева С. Ю. Варианты комплексных занятий по картинам русских художников/ С. Ю. Кондратьева (стр.41-46)
Евстифеева И. В. Примерное календарно-тематическое планирование использования технологии сухого и мокрого валяния из шерсти в соответствии с коррекционно-развивающей программой Н. В. Нищевой/ И. В. Евстифеева (стр.47-49)
Шамсиева Л. М. Программа психолого-педагогического сопровождения для детей 6-7 лет "Любознайка"/ Л. М. Шамсиева (стр.50-55)
Тимофеева Л. Л. Проблема подготовки педагога к работе в условиях вариативного образования/ Л. Л. Тимофеева (стр.56-58)
Иванова С. В. Вовлеченность родителей в развитие познавательной активности детей через совместное создание дидактических игр математического содержания/ С. В. Иванова (стр.59-61)
Бурцева И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья: средний школьный возраст (продолжение)/ И. В. Бурцева (стр.63-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)