Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антонов, Виктор Глебович@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Осадчий А. Г. Правовая защита интеллектуальной собственности/ А. Г. Осадчий (стр.14-22)
Токарев Б. Е. Маркетинговая аналитика рыночных образований/ Б. Е. Токарев (стр.23-37)
Азоев Г. Л. Персонализированный маркетинг/ Г. Л. Азоев, В. С. Старостин (стр.38-61)
Прозоровский С. А. Международные маркетинговые исследования/ С. А. Прозоровский (стр.62-78)
Тернер Р. Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде/ Р. Тернер (стр.79-84)
Мичел С. Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа/ С. Мичел, С. Куглан (стр.85-90)
Челенков А. П. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса/ А. П. Челенков, М. В. Орлова (стр.91-105)
Антонов В. Г. Теоретические основы управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.106-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов, Виктор Глебович, Серебрякова, Галина Валентиновна
Заглавие : Теоретические основы управления организацией
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2012. - № 5. - С. 106-124: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2012/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 40 назв.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.]--МЕНЕДЖМЕНТ
Содержание : Понятие "менеджмент". Управление и менеджмент ; Управление как отношение ; Характеристика основных школ менеджмента ; Научные подходы к управлению ; Принципы управления ; Методы управления ; Понятие "организация" ; Организации как объект управления ; Характеристики организации ; Взаимодействие организации с деловой средой
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Зобов А. М. Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью/ А. М. Зобов, К. В. Саяпина (стр.3-12)
Токарев Б. Е. Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков/ Б. Е. Токарев (стр.13-18)
Азоев Г. Л. Персонализация продуктовых предложений/ Г. Л. Азоев, В. С. Старостин (стр.19-41)
Уткина Е. В. Особенности брендинга в глобальной среде/ Е. В. Уткина (стр.42-52)
Можарова А. В. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве/ А. В. Можарова (стр.53-65)
Леонова Т. Н. Инфраструктура венчурного предпринимательства: состояние и перспективы/ Т. Н. Леонова, М. Я. Эйгель (стр.71-85)
Канке А. А. Закупочная логистика/ А. А. Канке (стр.86-108)
Антонов В. Г. Цели, функции и мотивация управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.109-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов, Виктор Глебович, Серебрякова, Галина Валентиновна
Заглавие : Цели, функции и мотивация управления организацией
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2012. - № 6. - С. 109-123: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2012/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 41 назв.
Дескрипторы: МЕНЕДЖМЕНТ--ПРЕДПРИЯТИЯ--МОТИВАЦИЯ
Содержание : Понятие "цель" управления, миссия ; Функции управления ; Современные теории мотивации
Аннотация: Теоретическая статья.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Бизенгин Б. М. Прогнозирование экономического роста/ Б. М. Бизенгин, Б. М. Рахаев (стр.3-17)
Жарченков М. Ю. Эволюция теории промышленного маркетинга/ М. Ю. Жарченков (стр.36-50)
Прозоровский С. А. Стратегии выхода компании на международный рынок/ С. А. Прозоровский (стр.51-66)
Челенков А. П. Персонализация маркетинговых коммуникаций/ А. П. Челенков, А. Г. Азоев (стр.67-76)
Гамильтон С. Реальные причины краха компаний/ С. Гамильтон (стр.77-83)
Фахрутдинов Р. М. Системы управления ресурсами предприятия/ Р. М. Фахрутдинов (стр.94-110)
Антонов В. Г. Организационные изменения/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.111-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов, Виктор Глебович, Серебрякова, Галина Валентиновна
Заглавие : Организационные изменения
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 3. - С. 111-125: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 43 назв.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА--РЕОРГАНИЗАЦИЯ [экон.]--КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Содержание : Понятие "изменение", классификация и виды изменений ; Концепции управления организационными изменениями ; Стили проведения изменений ; Изменения в организационной структуре управления и организационной культуре ; Выбор стиля лидерства для изменений ; Сопротивление изменениям
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Банковская система стран БРИКС/ К. С. Тетерятников (стр.3-22)
Фролова Е. Д. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы/ Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша (стр.23-35)
Караганова Ю. С. Теория позиционирования: концептуальные подходы/ Ю. С. Караганова (стр.36-50)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.51-64)
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов/ Е. Ю. Адаменко (стр.65-80)
Рыжикова Т. Н. Идентификация рисков в outdoor-индустрии/ Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова (стр.81-86)
Одесс В. И. Динамика внутреннего валового продукта России/ В. И. Одесс (стр.93-98)
Канке А. А. Логистика запасов/ А. А. Канке (стр.99-111)
Антонов В. Г. Лидерство в управлении/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.112-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Азоев Г. Л. Формирование экосистемы нанотехнологических парков/ Г. Л. Азоев, М. А. Бунин (стр.3-20)
Прозоровский С. А. Конкурентоспособность на международных рынках/ С. А. Прозоровский (стр.21-37)
Адаменко, Е. Ю. Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций/ Е. Ю. Адаменко (стр.49-59)
Орлова М. В. Когнитивизм в управлении интеллектуальным сервисом/ М. В. Орлова (стр.60-68)
Бунин, М. А. Экосистема технопарков в посткризисной инновационной политике Германии/ М. А. Бунин, Максим Алексеевич Бунин (стр.75-87)
Канке А. А. Транспортная логистика/ А. А. Канке (стр.88-108)
Антонов В. Г. Лидерство: типы и стили/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.109-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов, Виктор Глебович, Серебрякова, Галина Валентиновна
Заглавие : Лидерство в управлении
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 4. - С. 112-125. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 43 назв.
Содержание : Определение лидерства ; Место лидерство в управлении ; Связь между властью и лидерством ; Классификация лидеров по типам ; Автократический и демократический типы лидеров
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов, Виктор Глебович, Серебрякова, Галина Валентиновна
Заглавие : Лидерство: типы и стили
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 5. - С. 109-125. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 44 назв.
Содержание : Модель университета штата Огайо ; Ситуационные подходы к лидерству ; Ситуационная теория ; Новые походы к лидерству ; Кросс-культурные теории лидерства
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Нанотехнологии: ядро новой экономики/ А. И. Ковалев (стр.3-17)
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем/ Е. Ю. Адаменко (стр.18-26)
Межевов А. Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки/ А. Д. Межевов (стр.27-43)
Лобода Л. Н. Эволюция концепций бренд-менеджмента/ Л. Н. Лобода (стр.44-62)
Чернявская Е. И. Лизинг в системе маркетинга/ Е. И. Чернявская (стр.63-71)
Воронов И. И. Маркетинг в фармацевтической компании/ И. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.72-82)
Хаур Д. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая/ Д. Хаур (стр.83-89)
Анцупова В. Н. Развитие современных товаропроводящих сетей/ В. Н. Анцупова (стр.90-100)
Тлеубердинова А. Т. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг/ А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.101-106)
Антонов В. Г. Концепция стратегического управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.107-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов, Виктор Глебович, Серебрякова, Галина Валентиновна
Заглавие : Концепция стратегического управления организацией
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 3. - С. 107-121: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 23 назв.
Содержание : Общее представление о стратегии и основных задачах стратегического управления ; Становление стратегического управления ; Основные школы стратегического управления ; Основные принципы стратегического управления ; Продукт стратегического управления ; Конкурентные преимущества
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)