Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антипова, Алла Михайловна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипова, Алла Михайловна
Заглавие : Методические идеи Н. И. Кудряшова, их значение для современного литературного образования
Место публикации : Литература в школе: научно-методический журнал. - Москва: Уроки литературы, 2015. - № 8. - С. 23-26. - ISSN 0130-3414 (Шифр Л168534/2015/8). - ISSN 0130-3414
Примечания : Библиогр. в примеч.
Географич. рубрики: Россия, век 20, 1-я пол.
СССР, век 20
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ--МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА--МЕТОДОЛОГИЯ--ПРЕПОДАВАНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--ЛИТЕРАТУРА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Методическая система преподавания литературы ученого-методиста Николая Ивановича Кудряшова (1904-1981).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипова, Алла Михайловна
Заглавие : Проза Ю. П. Казакова на уроках литературы
Место публикации : Литература в школе: научно-методический журнал. - Москва: Уроки литературы, 2018. - № 1. - С. 36-39: фот. - ISSN 0130-3414 (Шифр Л168534/2018/1). - ISSN 0130-3414
Примечания : Библиогр. в примеч.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТОРЫ--ТЕМЫ УРОКОВ--ПЛАНЫ УРОКОВ--ПРЕПОДАВАНИЕ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 20--век 21, 10-е гг.
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к изучению творчества Ю. Казакова в программах литературного образования последних десятилетий. Предложен вариант планирования системы занятий по прозе Ю. Казакова с 5 по 11 класс.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипова, Алла Михайловна, Подругина, Ирина Алексеевна
Заглавие : Традиции и современные стратегии развития методики преподавания литературы
Параллельн. заглавия :Traditions and Modern Strategies for Developing Methods of Teaching Literature
Место публикации : Литература в школе: научно-методический журнал. - Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. - № 6. - С. 113-122. - ISSN 0130-3414 (Шифр Л168534/2020/6). - ISSN 0130-3414
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Москва, город --Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УНИВЕРСИТЕТЫ--МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ--ЛИТЕРАТУРА--ПРЕПОДАВАНИЕ--МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ--ПЕДАГОГИ--НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Аналитический обзор XXVIII Голубковских чтений - ежегодной международной научно-практической конференции, проводимой кафедрой методики преподавания литературы Московского педагогического государственного университета (научная школа В. В. Голубкова). Актуальные проблемы современного литературного образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипова, Алла Михайловна
Заглавие : Изучение трагедии У. Шекспира "Гамлет" : IX класс
Место публикации : Литература в школе: научно-методический журнал. - Москва: Уроки литературы, 2014. - № 11. - С. 30-34: цв. ил. - ISSN 0130-3414 (Шифр Л168534/2014/11). - ISSN 0130-3414
Примечания : Библиогр. в примеч.
Предметные рубрики: Шекспир В. Гамлет
Дескрипторы: АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТОРЫ--ТРАГЕДИИ--ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ--ОБРАЗЫ, худож.--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 16, 2-я пол.--век 17, 1-я пол.
Аннотация: Художественный мир Шекспира и своеобразие проблематики трагедии. Образ Гамлета. Методические рекомендации по проведению уроков.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Федоров А. В. Афанасий Афанасьевич Фет как поэт-мыслитель/ А. В. Федоров (стр.9-23)
Фортунатов Н. М. О структурном анализе литературного произведения (на примере романа Л. Н. Толстого «Война и мир»)/ Н. М. Фортунатов (стр.24-35)
Шутан М. И. О сюжете урока литературы/ М. И. Шутан (стр.36-47)
Доманский В. А. Актуализация русской классики в период литературных юбилеев/ В. А. Доманский (стр.48-63)
Гетманская Е. В. Литературное образование в контексте STEAM-подхода (по материалам западных исследований)/ Е. В. Гетманская (стр.64-76)
Дутко Н. П. Использование Google-сервисов при изучении романа Л. Н. Толстого "Война и мир" в 10 классе/ Н. П. Дутко (стр.77-87)
Журавлев В. П. От теоретических работ - к учебным пособиям/ В. П. Журавлев (стр.88-100)
Романичева Е. С. Методическая система Т. Ф. Курдюмовой, воплощенная в программы и учебники/ Е. С. Романичева (стр.101-112)
Антипова А. М. Традиции и современные стратегии развития методики преподавания литературы/ А. М. Антипова, И. А. Подругина (стр.113-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литература в школе -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Шуралев А. М. Аксиологическая роль концепта "свет" в произведениях М. Ю. Лермонтова "Демон" и "Молитва"/ А. М. Шуралев (стр.2-4)
Дорожкина М. А. "Из пламя и света рожденное слово..."/ М. А. Дорожкина (стр.4-8)
Михайлов В. "Богатыри - не вы..."/ В. Михайлов (стр.8-11)
Шайтанов И. О. Как переводить жанр?/ И. О. Шайтанов (стр.11-15)
Савченкова Т. П. "Знать, столица та была недалече от села..."/ Т. П. Савченкова (стр.15-18)
Гундорова Е. Ю. Колыбельные песни русского народа/ Е. Ю. Гундорова (стр.18-21)
Борусяк Л. Ф. Русская поэзия в социальных сетях/ Л. Ф. Борусяк (стр.23-25)
Асонова Е. А. Модели детской библиотеки/ Е. А. Асонова, О. В. Андреева (стр.25-26)
Алексеева Т. Н. "Для какой цели я родился?"/ Т. Н. Алексеева (стр.26-29)
Антипова А. М. Изучение трагедии У. Шекспира "Гамлет"/ А. М. Антипова (стр.30-34)
Соловей Т. Г. "Не прав твой, о небо, святой приговор"?./ Т. Г. Соловей (стр.36-39)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература в школе -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Шуралев А. М. "И дух смирения, терпения, любви и целомудрия мне в сердце оживи"/ А. М. Шуралев (стр.2-5)
Есипов В. М. В защиту Печорина/ В. М. Есипов (стр.5-9)
Примочкина Н. Н. Два "винограда" Ивана Шмелева/ Н. Н. Примочкина (стр.9-11)
Петухова Е. Н. О проблемах экранизации классики/ Е. Н. Петухова (стр.12-14)
Звонарева Л. У. Тайнопись прозы Александра Грина и поиски художников-графиков - иллюстраторов Грина/ Л. У. Звонарева (стр.14-19)
Колокольцев Е. Н. Стихотворения М. Ю. Лермонтова/ Е. Н. Колокольцев (стр.20-25)
Доманский В. А. Экранизация как интерпретация литературной классики/ В. А. Доманский (стр.26-29)
Шутан М. И. Изучение концепта ангел в XI классе: от А. В. Вампилова к М. Ю. Лермонтову и А. П. Платонову/ М. И. Шутан (стр.30-33)
Харченко В. К. Чтение плюс... или Как получить максимум от классического текста/ В. К. Харченко (стр.34-36)
Антипова А. М. Проза Ю. П. Казакова на уроках литературы/ А. М. Антипова (стр.36-39)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Свининников В. М. Война, прошедшая через сердце/ В. М. Свининников (стр.2-7)
Тяпугина Н. Ю. "Почему ты лежишь один посреди России"?/ Н. Ю. Тяпугина (стр.8-12)
Богданов Н. Н. Михаил Булгаков как психолог/ Н. Н. Богданов (стр.14-18)
Земскова Д. Д. Труд и время в производственном романе/ Д. Д. Земскова (стр.18-23)
Антипова А. М. Методические идеи Н. И. Кудряшова, их значение для современного литературного образования/ А. М. Антипова (стр.23-26)
Ермолова И. М. Групповая работа на уроке литературы: легко, просто, интересно!/ И. М. Ермолова (стр.29-30)
Лобзова Е. В. "Зачетный лист" как прием эффективного оценивания в контексте новой образовательной программы/ Е. В. Лобзова (стр.31-32)
Соловей Т. Г. "Пушкин - наше все", или "Азбука" нравственности от А. С. Пушкина/ Т. Г. Соловей (стр.33-38)
Романичева Е. С. Ментальные карты, или интеллект-карты/ Е. С. Романичева (стр.40-41)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)