Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андрейкив, В. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрейкив В. М.
Заглавие : Просветительско-педагогическая деятельность Юлиана Романчука в конце XIX- начале XX столетия
Место публикации : Образование и саморазвитие: Научный журнал. - Казань: Центр инновационных технологий, 2011. - N 5. - С. 200 - 205. - ISSN 1991-7740 (Шифр О317536/2011/5). - ISSN 1991-7740
Примечания : Библиогр.: с.205 (18 назв.)
Географич. рубрики: Украина --восточноевропейские страны
Дескрипторы: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--ЯЗЫКИ [ЛИНГВ.]
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Образование и саморазвитие -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Михальцова Л. Ф. Концепция формирования ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования/ Л. Ф. Михальцова (стр.3-11)
Днепров С. А. Педагогический потенциал нарративной игры в саморазвитии правового сознания младших школьников/ С. А. Днепров, А. О. Бухаров (стр.12-17)
Горбунова Т. В. Творчество в профессиональной деятельности социального педагога/ Т. В. Горбунова (стр.30-35)
Стародубцева Е. В. Консультационное сопровождение инновационной деятельности педагогов как фактор профессионального развития/ Е. В. Стародубцева (стр.42-47)
Цибизова Т. Ю. Дополнительное образование как форма преемственности в системе непрерывного образования/ Т. Ю. Цибизова (стр.55-60)
Бурцева Е. В. Возможность субъект-субъектного подхода в развитии профессиональной компетенции сотрудников органов внутренних дел/ Е. В. Бурцева (стр.76-80)
Шишкина Н. А. Конструктивный диалог как одна из форм диалогового взаимодействия школьников/ Н. А. Шишкина (стр.95-99)
Цепкова А. Н. Знаниевая и личностно ориентированная модели образования в контексте концепций морали/ А. Н. Цепкова (стр.105-111)
Сибгатуллина А. Р. Разработка концептуальных положений теории военно-патриотического воспитания в ходе подготовки будущих офицеров/ А. Р. Сибгатуллина (стр.112-116)
Прохоров А. О. Соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов гуманитарных специальностей/ А. О. Прохоров, А. В. Чернов (стр.122-127)
Исмагилова Р. Р. Психодиагностика этических характеристик учащихся и условия их развития/ Р. Р. Исмагилова, Л. М. Попов (стр.128-132)
Гончарова Е. Н. Нравственное поведение человека как предмет педагогической рефлексии/ Е. Н. Гончарова (стр.133-139)
Шайхаттарова Д. А. Развитие герменевтических способностей учащихся средствами музейной педагогики как одна из составляющих процесса формирования мотивации к учению/ Д. А. Шайхаттарова (стр.145-151)
Черкасова И. И. Характеристика современного педагогического мышления в контексте модернизации профессиональной подготовки учителя/ И. И. Черкасова (стр.164-169)
Бурыхина Ю. А. Модель формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста/ Ю. А. Бурыхина (стр.170-175)
Алиева Л. В. Использование педагогического наследия А. А. Остапец-Свешникова в создании инновационной системы внеурочной работы в общеобразовательном учреждении/ Л. В. Алиева, В. В. Казанцев (стр.196-200)
Андрейкив В. М. Просветительско-педагогическая деятельность Юлиана Романчука в конце XIX- начале XX столетия/ В. М. Андрейкив (стр.200 - 205)
Шарифзянова К. Ш. Историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения за рубежом и в России/ К. Ш. Шарифзянова (стр.206 - 211)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)