Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, Е. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Гаранина Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования"/ Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева (стр.3-12)
Андреева Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.13-21)
Белопольская Л. Н. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр/ Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило (стр.22-28)
Филатова Ю. О. Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах/ Ю. О. Филатова (стр.29-36)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина (стр.37-49)
Заиграева Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков/ Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова (стр.50-58)
Литовченко И. С. Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза/ И. С. Литовченко (стр.59-65)
Мартынова И. И. Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.66-75)
Гостар А. А. Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования/ А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко (стр.76-81)
Волкова С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза/ С. В. Волкова (стр.82-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Е. И., Медникова Л. С.
Заглавие : Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 5. - С. 13-21: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учетом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения./ Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман (стр.3-10)
Андреева Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.11-19)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии/ А. В. Буданцов (стр.19-31)
Кукушкин И. И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований/ И. И. Кукушкин (стр.32-41)
Николаева Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов/ Т. В. Николаева (стр.42-50)
Томме Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.51-58)
Бутусова Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами/ Т. Ю. Бутусова (стр.59-67)
Заиграева Н. В. Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины/ Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева (стр.68-75)
Кафьян Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников/ Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян (стр.76-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Е. И., Медникова Л. С.
Заглавие : Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 11-19: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Результаты экспериментального исследования межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Типологические особенности межличностного взаимодействия дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)