Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, Алена@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Теория моды: Одежда. Тело. Культура -2013г.,N 28
Интересные статьи :
О'Нил А. Джон Стивен: презентация маскулинности на Карнаби-стрит. 1957-1975/ А. О'Нил (стр.11-34)
Монден М. Как важно быть привлекательным: японские журналы мод для мужчин/ М. Монден (стр.35-57)
Риз-Робертс Н. Парни продолжают свинговать: модная иконография Эди Слимана/ Н. Риз-Робертс (стр.59-84)
Стил В. Femme fatale: парижская мода и визуальная культура на рубеже XIX-XX веков/ В. Стил (стр.85-104)
Беспалова Е. Культ тела: Бакст и оперные дивы/ Е. Беспалова (стр.105-134)
Андреева А. Парфюмерный нейминг, или Полный крах маркетинга. Попытка контент - анализа названий духов на рынке селективной парфюмерии/ А. Андреева (стр.229-253)
Мирс П. Азия на выставке. Экспозиция японской моды в музеях и галереях и их международное влияние/ П. Мирс (стр.255-281)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена
Заглавие : Парфюмерный нейминг, или Полный крах маркетинга. Попытка контент - анализа названий духов на рынке селективной парфюмерии
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - Москва: Новое литературное обозрение, 2013. - № 28. - С. 229-253: ил., a-табл. (Шифр Т522988/2013/28)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Аннотация: Новые принципы подхода к процессу присвоения наименований косметической продукции.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Теория моды: Одежда. Тело. Культура -2013г.,N 30
Интересные статьи :
Йенс Х. Облаченные в историю. Ретро и представления об аутентичности в контексте молодежной культуры/ Х. Йенс (стр.11-32)
Делонг М. "Помешанные" на винтаже/ М. Делонг, Б. Хайнманн, К. Райли (стр.33-62)
Кэссиди Т. Д. Винтажная мода: рост популярности и образ покупателя/ Т. Д. Кэссиди, Х. Р. Беннет (стр.63-86)
Мельникова-Григорьева Е. О происхождении искусства рефлексии/ Е. Мельникова-Григорьева (стр.87-89)
Мещеряков А. Одежда и сад: две линии обороны японского тела/ А. Мещеряков (стр.91-112)
Антонов Д. Меняя тела: демоны как иллюзионисты/ Д. Антонов (стр.113-136)
Ярская-Смирнова Е. Границы тела-биовласть публичной анатомии/ Е. Ярская-Смирнова, П. Романов (стр.137-159)
Энджел Л. Дело о муфте. Образы прославленных британских актрис в портретной живописи конца VIII века/ Л. Энджел (стр.160-188)
Хорошилова О. "Полурусский-полуфранцуз". Костюмы и мода в жизни Петра Ильича Чайковского. К 120-летию со дня смерти композитора/ О. Хорошилова (стр.189-213)
Головня М. Лицо с обложки, или Русский "глянец", 1920-1930-е годы. Иллюзия красивой жизни/ М. Головня (стр.215-247)
Баррон Л. Габитус Элизабет Херли: феномен селебрити, мода и конвертированная в торговый бренд индивидуальность/ Л. Баррон (стр.248-273)
Уинги Т. М. "Зеленый - это новый черный" : звездный шик и "зеленый" товарный фетиш/ Т. М. Уинги (стр.274-293)
Андреева А. Модные бренды на вершине музыкальных чартов : тексты и контексты/ А. Андреева, Ю. Маленькая (стр.294-320)
Дельхэй К. Выставки моды в Нидерландах: между визуальным шоу и социальным взаимодействием/ К. Дельхэй, Э. Бергвельт (стр.321-355)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена, Маленькая, Юлия
Заглавие : Модные бренды на вершине музыкальных чартов : тексты и контексты
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - Москва: Новое литературное обозрение, 2013. - № 30. - С. 294-320 (Шифр Т522988/2013/30)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Содержание : Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие или не надо ; Секса - как Gucci - много не бывает ; Понты - как шубы Roberto Cavalli - идут только Киркорову ; Овеществленная музыка ; "Произведение с правильной тенденцией", или вместо заключения
Аннотация: Современные бренды в контексте музыкальных текстов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)