Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Амарал, Исабель@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амарал, Исабель, Лолли, Денис
Заглавие : Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 71-80: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Португалия --западноевропейские страны, век 20
Португалия --западноевропейские страны, век 21
США, век 20
США, век 21
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. О профессиональных компетенциях специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями. Рассмотрен опыт Португалии и США.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. А. Головчиц (стр.3-11)
Зеленина Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей)/ Н. Ю. Зеленина (стр.12-22)
Соловьева Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. А. Соловьева (стр.23-29)
Молчанова Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. В. Молчанова (стр.30-36)
Хохлова Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. А. Хохлова (стр.37-43)
Плаксунова Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. В. Плаксунова (стр.44-55)
Поляков Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. А. Поляков (стр.56-57)
Норвилс С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Н. Норвилс (стр.63-70)
Амарал И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80)
Нозикова Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска/ Н. В. Нозикова (стр.81-85)
Дуброва Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения/ Т. И. Дуброва (стр.86-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)