Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алиев, Ю. Б.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Алиев Ю. Б. Знакомство с явлением стиля в искусстве как инновационное дидактическое средство повышения художественной культуры подростков/ Ю. Б. Алиев (стр.8-97)
Дьяченко Н. В. Проблемы преподавания политологии в вузах/ Н. В. Дьяченко (стр.18-27)
Львов Л. В. Реализация принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания/ Л. В. Львов (стр.27-36)
Рыжкова И. В. Международный проект в восприятии профессорско-преподавательского состава современного университета: за и против/ И. В. Рыжкова (стр.37-53)
Саввина Н. Н. Оптимизация деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования при помощи института представительства/ Н. Н. Саввина (стр.98-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев Ю. Б.
Заглавие : Знакомство с явлением стиля в искусстве как инновационное дидактическое средство повышения художественной культуры подростков
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва, 2009. - N 2. - С. 8-97 (Шифр И117864/2009/2)
Примечания : Библиогр.: с. 97
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕЧЕНИЯ И СТИЛИ--ИННОВАЦИИ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Алиев Ю. Б. Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования/ Ю. Б. Алиев, Е. О. Иванова, Т. М. Ковалева (стр.4-20)
Горностаев А. О. Целеполагание как ключевой компонент управления крупными проектами в системе общего образования/ А. О. Горностаев (стр.21-26)
Гречко П. К. Языковая глобализация: образовательная перспектива/ П. К. Гречко, Г. А. Краснова (стр.27-33)
Ионова А. И. Учебно-методические комплексы по преподаванию спортивного права в юридической магистратуре/ А. И. Ионова (стр.34-37)
Пичугина В. К. Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике/ В. К. Пичугина (стр.38-46)
Потанина О. В. Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов как педагогическая проблема/ О. В. Потанина (стр.47-57)
Ткалич С. К. Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования/ С. К. Ткалич (стр.58-66)
Юрченко О. П. Медиаобразование во Франции: исторический аспект/ О. П. Юрченко (стр.67-78)
Ивлева Н. В. Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля/ Н. В. Ивлева (стр.86-95)
Перминова Е. М. Инновационная функция самопознания в образовательном процессе/ Е. М. Перминова (стр.96-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев Ю. Б., Иванова Е. О., Ковалева Т. М.
Заглавие : Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 8. - С. 4-20. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ДИДАКТИКА--ШКОЛЫ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Рассматривается понятие "предметность" как дидактический феномен. Анализируется историческая динамика предметности в общеобразовательной школе. Характеризуются классический, деятельностный (компетентностный), антропологический типы предметности, описываются средства их реализации.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Асадулин Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития/ Р. М. Асадулин (стр.3-12)
Савостина Н. А. Стратегия развития технологий воспитания/ Н. А. Савостина (стр.12-23)
Метлик И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования/ И. В. Метлик (стр.24-35)
Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики/ И. М. Осмоловская (стр.35-45)
Перминова Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.45-50)
Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности/ Т. М. Ковалева (стр.51-56)
Бережнова Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития/ Е. В. Бережнова (стр.57-62)
Алиев Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников/ Ю. Б. Алиев (стр.63-71)
Дубова М. В. Проблемы современной начальной школы/ М. В. Дубова (стр.72-79)
Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи/ Е. Г. Романова (стр.79-88)
Екжанова Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования/ Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев (стр.89-94)
Данюшенков В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности/ В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (стр.95-100)
Богуславский М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в./ М. В. Богуславский (стр.106-119)
Шачина А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта/ А. Ю. Шачина (стр.120-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев Ю. Б.
Заглавие : Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 63-71. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/5). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПРЕПОДАВАНИЕ--ШКОЛЬНИКИ--ДИДАКТИКА--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО--УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Дидактические пути приобщения школьников к искусству. Специфика школьного художественного образования в условиях рыночной экономики.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Щербаков Р. Н. От знаний личности - к ее мировоззрению/ Р. Н. Щербаков (стр.3-12)
Осмоловская И. М. Дидактическое знание: проблемы систематизации/ И. М. Осмоловская (стр.13-19)
Краснова Л. А. Отражение научного знания в содержании школьного образования/ Л. А. Краснова (стр.20-23)
Филонов Г. Н. Критерии оценки эффективности воспитательного процесса/ Г. Н. Филонов (стр.24-30)
Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы (стр.31-38)
Алиев Ю.Б. Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема/ Ю. Б. Алиев (стр.39-45)
Гурьянова М. П. Социально-педагогическая профилактика неблагополучия сельских детей/ М. П. Гурьянова, Т. П. Сеппянен (стр.46-52)
Виситаева М. В. Оценка развития математических способностей школьников/ М. В. Виситаева (стр.53-57)
Оганесян Н. Т. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе/ Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров (стр.58-65)
Трунилина Н. В. Функции рефлексивной культуры в профессиональном становлении учащихся СПУЗ/ Н. В. Трунилина (стр.66-70)
Сергеев Н. К. Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности/ Н. К. Сергеев, В. В. Сериков (стр.71-81)
Семенова А. В. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью/ А. В. Семенова (стр.93-100)
Волкова И. В. 1937 год: преломление эпохи в праздничной жизни советских школьников/ И. В. Волкова (стр.101-107)
Белозерцев Е. П. Размышления о методологической культуре исследования отечественного образования/ Е. П. Белозерцев (стр.115-121)
Триз и триз-педагогика на современном этапе (стр.122-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев Ю.Б.
Заглавие : Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 4. - С. 39-45. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/4). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ--ДИСЦИПЛИНА [поведения]--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]--ДИДАКТИКА--ПРЕПОДАВАТЕЛИ--ИСКУССТВО
Аннотация: Дидактические методы развития дисциплинированности в работе учителя-художника.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)