Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алешина, И. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алешина И. В., Алешин Э. Б.
Заглавие : Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 3. - С. 104-115: ил. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Интернет
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МИРОВОЙ РЫНОК--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--НАНОТЕХНОЛОГИИ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Содержание : Глобальная среда маркетинга наноиндустрии РФ ; Наноиндустрия и ианопродукты России ; Стратегии маркетинга наиоиндустри и интернет-продвижеия нанопродуктов РФ
Аннотация: Мировой и российский рынки нанотехнологий.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Манохин А. В. Системность маркетинга и экономики/ А. В. Манохин (стр.3-11)
Голубков Е. П. ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности/ Е. П. Голубков (стр.12-23)
Ердакова В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище/ В. П. Ердакова (стр.24-36)
Демидов А. М. Маркетинговые исследования GFK RUS/ А. М. Демидов (стр.37-40)
Счастьева К. М. Исследование косметического рынка/ К. М. Счастьева (стр.41-45)
Акулич М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга/ М. В. Акулич (стр.46-52)
Заворохина Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга/ Н. В. Заворохина (стр.67-72)
Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку/ А. С. Оганесян, И. А. Оганесян (стр.73-86)
Сорокина И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий/ И. Э. Сорокина (стр.87-93)
Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях/ О. В. Федорова (стр.101-103)
Алешина И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ/ И. В. Алешина, Э. Б. Алешин (стр.104-115)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)