Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексунин, Владимир Алексеевич@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Конина Н. Ю. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК/ Н. Ю. Конина (стр.3-14)
Калугина С. А. Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений/ С. А. Калугина, М. А. Николаева (стр.15-22)
Силаков А. В. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных/ А. В. Силаков (стр.23-31)
Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг с креативной составляющей/ А. М. Пономарева (стр.32-39)
Смирнова Ю. А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация/ Ю. А. Смирнова (стр.40-57)
Христофоров А. В. Инновационные каналы продвижения: социальные сети/ А. В. Христофоров, И. В. Христофорова (стр.58-67)
Плеханов А. Г. Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации/ А. Г. Плеханов (стр.68-73)
Григина Ю. А. Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники/ Ю. А. Григина (стр.74-85)
Алексунин В. А. Перспективы развития low-cost авиакомпаний в России/ В. А. Алексунин, В. В. Гудин (стр.92-99)
Рудая И. Л. Моделирование процесса аутсорсинга/ И. Л. Рудая (стр.100-110)
Бурцева Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда/ Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова (стр.111-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин, Владимир Алексеевич, Гудин, Василий Витальевич
Заглавие : Перспективы развития low-cost авиакомпаний в России
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2009. - № 3. - С. 92-99: граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2009/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация
Дескрипторы: АВИАТРАНСПОРТ--КОМПАНИИ [ЭКОН.]--ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ--ТАРИФЫ--МАРКЕТИНГ--ПРОГНОЗЫ
Содержание : Краткая история low-cost модели ; Сущность low-cost модели ; Возможность low-cost в России
Аннотация: О возможности развития рынка низкотарифных авиаперевозок в России.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Бюрократия и государственная служба/ В. Д. Андрианов (стр.3-17)
Азоев Г. Л. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе/ Г. Л. Азоев, М. К. Борисова (стр.18-36)
Соболев В. А. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии/ В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин (стр.36-44)
Моисеева Н. К. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B/ Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов (стр.45-62)
Степанова О. Н. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов/ О. Н. Степанова, А. С. Махов (стр.63-72)
Титова Л. Г. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы/ Л. Г. Титова (стр.73-84)
Алексунин В. А. Бренды с короткими жизненными циклами/ В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров (стр.85-91)
Цой М. Е. Факторный анализ рынка образовательных услуг/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.97-105)
Стальная В. А. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений/ В. А. Стальная (стр.106-115)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин, Владимир Алексеевич, Байч, Александр, Гуров, Вячеслав Алексеевич
Заглавие : Бренды с короткими жизненными циклами
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 85-91. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГ--ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Особенности т. н. "краткосрочных" брендов. Как пример рассматриваются бренды "Олимпийские игры в Пекине", "Обама - кандидат в президенты США".
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Трухан В. Д. Экологическое поведение потребителей: новая эра/ В. Д. Трухан (стр.3-7)
Рыжкова Т. Б. Особенности потребительского поведения семей с детьми на фуд-кортах торговых центров: тренд на здоровое питание?/ Т. Б. Рыжкова, Е. А. Тарасенко (стр.8-12)
Алексунин В. А. Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию/ В. А. Алексунин, О. М. Кожина (стр.13-16)
Волков Д. К. Анализ зарубежного опыта и разработка методики оценки удовлетворенности государственными программами в России/ Д. К. Волков (стр.17-22)
Сандракова И. В. Контроллинг маркетинга и информационная безопасность торгового предприятия/ И. В. Сандракова [и др.] (стр.23-29)
Карякин Е. И. Определение и классификация промышленных услуг/ Е. И. Карякин (стр.30-34)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин, Владимир Алексеевич, Кожина, Ольга Михайловна
Заглавие : Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2014. - N 9. - С. 13-16: табл. (Шифр П957843/2014/9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--РЕКЛАМА--ПОДРОСТКИ--ПОТРЕБИТЕЛИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)