Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексеева, А. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева А. М.
Заглавие : Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 6. - С. 5-16: схемы. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Возможные модели цикла занятия, построенные на основе аналитического и синтетического подходов, а также модели занятий, характерные для данных подходов.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Алексеева А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании/ А. М. Алексеева (стр.5-16)
Драч И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры/ И. И. Драч (стр.17-25)
Жуковский И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе/ И. В. Жуковский, А. И. Жуковская (стр.26-31)
Косарецкий С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ/ С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов (стр.32-42)
Назарбекова С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ/ С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова (стр.43-49)
Науменко Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе/ Ю. В. Науменко, О. В. Науменко (стр.50-60)
Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности/ Л. М. Перминова (стр.61-73)
Скибицкий Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования/ Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук (стр.74-85)
Фокина В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника/ В. Н. Фокина, А. В. Слива (стр.86-100)
Леонтьева Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении/ Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина (стр.101-107)
Гузеков В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета/ В. Н. Гузеков (стр.108-113)
Горбаткова О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов/ О. И. Горбаткова, А. В. Федоров (стр.114-128)
Масягин В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота/ В. П. Масягин (стр.129-137)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)