Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Азоев, А.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции/ В. Д. Андрианов (стр.3-18)
Клебанов А. И. О понятии "рыночная ниша"/ А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев (стр.19-28)
Пьянкова К. С. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров/ К. С. Пьянкова (стр.29-38)
Моисеева Н. К. Маркетинговая поддержка бренда/ Н. К. Моисеева, И. В. Баринова (стр.39-50)
Азоев А. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций/ А. Азоев (стр.51-56)
Иванова И. А. Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса/ И. А. Иванова (стр.57-68)
Мешалкина Ю. В. Особенности потока документов в маркетинге/ Ю. В. Мешалкина (стр.69-81)
Моисеева Н. К. Аутсорсинг человеческих ресурсов/ Н. К. Моисеева, В. СидняковА. (стр.86-95)
Дудакова И. А. Развитие инфраструктуры розничной торговли/ И. А. Дудакова, В. П. Федько (стр.97-106)
Липская Л. М. Управление туристической фирмой/ Л. М. Липская (стр.107-115)
Борисова С. Г. Оценка маркетинговых активов образовательной организации/ С. Г. Борисова (стр.116-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев А.
Заглавие : Развитие персональных маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 51-56: граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ--РЕКЛАМА--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: О тенденции снижения эффективности традиционной рекламы в СМИ. Подробно рассмотрены основные факторы этого явления и предложен выход из сложившейся ситуации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)