Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Адаменко, Елена Юрьевна@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Банковская система стран БРИКС/ К. С. Тетерятников (стр.3-22)
Фролова Е. Д. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы/ Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша (стр.23-35)
Караганова Ю. С. Теория позиционирования: концептуальные подходы/ Ю. С. Караганова (стр.36-50)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.51-64)
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов/ Е. Ю. Адаменко (стр.65-80)
Рыжикова Т. Н. Идентификация рисков в outdoor-индустрии/ Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова (стр.81-86)
Одесс В. И. Динамика внутреннего валового продукта России/ В. И. Одесс (стр.93-98)
Канке А. А. Логистика запасов/ А. А. Канке (стр.99-111)
Антонов В. Г. Лидерство в управлении/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.112-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Азоев Г. Л. Формирование экосистемы нанотехнологических парков/ Г. Л. Азоев, М. А. Бунин (стр.3-20)
Прозоровский С. А. Конкурентоспособность на международных рынках/ С. А. Прозоровский (стр.21-37)
Адаменко, Е. Ю. Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций/ Е. Ю. Адаменко (стр.49-59)
Орлова М. В. Когнитивизм в управлении интеллектуальным сервисом/ М. В. Орлова (стр.60-68)
Бунин, М. А. Экосистема технопарков в посткризисной инновационной политике Германии/ М. А. Бунин, Максим Алексеевич Бунин (стр.75-87)
Канке А. А. Транспортная логистика/ А. А. Канке (стр.88-108)
Антонов В. Г. Лидерство: типы и стили/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.109-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адаменко, Елена Юрьевна
Заглавие : Маркетинг инновационных продуктов : эвентологический подход
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 4. - С. 65-80: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Аннотация: Эвентология (от лат. eventum, eventus - событие) - научная теория о событийном в разуме и материи. Краудсорсинг и его использование в инновационном маркетинге.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адаменко, Елена Юрьевна
Заглавие : Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 5. - С. 49-59: схемы, a-табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Аннотация: Он-лайн коворкинг - модель создания интерактивной открытой площадки для разработки интеллектуальных продуктов.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Воронов В. И. Международные товаропроводящие сети/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.20-28)
Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/ А. Д. Межевов (стр.29-42)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.43-50)
Лапин А. Е. Потребительские предпочтения рынка пассажирских воздушных перевозок/ А. Е. Лапин (стр.51-60)
Адаменко, Е. Ю. Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге/ Е. Ю. Адаменко (стр.61-69)
Орлова М. В. Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе/ М. В. Орлова (стр.70-82)
Рыжикова Т. Н. Угрозы для бизнеса/ Т. Н. Рыжикова (стр.90-96)
Осадчий А. Г. Отношения собственности при коммерциализации РИД военного назначения/ А. Г. Осадчий (стр.97-105)
Канке А. А. Логистика складирования/ А. А. Канке (стр.106-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г./ В. Д. Андрианов (стр.3-27)
Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/ А. Д. Межевов (стр.28-47)
Старостин В. С. Создание бренда инновационного кластера/ В. С. Старостин (стр.47-53)
Васильева О. А. Национальный брендинг России/ О. А. Васильева (стр.54-59)
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах/ Е. Ю. Адаменко (стр.60-83)
Воронов И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики/ И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков (стр.90-96)
Коновалова В. Г. Управление персоналом организации/ В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова (стр.108-126)
Канке А. А. Логистика складского хозяйства/ А. А. Канке (стр.97-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Нанотехнологии: ядро новой экономики/ А. И. Ковалев (стр.3-17)
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем/ Е. Ю. Адаменко (стр.18-26)
Межевов А. Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки/ А. Д. Межевов (стр.27-43)
Лобода Л. Н. Эволюция концепций бренд-менеджмента/ Л. Н. Лобода (стр.44-62)
Чернявская Е. И. Лизинг в системе маркетинга/ Е. И. Чернявская (стр.63-71)
Воронов И. И. Маркетинг в фармацевтической компании/ И. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.72-82)
Хаур Д. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая/ Д. Хаур (стр.83-89)
Анцупова В. Н. Развитие современных товаропроводящих сетей/ В. Н. Анцупова (стр.90-100)
Тлеубердинова А. Т. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг/ А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.101-106)
Антонов В. Г. Концепция стратегического управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.107-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адаменко, Елена Юрьевна
Заглавие : Маркетинг в открытых инновационных процессах
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 60-83: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.]--ИННОВАЦИИ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ--МАРКЕТИНГ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Открытые инновации (разработки с использованием внешних знаний) как инструмент повышения конкурентоспособности компании.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адаменко, Елена Юрьевна
Заглавие : Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 6. - С. 61-69: табл., a-схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Аннотация: Понятия "инновация" и "интеллектуальный продукт". сущность и особенности интеллектуальноемких инновационных продуктов (ИИП).Информационная составляющая потребительской ценности ИИП.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адаменко, Елена Юрьевна
Заглавие : Совершенствование маркетинговых информационных систем
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 3. - С. 18-26: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/3). - ISSN 0869-3722
Аннотация: Коллаборативная фильтрация. Описание маркетинговой системы управления коллаборативными оценками, включающей два блока методов и критериев.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)