Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Кондрух А. В. Маркетинг потребительских переживаний/ А. В. Кондрух (стр.3-8)
Галлямов Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга/ Р. Р. Галлямов (стр.9-18)
Лебедева М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях/ М. Ю. Лебедева (стр.19-31)
Бурцева Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок/ Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов (стр.32-42)
Родионова Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции/ Е. В. Родионова (стр.43-47)
Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/ А. А. Яковлев (стр.48-54)
Горина Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов/ Т. В. Горина (стр.55-60)
Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи/ И. О. Христофоров (стр.64-75)
Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/ Б. М. Сулейменова (стр.76-84)
Пашутин С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке/ С. Б. Пашутин (стр.85-92)
Головко Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/ Ю. В. Головко (стр.93-103)
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.104-121)
Бутенко Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса/ Я. А. Бутенко (стр.126-133)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кондрух, А. В.; Галлямов, Р. Р.; Лебедева, М. Ю.; Бурцева, Т. А.; Родионова, Е. В.; Яковлев, А. А.; Горина, Т. В.; Христофоров, И. О.; Сулейменова, Б. М.; Пашутин, С. Б.; Головко, Ю. В.; Голубков, Е. П.; Бутенко, Я. А.; Катаева, Н. Н.; Ворожцов, С. Н.