Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Козин В. А. Перспективы развития маркетинга/ В. А. Козин (стр.3-10)
Сулицкий В. Н. Имитационное моделирование в маркетинговом планировании/ В. Н. Сулицкий (стр.29-40)
Сомова Е. Ю. Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка/ Е. Ю. Сомова (стр.41-53)
Алексеева И. В. Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации/ И. В. Алексеева (стр.54-62)
Воловиков Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка/ Б. П. Воловиков (стр.63-69)
Симонов К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов/ К. В. Симонов (стр.70-79)
Пыхтина И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок/ И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова (стр.80-86)
Зайцева О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров/ О. С. Зайцева, М. Г. Чардымский (стр.87-96)
Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов/ В. А. Гуров (стр.97-105)
Базылева И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом.../ И. А. Базылева (стр.106-109)
Акулич М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж/ М. В. Акулич (стр.110-115)
Габидинова Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором/ Г. С. Габидинова (стр.116-126)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Козин, В. А.; Сулицкий, В. Н.; Сомова, Е. Ю.; Алексеева, И. В.; Воловиков, Б. П.; Симонов, К. В.; Пыхтина, И. Н.; Зайцева, О. С.; Гуров, В. А.; Базылева, И. А.; Акулич, М. В.; Габидинова, Г. С.; Авсеенкова, М. В.; Чардымский, М. Г.; Егорова, Э. В.