Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляева, Наталья Васильевна
Заглавие : Дифференцированный подход к обучению школьников составлению историко-культурных комментариев с помощью интернет-ресурсов
Параллельн. заглавия :Differentiated Approach to Teaching Students to Make Historical and Cultural Comments With the Help of the Internet Resources
Место публикации : Литература в школе: научно-методический журнал. - Москва: Уроки литературы, 2020. - № 2. - С. 76-88. - ISSN 0130-3414 (Шифр Л168534/2020/2). - ISSN 0130-3414
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: О методологической основе и методах исследования проблемы дифференциации в теории обучения и воспитания, применительно к урокам литературы. Предложена методическая модель, включающая обучение приемам поиска справочной информации и умению составлять историко-культурные комментарии, используя среду Интернета.