Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Винслав, Юрий Болеславович Заглавие : Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами Место публикации : Российский экономический журнал: научно-практическое издание. - Москва: Финансы и статистика, 2010. - № 2. - С. 58-68. - ISSN 0130-9757 (Шифр Р238908/2010/2). - ISSN 0130-9757 Примечания : Библиогр. в примеч. Дескрипторы: ИНТЕГРАЦИЯ--МАРКЕТИНГ--КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ--КОРПОРАЦИИ--КОМПАНИИ [ЭКОН.] Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.--интегрированные корпоративные структуры Содержание : Предмет и задачи анализа ; Специфика "интегрированного корпоративного маркетинга" ; Типичные недостатки организации маркетинга в российских ИКС ; Принципы и пути совершенствования организации ИКС - маркетинга ; Резюмирующие соображения |