Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев, Арсений Геннадьевич
Заглавие : Персонализация маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 66-77: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Индивидуализация спроса потребителей ; Появление новых коммуникаций в культурной и социальной среде ; Влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителями ; Развитие клиентоориентированных систем управления в бизнесе ; Развитие современных технологий персонализации предложения ; Появление у потребителей возможности активно влиять на предложение
Аннотация: Возрастающая социальная и экономическая дифференциация потребителей, а также появление новых каналов коммуникаций привели к появлению новой, клиентоориентированной стратегии продвижения товаров и услуг.