Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Федорова О. В. Заглавие : Маркетинг в социальных сетях Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 3. - С. 101-103. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/3). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в конце ст. Предметные рубрики: Интернет Дескрипторы: НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ--КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--РЕКЛАМА--МАРКЕТИНГ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач. Аннотация: Особенности маркетинга товаров и услуг в социальных сетях. Виды рекламы, основные стратегии продвижения. |