Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова О. В.
Заглавие : Маркетинг в социальных сетях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 3. - С. 101-103. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ--КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--РЕКЛАМА--МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Особенности маркетинга товаров и услуг в социальных сетях. Виды рекламы, основные стратегии продвижения.