Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. С. Медникова (стр.3-10)
Костин И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. А. Костин (стр.11-19)
Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. А. Самойлюк (стр.20-26)
Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.27-33)
Роснач Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Ю. Роснач (стр.33-41)
Кузнецова М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян (стр.42-50)
Лукьянова В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Г. Лукьянова (стр.51-58)
Моргачева Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Н. Моргачева (стр.59-66)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.; Костин, И. А.; Самойлюк, Л. А.; Соловьева, Т. А.; Роснач, Д. Ю.; Кузнецова, М. С.; Лукьянова, В. Г.; Моргачева, Е. Н.; Цатурян, А. В.