Заглавие журнала :Начальная школа -2019г.,N 6 Интересные статьи : Бусловская Л. К. . Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования/ Л. К. Бусловская (стр.6-9) Гребнева В. В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников/ В. В. Гребнева (стр.9-14) Корнеева С. А. Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций/ С. А. Корнеева (стр.15-17) Тарабаева В. Б. Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду/ В. Б. Тарабаева, Е. А. Гуськова (стр.18-23) Тарасова А. П. Обучение решению простых задач учеников с ограниченными возможностями здоровья/ А. П. Тарасова (стр.23-25) Воскобойникова Е. А. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода/ Е. А. Воскобойникова, Т. М. Стручаева (стр.26-30) Рождественская Р. Л. Использование интеллект-карт в развитии информационно-аналитических умений младших школьников/ Р. Л. Рождественская, О. П. Черненькая (стр.30-34) Черкасов В. А. Методика анализа лирических стихотворений в начальной школе/ В. А. Черкасов (стр.34-36) Еременко О. И. Формирование у младших школьников представления о языковой картине мира/ О. И. Еременко, Т. В. Яковлева, В. В. Демичева (стр.36-40) Ильенко Н. М. Формирование познавательных учебных действий средствами образно-знакового моделирования/ Н. М. Ильенко, С. Н. Бассараб, С. А. Летошникова (стр.40-45) Петрова С. В. Учебно-речевые ситуации как средство совершенствования речевой культуры младших школьников/ С. В. Петрова (стр.46-48) Ковтуненко А. Ю. Формирование информационной культуры младших школьников на уроках по предмету "окружающий мир"/ А. Ю. Ковтуненко (стр.49-52) Болгова А. В. Формирование эстетических ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельности/ А. В. Болгова (стр.52-54) Головко Е. В. Воспитание младшего школьника в семье/ Е. В. Головко, Ю. П. Рыжкова (стр.55-59) Ильинская И. П. Формирование педагогической культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной деятельности/ И. П. Ильинская, Н. И. Любимова (стр.60-64) Иващенко Е. В. Мастер-класс как интерактивный метод подготовки будущих учителей начальных классов/ Е. В. Иващенко (стр.65-67) Сулима Т. В. Реализация программы профессионального самосовершенствования будущих педагогов/ Т. В. Сулима, О. С. Мирошникова (стр.68-70) Лукьяненко А. Н. Использование программной среды Scratch для решения текстовых задач в начальной школе/ А. Н. Лукьяненко (стр.70-72) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бусловская, Л. К. ; Гребнева, В. В.; Корнеева, С. А.; Тарабаева, В. Б.; Тарасова, А. П.; Воскобойникова, Е. А.; Рождественская, Р. Л.; Черкасов, В. А.; Еременко, О. И.; Ильенко, Н. М.; Петрова, С. В.; Ковтуненко, А. Ю.; Болгова, А. В.; Головко, Е. В.; Ильинская, И. П.; Иващенко, Е. В.; Сулима, Т. В.; Лукьяненко, А. Н.; Гуськова, Е. А.; Стручаева, Т. М.; Черненькая, О. П.; Яковлева, Т. В.; Бассараб, С. Н.; Рыжкова, Ю. П.; Любимова, Н. И.; Мирошникова, О. С.; Демичева, В. В.; Летошникова, С. А. |