Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепцова И.
Заглавие : Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО
Параллельн. заглавия :Partial Program of Preschool Education in the Context of Federal State Educational Standard of Preschool Education
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2018. - № 10. - С. 4-12: табл. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2018/10). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СЕТЕВАЯ СТРУКТУРА--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--ЭКСПЕРТИЗА
Содержание : Единое стратегическое направление деятельности в период дошкольного детства ; Модели построения образовательного процесса в ДОО ; Цели ООП ДО ; Вопрос экспертизы парциальных программ дошкольного образования ; Особенности использования парциальных программ дошкольного образования ; Определение содержания вариативной части ООП ДО ; Моделирование вариативной части ООП ДО ; Индивидуализация образования как ключевой принцип реализации ; Парциальная программа как средство «поддержки разнообразия детства» ; План действий по отбору и разработке парциальных программ ; Сетевое взаимодействие специалистов и родителей при реализации программ ; Психолого-педагогические условия реализации парциальных программ ; Свободное воспитание или партнерская деятельность? ; Инновационные установки ФГОС ДО - стержень программного содержания
Аннотация: Экспертиза парциальных программ дошкольного образования, определение программного содержания, моделирование вариативной части основной образовательной программы. План действий по отбору, разработке и реализации парциальных программ с учетом психолого-педагогических условий.