Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудольф М.
Заглавие : Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2010. - № 5. - С. 119-125. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2010/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Германия --западноевропейские страны, век 18, 2-я пол.
Германия --западноевропейские страны, век 19
Германия --западноевропейские страны, век 20, 2-я пол.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ--УНИВЕРСИТЕТЫ
Аннотация: Исторические аспекты подготовки учителей в Германии. Хильдесхаймская модель (подготовка учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм), отражающая опыт подготовки учителей в условиях интеграции теории и практики.