Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепцова И.
Заглавие : Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования
Параллельн. заглавия :Individualization and Socialization as an Innovation Standard and the Result of Preschool Education
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2018. - № 5. - С. 84-92. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2018/5). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Проблема результативности дошкольного образования и разработка ФГОС ДО ; Понимание качества дошкольного образования ; Запрет на жесткие требования к результатам освоения ООП ДО ; Социально-педагогические риски установления требований к результатам освоения Программы ; Логика проектного управления и "нестандартный" характер Стандарта ; Решение проблемы результативности дошкольного образования ; ФГОС ДО в условиях социокультурной ситуации развития ребенка ; Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО ; Особенности социальной ситуации развития дошкольника ; Психолого-педагогические условия развития ребенка ; Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми ; Модели взаимодействия педагога с детьми ; Результаты социализации как итог освоения Программы ; Сущностная характеристика и новые смыслы дошкольного образования ; Критерии развития и показатели социализации ; Мониторинг детского развития: личностные результаты ; Навигация, или векторы развития
Аннотация: Проблема результативности дошкольного образования с учетом ФГОС ДО. Новое понимание качества дошкольного образования в контексте его модернизации, причины запрета на жесткие требования к результатам освоения Основной образовательной программы дошкольного образования.