Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шершева М. Ю., Оборин М. С., Березка С. М. Заглавие : Система брендинга малых городов Параллельн. заглавия :System of Branding Small Cities Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 5. - С. 12-19: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2017/5). - ISSN 1028-5857 Примечания : Библиогр.: 31 назв. Географич. рубрики: Владимирская область --Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Тульская область --Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Пермский край --Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ--ГОРОДА--ПРОВИНЦИЯ--МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ--БРЕНДИНГ Аннотация: Основные направления брендинга территории, особенности разработки маркетинговой стратегии. Анализ опыта городов Владимирской, Тульской областей и Пермского края. Доп.точки доступа: Оборин, М. С.; Березка, С. М. |