Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шершева М. Ю., Оборин М. С., Березка С. М.
Заглавие : Система брендинга малых городов
Параллельн. заглавия :System of Branding Small Cities
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 5. - С. 12-19: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2017/5). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 31 назв.
Географич. рубрики: Владимирская область --Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Тульская область --Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Пермский край --Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ--ГОРОДА--ПРОВИНЦИЯ--МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ--БРЕНДИНГ
Аннотация: Основные направления брендинга территории, особенности разработки маркетинговой стратегии. Анализ опыта городов Владимирской, Тульской областей и Пермского края.

Доп.точки доступа:
Оборин, М. С.; Березка, С. М.