Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Манохин А. В. Системность маркетинга и экономики/ А. В. Манохин (стр.3-11)
Голубков Е. П. ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности/ Е. П. Голубков (стр.12-23)
Ердакова В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище/ В. П. Ердакова (стр.24-36)
Демидов А. М. Маркетинговые исследования GFK RUS/ А. М. Демидов (стр.37-40)
Счастьева К. М. Исследование косметического рынка/ К. М. Счастьева (стр.41-45)
Акулич М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга/ М. В. Акулич (стр.46-52)
Заворохина Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга/ Н. В. Заворохина (стр.67-72)
Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку/ А. С. Оганесян, И. А. Оганесян (стр.73-86)
Сорокина И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий/ И. Э. Сорокина (стр.87-93)
Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях/ О. В. Федорова (стр.101-103)
Алешина И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ/ И. В. Алешина, Э. Б. Алешин (стр.104-115)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Манохин, А. В.; Голубков, Е. П.; Ердакова, В. П.; Демидов, А. М.; Счастьева, К. М.; Акулич, М. В.; Заворохина, Н. В.; Оганесян, А. С.; Сорокина, И. Э.; Федорова, О. В.; Алешина, И. В.; Оганесян, И. А.; Алешин, Э. Б.